Презентация по математике 5 класс (уч. Виленкина Н.Я.) Сложение и вычитание десятичных дробей в рамках ФГОС


Урок по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей»Учитель математики Щедрина Р.Н. Средняя общеобразовательная школа №27 муниципального образования Люберецкого муниципального района Московской области Голодный и оборванный человек подошел к рыбаку и попросил его накормить. Рыбак посмотрел на него и сказал: «Вот там лежит невод, возьми его и отнеси к морю». Человек оглянулся, вздохнул, нашел невод и, недоумевая, понес к морю. Рыбак пошел вслед за ним. Они сели в лодку и вышли в море. Человек греб сначала неумело, а затем лучше и лучше, и наконец, сам привел лодку к месту. Затем они забросили невод и поймали рыбу. На берегу рыбак попросил человека набрать сухих веток, и они вместе разожгли костер. Когда рыба была готова, они наелись, отогрелись, отдохнули. И тогда человек спросил рыбака: «Почему ты не дал мне хлеба, который был у тебя в хижине, а заставил проделать все это?». Рыбак немного помолчал, а потом ответил: «В этом случае я бы утолил твой голод, но только один раз, а так я научил тебя быть сытым всю жизнь». 1) 0,7512) 0,07513) 7,514) 75,11. Как записать частное 751:100 в виде десятичной дроби?

1) 1,23452) 12,3453) 123,454) 1234,52. Поставьте в числе 12345 запятую так, чтобы в разряде десятых находилась цифра 4

1) 0,192) 0,000193) 0,00194) 0,0193. Выразите в километрах 19 м

1) 6,06052) 60,6053) 606,054) 6060,54. Запишите в виде десятичной дроби частное 60 605 : 100

5. Из чисел выберите равные5,35,035,305,3005,0003=5,30=5,300

6. Расположите числа в порядке возрастания1,43021,431,437 24,9 км/ч2,825 км/чПарусникКатер 24,900 2,82527,725+24,900 2,82522,075-№1213 (а, б); №1214 (а, б) Уравнять количество десятичных знаков.Записать в столбик, как при сложении и вычитании натуральных чисел. Разряд под разрядом, запятая под запятой.Выполнить действие, не обращая внимания на запятую.Запятую в ответе поставить под запятой. Алгоритм 8 - = 0,5 - 0,25 = 0,75 + 6,3 = 11,21/5 + = 0,237,58 – 0,5 = 7,510,75 + 0, 25 = 14,911,2 – 6,3 = 4,90,031/5 = 0,2; 0,23 - 0,2 = 0,03



Вариант 1Вариант 2+0,81,20,45-0,21,50,041,2   1,8  0,6   2,2 +0,31,60,05-0,61,10,141,4 1,9  0,6   2,7   12,41,651,41,81,051,60,31,7620,72,161,731,450,92,20,651,30,81,762,11,62,569 баллов – оценка «5»7 – 8 баллов - оценка «4»5 – 6 баллов – оценка «3»













Мне понятно, как складывать десятичные дроби? Мне понятно, как вычитать десятичные дроби? Я смогу применить алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей.Тест Задание на дом{775DCB02-9BB8-47FD-8907-85C794F793BA}Стр. 190-191 – работа с текстом, к/в стр. 192, № 1215, № 1217. Всем спасибо!