Индивидуальный маршрутный лист по математике для группы риска, 9 класс

Индивидуальный маршрутный лист по математике
МБОУ «Кармалинская СОШ», 2015-2016, 9 класс,
ФИО ученика
Задание
Проверяемое умение
Результат решения
Формы организации занятий по коррекции выявленных недостатков




Групповые занятия
Индивидуальные консультации
Самостоятельная работа
Практикум по решению задач
Примечание

1
Умение выполнять вычисления и преобразования







2
Умение выполнять вычисления и преобразования







3
Умение выполнять вычисления и преобразования, умение выполнять преобразования алгебраических выражений







4
Умение решать уравнения, неравенства и их системы







5
Умение строить и читать графики функций







6
Умение распознавать арифметические и геометрические прогрессии, решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов







7
Умение выполнять преобразование алгебраических выражений







8
Умение решать уравнения, неравенства и их системы







9
Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами







10
Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами







11
Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами







12
Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами







13
Умения проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения







14
Умение пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот







15
Умение описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами; интерпретировать графики реальных зависимостей







16
Умение решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов







17
Умение описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построение модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин







18
Умение анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках







19
Умение решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступление случайных событий, оценивать вероятность случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуации с использованием аппарата вероятности и статистики







20
Умение осуществлять практические расчёты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимость между величинами









15