Календарно-тематический план по МДК 02.01. Типовые технологические процессы обслуживания бытовых машин и приборов

Кол-во часов теорет. занятий
№ теорет. занятий
Кол-во часов лаб.работ, практ. занятий
№ лаб. работ, практ. занятий
Наименование
разделов, тем, занятий
Календарные сроки изучения (месяц)
Вид занятий
и
межпредметные связи
Наглядные пособия и технические средства обучения
Самостоятельная работа студентов и рекомендуемая литература
Рекомендуемая литература при изучении темы занятия

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10





Раздел 1 Теоретические основы диагностирования технического состояния бытовых машин и приборов
Тема 1.1Диагностирование и контроль






1
1


Основные понятия и определения

Урок изучения нового материала;
ТЭ, ЭТИ
Проектор, презентация,

[1]

1
2


Системы диагностирования

Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ
Проектор, презентация,

[1]

1
3


Диагностические нормативы

Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ
МУ, СЛ
Подготовка доклада по теме «Алгоритм диагностики ЛПР, ППР».


[1]

1
4


Бытовая техника как объект диагностирования. Классификация бытовых машин и приборов.

Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО
Проектор, презентация, СЛ
Подготовка презентации «Разновидности современных машин и приборов»
[1]

1
5


Прогнозирование исправной работы бытовой техники

Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО
Проектор, презентация,
Подготовка к практическому занятию
[1]

1
6


Постановка диагноза

Урок изучения нового материала;
ТЭ, ЭТИ ,УП.
Проектор, презентация,
Подготовка доклада по теме «Современные формы диагностики ЛПР»



[1]

1
7


Общее диагностирование

Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО
Проектор, презентация,
Подготовка презентации теме «Виды датчиков, применяемых при диагностировании бытовой техники»
[1]

1
8


Методы диагностирования

Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО УП.
Проектор, презентация, СЛ
Подготовка к практическому занятию
[1]



2
1
Подбор метода диагностирования

Практическое занятие, ЭТИ, ТЭ,ЭО
МУ,СЛ





2
2
Анализ локальных актов диагностирующего оборудования.

Практическое занятие, ЭТИ, ТЭ,ЭО
МУ,СЛ







Тема 1.2 . Производственный и технологические процессы ремонта бытовых машин и приборов






2
9,10


Основные понятия и определения.

Урок изучения нового материала;
ТЭ, ЭТИ, ЭО


[1]

2
11,12


Классификация технологических процессов ремонта

Комбинирован ный урок;
Ф, УП, ЭТИ

Подготовка к практическому занятию
[1]



2
3
Изучение стандартов в бытовом обслуживании.

Практическое занятие, ЭТИ, ТЭ,ЭО
МУ,СЛ







Тема 1.3. Основы проектирования технологических процессов ремонта.






2
13,14


Проектирование, основные способы, понятия.

Урок изучения нового материала;
ТЭ, ЭТИ,ТЭ, ТО

Подготовка доклада по теме «Методы улучшения качества услуг и сокращение сроков исполнения заказов»
[1]

2
15,16


Структура, виды проектирования.




[1]





Раздел 2. Диагностическое, контрольно-измерительное и технологическое оборудование для ремонта бытовых машин и приборов Тема 2.1 Техническое обеспечение ремонта бытовых машин и приборов






1
17


Основные понятия и определения.

Урок изучения нового материала;
Ф, УП, ЭТИ

Подготовка презентации по теме «Принцип действия холодильных приборов компрессионного типа »
[1], [3],[4]

1
18


Классификация оборудования для ремонта бытовых холодильных приборов.

Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО УП.
Проектор, презентация.
Подготовка доклада по теме «Формы организации сервисного обслуживания».

[1], [3],[4]

2
19,20


Стандартные инструменты и приспособления.

Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО УП, ЭМиА
Проектор, презентация.

[1]

2
21,22


Переносные стенды для ремонта холодильных агрегатов

Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО УП.


[1], [3],[4]

2
23,24


Переносные и стационарные установки для проверки и реставрации устройств холодильных приборов.

Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО УП.

Подготовка презентации по теме «Тестирование компрессора»
[1], [3],[4]

2
25,26


Стандартные инструменты и приспособления, применяемые при ремонте машин для обработки белья.

Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО УП, ЭМиА
Проектор, презентация.



2
27,28


Универсальные и специальные установки и стенды.

Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО УП.
СЛ
Подготовка презентации по теме «Проверка терморегуляторов»


2
29,30


Оборудование, применяемое для ремонта электропылесосов и электрополотеров.

Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО ЭМиА УП,
Проектор, презентация.

[1], [5]

2
31,32


Стандартные инструменты и приспособления, применяемые для ремонта бытовых кондиционеров.

Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО УП.
Проектор, презентация, СЛ
Подготовка презентации по теме «Современные электроизмерительные приборы»
[1], [2]

2
33,34


Универсальные и специальные установки и стенды.

Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО УП.
СЛ

[1], [2]

2
35,36


Стандартные инструменты и приспособления, применяемые для ремонта однофазных электродвигателей.

Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО УП, ЭМиА
Проектор, презентация.
Подготовка к практическому занятию
[1], [5]

2
37,38


Универсальные и специальные установки и стенды.

Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО УП.

Подготовка к практическому занятию
[1], [5]

2
39,40


Оборудование для ремонта электробритв.

Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО УП.
Проектор, презентация.

[1]



2
4
Выбор основного оборудования, инструментов и материалов при ремонте бытовых машин и приборов.


Практическое занятие; Ф, УП, ЭТИ

МУ





2
5
Выбор диагностического, контрольно-измерительного и технологического оборудования для ремонта ЭД.

Практическое занятие; ЭТИ, УП

МУ







Тема 2.2. Стандартное оборудование, инструменты и методы обработки деталей, используемые при ремонте бытовых машин и приборов .






2
41,42


Станочное оборудование.

Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО УП
СЛ
Подготовка доклада по теме «Структура и виды ремонтных предприятии»
[1]

2
43,44


Оборудование для разборочно-сборочных работ.

Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО УП
СЛ
Подготовка к лабораторной работе
[1]

2
45,46


Подъемно-транспортные устройства.

Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО УП
Проектор, презентация.

[1]

2
47,48


Классификация методов сварки. Ручные виды сварки.

Комбинирован ный урок; Ф,Элмвед
СЛ

[1]

2
49,50


Полуавтоматические и автоматические виды сварки

Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО УП
Проектор, презентация.
Подготовка к практическому занятию
[1]

2
51,52


Методы моечно-очистных работ.

Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО УП
Проектор, презентация.

[1]

1
53


Электрофизические и электрохимические методы обработки деталей.

Комбинирован ный урок; Ф,Элмвед
Проектор, презентация.

[1]



2
6
Технология разборочно-сборочных работ.

Лабораторная работа;
Ф,Элмвед
МУ





2
7
Технология сварочных работ

Практическое занятие;
Ф,Элмвед
МУ



1
54


Дифференцированный зачёт






54

14

Количество часов за 5 семестр










Тема 2.3. Оборудование ресурсосберегающих технологий, используемое при ремонте бытовых холодильных приборов.



Подготовка доклада по теме «Современные формы электробытового обслуживания»




2
55,56


Оборудование для восстановления фильтров осушителей бытовых холодильных приборов.

Урок изучения нового материала;
Ф, ЭО,ТЭ
Проектор, презентация.

[1]

2
57,58


Оборудование для очистки внутренних полостей холодильных агрегатов бытовых холодильных приборов.

Комбинирован ный урок;
Ф,ТЭ,ЭО
СЛ

[1],3],[4]


2
59,60


Оборудование для восстановления эксплуатационных характеристик функциональных элементов бытовых холодильных приборов.

Комбинирован ный урок;
ТЭ, ЭТИ,ЭО
СЛ
Подготовка к практическому занятию
[1],[3],[4]



2
8
Программирование различных операций по восстановлению быстроизнашивающихся деталей бытовых машин.

Практическое занятие;
ЭТИ, Ф,Элмвед
МУ







Раздел 3.Технологические процессы ремонта деталей бытовых машин и приборов.
Тема 3.1. Способы восстановления деталей и повышение их износостойкости.






2
61,62


Классификация способов восстановления деталей.

Комбинирован ный урок;
ЭТИ, Ф,Элмвед УП


[1]

2
63,64


Восстановление деталей пластической деформацией.

Урок изучения нового материала;
ЭТИ Ф,Элмвед УП
СЛ

[1]

2
65,66


Восстановление деталей пайкой.

Комбинирован ный урок;
ЭТИ, Ф,Элмвед УП
Проектор, презентация.
Подготовка к лабораторной работе
[1]

2
67,68


Восстановление деталей с помощью синтетических материалов.

Комбинирован ный урок;
ЭТИ, Ф,Элмвед УП
СЛ

[1]

2
69,70


Упрочнение деталей электролитическими покрытиями.

Комбинирован ный урок;
ЭТИ, Ф,Элмвед УП
Проектор, презентация.

[1]



2
9
Пайка и лужение.

Лабораторная работа;
ЭТИ, Ф,Элмвед УП
МУ
Подготовка доклада по теме «Требования, предъявляемые к припоям и флюсам»







Тема 3.2. Ремонт бытовых холодильных приборов






2
71,72


Общие сведения.

Урок изучения нового материала
ЭО,ТЭ,УП,ЭТИ

Подготовка сообщения по теме «Структура ремонтного цикла ППР»

[3]

2
73,74


Основные неисправности компрессорных холодильных приборов.

Урок изучения нового материала
ЭО,ТЭ,УП,ЭТИ
Проектор, презентация.
Подготовка презентации «Разновидности терморегуляторов»
[1],[3],[4]

2
75,76


Причины и способы устранения неисправностей.

Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО УП
Проектор, презентация.




2
77,78


Технология ремонта компрессорных холодильных приборов.

Урок изучения нового материала
ЭО,ТЭ,УП,ЭТИ

Подготовка к практическому занятию
[1],[3],[4]

2
79,80


Основные неисправности холодильных приборов абсорбционного типа.

Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО УП
Проектор, презентация.
Подготовка сообщения по теме «Преимущества и недостатки холодильных приборов абсорбционного типа »

[1],[3],[4]

2
81,82


Причины и способы устранения неисправностей.

Урок изучения нового материала
ЭО,ТЭ,УП,ЭТИ
Проектор, презентация.

[1],[3],[4]

2
83,84


Технология ремонта холодильных приборов абсорбционного типа.

Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО УП
Проектор, презентация.

[1],[3],[4]

2
85,86


Ресурсосберегающие технологии, используемые при ремонте бытовых холодильных приборов.

Урок изучения нового материала
ТЭ,УП,ЭТИ


[1]



2
10
Ваккумирование системы и подбор технологического оборудования при заправке бытовых холодильных приборов.

Практическое занятие;
ЭТИ, Ф,Элмвед УП
МУ







Тема 3.3. Технология ремонта машин для обработки белья






2
87,88


Устройство бытовых стиральных и сушильных машин.

Урок изучения нового материала
ЭО,ТЭ,УП,ЭТИ
Проектор, презентация.
Подготовка к практическому занятию
[1],[5]

2
89,90


Устройство электроутюгов и гладильных машин.

Комбинирован ный урок;
ЭО,ТЭ,УП,ЭТИ
Проектор, презентация.

[1],[5]

2
91,92


Определение и устранение неисправностей машин для обработки белья.

Комбинирован ный урок;
ЭО,ТЭ,УП,ЭТИ






2
11
Диагностирование неисправностей машин для обработки белья.

Практическое занятие;
ЭО,ТЭ,УП,ЭТИ
МУ







Тема 3.4. Технология ремонта электродвигателей, применяемых в бытовых машинах и приборах






2
93,94


Общие сведения.

Урок изучения нового материала
ЭО,ТЭ,УП,ЭТИ


[1],[5]

2
95,96


Технология ремонта однофазных электродвигателей(ЭД).

Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО УП, ЭМиА
Проектор, презентация.
Подготовка доклада по теме «Унификация как форма контроля на современном этапе развития сервисного обслуживании».

[1],[5]

2
97,98


Правила приемки и методы контроля однофазных (ЭД).


СЛ
Подготовка к практическому занятию




2
12
Диагностирование неисправностей ЭД.

Практическое занятие;
ЭТИ, ТЭ,ЭО УП, ЭМиА
МУ







Тема 3.5. Технология ремонта приборов для создания микроклимата






2
99,100


Общие сведения.

Урок изучения нового материала;
ТЭ, ЭТИ,ТЭ, ТО


[2],[3]

2
101,102


Неисправности электровентиляторов и способы их устранения.

Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО УП, ЭМиА
Проектор, презентация.

[1],[2]

2
103,104


Неисправности бытовых кондиционеров.

Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО УП, ЭМиА
Проектор, презентация.

[1],[2]

2
105,106


Способы устранения неисправностей бытовых кондиционеров.


Проектор, презентация.
.
Подготовка презентации «Обслуживание бытовых кондиционеров»
[1],[2]

2
107,108


Тема 3.6. Технология ремонта кухонных электроприборов.

Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО УП, ЭМиА
Проектор, презентация.
Подготовка презентации «Разновидности кухонных электроприборов»
[1],[5]

2
109,110


Тема 3.7. Технология ремонта приборов личной гигиены.

Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО УП, ЭМиА
Проектор, презентация.

[1],[5]





Тема 3.8. Технология ремонта электронагревательных приборов






2
111,112


Общие сведения.

Урок изучения нового материала
ТЭ,УП,ЭТИ

Подготовка к практическому занятию
[1],[5]

2
113,114


Неисправности электронагревательных приборов и способы их устранения.

Урок изучения нового материала
ТЭ,УП,ЭТИ
Проектор, презентация.
Подготовка к практическому занятию
[1],[5]



2
13
Подбор инструментов и материалов при ремонте электронагревательных приборов.


Практическое занятие;
ЭТИ, Ф,Элмвед УП
МУ

[1],[5]



2
14
Расчет электронагревательного оборудования.

Практическое занятие;
ЭТИ,Ф,Элмвед УП,М
МУ







Тема 3.9. Требования к отремонтированным бытовым машинам и приборам и методы их испытаний.






2
115,116



Требования к отремонтированным бытовым холодильным машинам и методы их испытаний.

Урок изучения нового материала
ТЭ,УП,ЭТИ
СЛ
Подготовка сообщения по теме «Стандартизация в бытовом обслуживании»

[1],[5]

2
117,118


Требования к отремонтированным приборам для создания микроклимата и методы их испытаний.

Урок изучения нового материала;
ЭО
СЛ

[1],[2]

1
119


Требования к отремонтированным бытовым машинам для обработки белья и методы их испытаний.

Комбинированный урок;
М,ЭО,ЭМиА
СЛ

[1],[5]

1
120


Требования к отремонтированным электродвигателям и методы их испытаний.

Комбинированный урок;
М,ЭО,ЭМиА
СЛ
Подготовка к практическому занятию
[1],[5]



2
15
Испытания электробытовой техники

Практическое занятие;
ЭТИ, ОТ,ТЭ,УП
МУ







Тема 3.10. Техника безопасности при диагностике, ремонте и испытаниях бытовых машин и приборов






2
121,122


Классификация приборов по степени защиты от поражения электрическим током.

Комбинированный урок;
ЭО,ОТ,УП,ТЭ
СЛ

[1],[5]

2
123,124


Электробезопасность.

Комбинированный урок;
ЭО,ОТ,УП,ТЭ
Проектор, презентация.
Подготовка презентации «Поверка электроизмерительных приборов»
[1],[5]

2
125,126


Пожарная безопасность.

Комбинированный урок;
ЭО,ОТ,УП,ТЭ
Проектор, презентация.
Подготовка сообщения «Виды огнетушителей»
[1],[5]

2
127,128


Общие положения правил безопасности труда при проведении ремонта бытовых машин и приборов.

Комбинированный урок;
ЭО,ОТ,УП,ТЭ
СЛ

[1],[5]

2 2
129,130


Меры безопасности при проведении ремонта бытовых электроприборов.

Комбинированный урок;
ЭО,ОТ,УП,ТЭ
Проектор, презентация.

[1],[5]

76


16
Количество часов за 5 семестр











Экзамен






Литература основная

С.П. Петросов, С.Н. Алехин, А.В. Кожемяченко и др. Диагностика и сервис бытовых машин и приборов: Учебник для сред. Проф. Образования/.-М.: Издательский центр «Академия»,2003.
А.В.Антипов, И.А.Дубровин Диагностика и ремонт бытовых кондиционеров: учебное пособие/.-М.: Издательский центр «Академия», 2007.
А.В.Антипов, И.А.Дубровин Диагностика и ремонт бытовых холодильников: учебное пособие/.-М.: Издательский центр «Академия», 2007.



Литература дополнительная


4.Бабакин Б.С., Выгодин В.А. Бытовые холодильники и морозильники.-М.,2000
5. Акимова Н,А. и др Монтаж, техническая эксплуатация и ремонт электрического и электромеханического оборудования: учебное пособие для студентов учреждений сред. Проф. образования – М: мастерство. 2002.








Дополнения, изменения, вносимые в программу


темы
Содержание изменений и дополнений
Общее кол-во часов на тему















































Рассмотрен на заседании предметной цикловой комиссии
_______________________________________________________________________________
Протокол № ____ от __________________ 20____г.
Председатель ПЦК __________________________


Замечания
по составлению и исполнению календарно-тематического плана

Дата контроля
Цель контроля
Замечания
Срок исправления
Кто проверил
Недостатки исправлены
(подпись)


































































































































Принятые сокращения в графе «Вид занятий и межпредметные связи»

М – Математика
Ф – Физика
ЭТИ – Электротехнические измерения
ТЭ – Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
Элмвед - Электроматериаловедение
ЭМиА – Электрические машины и аппараты
ЭО – Электрооборудование
ОТ – Охрана труда
УП – Учебная практика


Принятые сокращения в графе «Наглядные пособия и технические средства обучения»

МУ – методические указания
КЗ – Карточки-задания
ЛО – Лабораторное оборудование
СЛ – Справочная литература




ИНСТРУКЦИЯ
по составлению календарно-тематического плана
работы преподавателя

1. Общие положения
1.1. Календарно – тематический план преподавателя является обязательным документом, способствующим организации учебного процесса по дисциплине, обеспечивающим методически правильное планирование выполнения учебной рабочей программы в строгой последовательности и увязке со смежными дисциплинами.
1.2. Календарно-тематический план необходим:
при подготовке к занятиям необходимых наглядных пособий;
при планировании проведения лабораторных работ и практических занятий, экскурсий и т.п.;
для осуществления систематического контроля со стороны руководства техникума и предметной цикловой комиссии за ходом выполнения программы и равномерной загрузки студентов.
2. Оформление календарно-тематического плана
2.1. В графе 1 «Количество часов теоретических занятий» определяется количество часов, которые необходимо затратить на усвоение соответствующих дидактических единиц. Рекомендуемое количество времени на одно занятие - 1 час (урок, лекция, семинар, контрольная работа, консультация, и т.д.). Вместе с тем, в зависимости от объема учебного материала и целей занятия, возможно планирование занятий в количестве 2 часов (семинар, диспут, решение производственных ситуаций, и т.д.) Возможно планирование занятия на 3-6 часов (учебная практика, деловая игра, диспут, конференция, турпоход, лыжные походы и т.д;
2.2. В графе 2 «№ теоретических занятий» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать занятиям, зафиксированным в журнале учета теоретического обучения по соответствующей дисциплине;
2.3 В журнале учета теоретического обучения по соответствующей дисциплине количество часов 1 графы проставляется через дробь с номером теоретического занятия 2 графы;
2.4. В графе 3 «Количество часов лабораторных работ, практических занятий» определяется количество часов, которые необходимо затратить на усвоение соответствующих дидактических единиц. Рекомендуемое количество времени на одно занятие - 2 часа (лабораторная работа, практическое занятие). Вместе с тем, в зависимости от объема учебного материала и целей занятия, возможно планирование занятий в количестве 1 часа;
2.5. В графе 4 «№ лабораторных работ, практических занятий» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать занятиям, зафиксированным в журнале учета теоретического обучения по соответствующей дисциплине;
2.6 В журнале учета теоретического обучения по соответствующей дисциплине количество часов 3 графы проставляется через дробь с номером лабораторной работы, практического занятия 4 графы;
2.7. В графе 5 «Наименование разделов, тем, занятий» последовательно планируется весь учебный материал программы, распределенный по разделам, темам, занятиям;
2.8. В графе 6 «Календарные сроки изучения» обозначаются расчетные сроки изучения разделов, тем, занятий по месяцам;
2.9. Заполнение с 1-ой по 6-ю граф производится после тщательного анализа учебной рабочей программы, в точном соответствии дидактическим единицам содержания программы и исходя из опыта работы преподавателя. Здесь же планируется повторение материала и контрольные (письменные) работы с учетом опыта, накопленного преподавателем;
2.10. В графе 7 «Вид занятий и межпредметные связи» указывается вид занятий: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, самостоятельная работа, консультация, курсовое проектирование, экскурсия., конференция, диспут, деловая игра, решение производственных ситуаций и др.
При установлении вида занятий «урок» обязательно планируется тип урока и проставляется в той же графе: урок изучения нового материала; урок комбинированный; урок повторения и обобщения знаний; урок проверки знаний, умений, навыков;
Наименование дисциплин межпредметных связей допускается писать сокращенно при условии представленного приложения полного и сокращенного наименования;
2.11. Графа 8 «Наглядные пособия и технические средства обучения» должна содержать обязательный минимум наглядных пособий и технических средств обучения, которые необходимо использовать на занятиях по данной теме;
2.12. При непосредственной подготовке к занятиям преподаватель может корректировать и дополнять содержание 7-ой и 8-ой граф;
2.13. В графе 9 «Самостоятельная работа студентов и рекомендуемая литература» по каждой теме определяется содержание и объем материала для самостоятельной работы студентов согласно рабочей программе;
2.14. В графе 10 «Рекомендуемая литература» по каждой теме определяется основная и дополнительная литература, необходимая преподавателям и студентам для изучения темы занятия;
2.15. Календарно-тематический план составляется на учебный год на группу (или на параллель групп, например, ТЭ 24-1, ТЭ 24-2), рассматривается на заседании предметной цикловой комиссии и утверждается заместителем директора по учебной работе;
2.16. К календарно-тематическому плану прилагается Тематический план учебной дисциплины;
2.17. Все дополнения, изменения, вносимые в программу в соответствии с последующими решениями правительства и с дальнейшим совершенствованием техники и технологии производства на предприятиях отрасли, должны быть отражены в календарно-тематическом плане на специально отведенных для этого страницах и обсуждены на предметной цикловой комиссии.


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТОЛЬЯТТИНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

«СОГЛАСОВАНО»
Методист
__________ М.В. Горожанкина
___________ 20___г.
«УТВЕРЖДАЮ»
Зам. директора по учебной работе
______________ В.Н.Полосухина
____________________ 20 ____ г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2013 - 2014 учебный год
Преподаватель Ковалева Е.А.
МДК 02.01. Типовые технологические процессы обслуживания бытовых машин и приборов
Специальность 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Группа
Количество часов на дисциплину
Распределение часов по семестрам


Макс. учебная нагрузка
Самост. учебная нагрузка
Всего
Занятия на уроках
Лаб. работы
Практ. занятия
Курс. проект (работа)










3 сем.
4 сем.












ТЭ 28-1
240
80
160
130

30
-
68
92

ТЭ 28-2
240
80
160
130

30
-
68
92

ТЭ 28-3
240
80
160
130

30
-
68
92

Промежуточная аттестация: 5 семестр, дифференцированный зачёт
Экзамен 6 семестр
Составлен в соответствии с:
учебным планом, утвержденным
рабочей программой, утвержденной
графиком учебного процесса, утвержденного
Рассмотрен на заседании предметной цикловой комиссии ОПД и СД специальности 140448
Протокол № ____ от __________________ 20____г.
Председатель ПЦК __________________________

Заголовок 715