Сводная таблица анализа читательской грамотности обучающихся 1-4 классов


Сводная таблица анализа читательской грамотности обучающихся 1-4 классов как метапредметной составляющей ООП основного общего образования по результатам письменных диагностических работ
Составляющие
ЧГ Критерии оценки ЧГ 5 уровень 4 уровень 3 уровень 2 уровень 1 уровень
Чтение печатных текстов Беглое
Ознакомительное
Поисковое 1
1
3 1
1
2 1
1
1 1(0,5)
1
0,5 0,5
0,5
-
Поиск и извлечение информации из текстов Выделение единиц информации
Извлечение искомой информации 3(12-14)
3(более 12) 2(9-11)
2(9-11) 2(5-8)
2(5-8) 1(3-4)
0,5(2-4) 0,5(1-2)
0,5(1)
Интеграция и интерпретация информации Различение главной и второстепенной информации
Установление причинно-следственных связей
Сходство и различие объектов
Тема и проблема
Связывание информации в единое целое
Классификация
Обобщение 3
3
3
3
3
3
3 2
2
2
2
2
2
2 1
1
1
1
1
1
1 0,5
-
0,5
-
0,5
-
0,5 0,5
-
0,5
-
-
-
-
Осмысление и оценка текстов Выделение ключевых проблем
Главное и детали
Оценка текстов
Изложение аргументов и фактов
Композиционное оформление монологического высказывания 3
3
3
3
3 2
2
2
2
2
1
1
1
1
1 0,5
0,5
0,5
0,5
0,5 -
-
0,5
-
0,5
Итого 47 32 18 8 4