Конкурсная программа к 23 февраля Нашим сильным мальчикам

Конкурсно-развлекательная программа ко Дню Защитника Отечества
«Нашим сильным мальчикам»
Цель: прививать уважение к мальчикам, как к будущим защитникам Родины.
Звучит музыка. Выходят две девочки
1-я.В народе говорят, что земля может накормить нас своими плодами и напоить водой из своих источников, но она не может себя и людей защитить. Защищать землю, которая тебя кормит и поит, защищать людей, живущих на этой земле, - это обязанность мужчины.
2-я. Наши мальчики – те самые будущие защитники.
Настя.А сегодня мы празднуем День защитников Отечества. Как будущие солдаты и офицеры, мальчики должны с детства воспитывать в себе такие качества, как умение дружить, держать слово, быть смелыми, мужественными, благородными и добрыми.
1-я. Да наши мальчики и есть такие. Они у нас просто замечательные.
2-я. Да уж. Только нас достают иногда.
1-я. Но ведь они мальчишки. А сегодня их праздник, поэтому мы будем говорить о них только хорошее. Да у нас и не было ничего плохого. Так, шалости одни.
2-я. Знаешь, я вот подумала: «Ведь мальчики нашего класса должны нас защищать, своих одноклассниц».
1-я.А от кого тебя защищать? На тебя что, нападают?
2-я. Ну, не нападают, но из другого класса мальчишки обижают.
1-я. Так скажи нашим мальчишкам, они тебя защитят.
2-я. Чтобы защитить надо смелым, сильным быть.
1-я. А ещё надо многое уметь, а не просто мечтать о подвиге.
2-я. Наши мальчики наверное много умеют.
1-я. А давай проверим.
2-я. Что, прямо сейчас? Ведь у них же праздник?
1-я.А вот мы и устроим праздничную программу. А в конце конкурса каждый получит приз.
2-я. И к нам приглашаются самые сильные, самые ловкие, смелые, решительные мальчики нашей школы.
Звучит мызыка. Мальчики выходят на соревновательную площадку и делятся на две команды. Представление команд и жюри.
1-я. Начнём с конкурса простого. Перед вами «Болото». Вы должны перебраться на другой берег, вон за ту чнрту, ступая только по двум листам бумаги, поочерёдно перекладывая их перед собой. Конкурс оценивается по 10-бальной шкале. Приготовились Начали!
Звучит музыка. Идёт конкурс.
2-я. А мы продолжаем. Второй конкурс «Радист» Зашифровать предложенным шифром фразу «Защитник Отечества». Правильность и быстрота выполнения задания оцениваются по 10-бальной шкале. Капитанов команд прошу подойти ко мне. На старт, внимание, начали!
Звучит музыка. Идёт конкурс.
Жюри объявляет результаты первого конкурса
1-я. Третий конкурс «Минное поле». Кегли обозначают минное поле. Видите как часто они поставлены. От каждой команды приглашаются по два человека. Один будет проходить поле с завязанными глазами, а второй будет ему подсказывать куда идти. Кто быстрее пробежит поле и не «подорвётся», тот и победил.Конкурс оценивается по 10-бальной шкале, за каждую сбитую кеглю на числяется -1 балл.. Приготовились, начали!
Звучит музыка. Идёт конкурс.
Жюри объявляет результаты второго конкурса.
2-1. Четвёртый конкурс-эстафета «Прыжки в мешках» Каждому игроку из команды необходимо допрыгать в мешке до ориентира, вернуться обратно и передать эстафету следующему игроку. Приготовились, начали!
Звучит музыка. Идёт конкурс.
Жюри объявляет результаты третьего конкурса.
1-я.Теперь конкурс «Готовим обед» Вас отправили в наряд по кухне. Чтобы не произошло путаницы, надо распределить продукты: крупу, птицу, мясо, овощи, фрукты, напитки и т.д. например: я говорю «рис», а вы отвечаете мне, что это крупа. Задаю вопросы каждой команде по очереди. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. На старт, внимание, начали!
Звучит музыка. Идёт конкурс.
Жюри объявляет результаты четвёртого конкурса.
2-я.У каждого солдата в армии должен быть свой вещь-мешок и каждый должен уметь его собирать быстро. Следующий конкурс «Собери мешок». В руках у капитанов команд рюкзак, но вот незадача, он пустой. Команде необходимо его заполнить как можно быстрее. На растоянии от вас стоит стул на котором лежат необходимые вещи. По одному игроку от команды отпрвляются с рюкзаками за вещеми, берут одну вещь, кладут её в рюкзак и передают эстафету следующему игроку. Правильность и быстрота выполнения задания оцениваются по 10-бальной шкале.
Звучит музыка. Идёт конкурс.
Жюри объявляет результаты пятого конкурса.
1-я.Следующий конкурс «Заправщик». Перед Вами пять банок и бутылок различной ёмкости с нанесёнными метками. Вам за 30 секунд необходимо разлить «горючее» - воду. «горючего не должно быть больше метки. Отливать из банок нельзя, доливать можно. Оценка 15 баллов минус сумма всех ошибок «заправщика» в сантиметрах.
Звучит музыка. Идёт конкурс.
Жюри объявляет результаты шестого конкурса.
1-я.И последний конкурс сегодня «Препятствие-скамейка». Правильность и быстрота выполнения задания оцениваются по 10-бальной шкале.
Звучит музыка. Идёт конкурс.
Жюри объявляет результаты шестого конкурса.
2-я. Я знала, что наши мальчики самые-самые. Но убеждаюсь в этом всё больше и больше.
1-я. Мальчики наши дорогие, мы вас очень ценим. Вы сильные, ловкие, решительные и милые, можете быть вежливыми и добрыми.
2-я. Ну а сейчас настал торжественный момент и жюри готово оглась итог нашего празничного соревнования. Слово жюри.
Подведение итогов. Награждение.
1-я. Дорогие наши мальчики мы поздравляем вас с днём защитника Отечества. Желаем оставаться такими же сильными, добрыми, вежливыми, здоровыми, решительными и ловкими. А сейчас мальчиков 6,7 и8 классов мы просим подняться в школьную столовую, где их ждут, поздравления, сюрпризы и конечно же чаепитие.




15