Анализ педагога доп.образования по предмету хореография 2015-2016 г.


Анализ работы педагога дополнительного образования по предмету «Хореография» 2015-2016 г.
На сегодняшний день в коллективе «МеГа» обучаются 16 человек. Занятия проходят 4 раза в неделю, где учащиеся осваивают навыки и элементы танцев различной направленности.
Целью являются:
-  планомерное раскрытие творческих способностей детей;
-  создание условий для гармоничного развития и успешной личностной реализации;
- постановка хореографических композиций в учебных целях;
- занятость учащихся во внеурочное время;
- участие в конкурсах, как результат творческой работы коллектива.
Помимо названного, цели программы сочетаются с основными идеями системы дополнительного образования детей, которые мотивируют включение в процесс обучения интегрированных дисциплин. Развитие мотивации детей к познанию и творчеству через интегрированные технологии включает в себя: изучение основ музыкальной грамоты; актерское мастерство; элементы гимнастики; изучение основ правильного дыхания и т.д.
Основное средство достижения этой цели – постоянные и систематические занятия с учётом возрастных и индивидуальных возможностей учащихся.
Достижение поставленной цели предполагает постановку следующих задач:
1. Обучающие задачи заключаются в том, чтобы:
·  дать представление об основных направлениях хореографии: классический танец, народно-сценический танец, историко-бытовой танец, современный танец;
·  обеспечить практическое применение теоретических знаний в области различных танцевальных техник;
2. Воспитательные задачи направлены на то, чтобы:
·  воспитать качества инициативности, целеустремленности, ответственности по отношению к своему и чужому труду;
·  помочь в формировании художественного вкуса, эмоционально-ценностного отношения к искусству;
·  сформировать готовность к социальному и профессиональному самоопределению;
·  привить эстетический подход к внешнему виду и окружающей среде;
·  обеспечить социализацию детей в коллективе и способствовать возникновению уважительных отношений между обучающимися;
·  способствовать формированию творческой личности.
3. Развивающие задачи подразумевают постепенное физическое совершенствование и привитие специальных навыков:
·  координации;
·  ловкости;
·  силы;
·  выносливости;
·  гибкости;
·  правильной осанки, являющейся условием здорового позвоночника;
·  музыкально-пластической выразительности;
·  активизации специфических видов памяти: моторной, слуховой и образной.
Помимо учебной деятельности мной была проведена следующая работа :- разработка эскизов костюмов для концертной деятельности;
-работа с художниками по костюму;
-подбор музыкального материала;
-взаимодействие с педагогами в процессе подготовки и проведении мероприятий;
-обучение на семинаре-практикуме по современной хореографии.
Результаты работы коллектива:
-участие на мероприятиях «День знаний», «День учителя» , «Новый год», «День студента», «Выпускной».
-участие в показе мод В. Зайцева;
-участие в городском фестивале танца «Свободное движение»
-участие в профориентационной работе техникума;
-дипломанты 3 степени в областном конкурсе «Юные таланты Московия.
План мероприятий, на 2-е полугодие 2015-2016 года:
-участие в мероприятии «За здоровый образ жизни» ЦДК «Мечта»;
-участие в областном конкурсе «Юные таланты Московия»;
- участие в районном фестивале «Серебряный дождь»
-участие в конкурсе «Студенческая весна»;
-участие в конкурсе «Студенческая зима»;
-постановка новых номеров современного и народного направления;
-участие в мероприятиях техникума «Выпускной», «День студента», «День влюбленных», «День защитника отечества», «Международный женский день», « 9 МАЯ» и т.д.
-участие в городском танцевальном конкурсе;
-подготовка к международному конкурсу театра мод.
   В целом работу танцевального коллектива считаю удовлетворительной.