Проект«Путь сотворчества педагога и ученика»


Проект«Путь сотворчествапедагога и ученика» Реализация авторской программы«5 ступеней роста учащегося»учителя истории гимназии №77высшей категорииАхметшиной Т.И.г.Набережные Челны, 2010 Участник конкурса лучших учителей образовательных учреждений в рамкахприоритетного национального проекта «Образование» АхметшинаТатьянаИвановнаУчитель истории и обществознания МАОУ «Гимназия № 77»Высшая квалификационная категорияПочетный работник общего образованияОбщий стаж -24 года;Педагогический стаж –19 лет; Педагогическое кредо:«Не мыслям надобно учить, а учить мыслить» И. Кант То, что мы собрались вместе,-это только начало;то, что мы продолжаем оставаться вместе,-это уже достижение;то, что мы вместе работаем,-этонастоящий успех Генри Форд Просим читателяпроследовать за намив одно из учебных заведений Начала ХХI века,где воспитывались и воспитываются дети с виду обыкновенные…однако, прочитав нашу сказку, вы поймете, что это не так… Итак, местог. Набережные ЧелныДействующие лица:Ахметшина Т.И. иученики гимназииВремя:с 1997 г. по сей день Цель проекта: сформировать личность ответственную за свои действия перед обществом и государством,воспитать обучающегося патриотом и гражданином своего Отечества,вырастить счастливого человека, идущего по жизни за мечтой и рядом с любимыми людьми. Задачи проекта: раскрыть индивидуальность ребенка, помочь ему познать, оценить и проявить себя, способствовать созданию творческой, конкурентоспособной, интеллигентной личности, способной к непрерывному творческому саморазвитию. Пять возрастных ступеней роста в познании предмета истории и обществознания: Интерес (5 кл.) Познание (6 кл.) Открытие, творчество (7-8 кл)Союз(9-10 кл) Наука (11 кл., ВУЗ) Программа«5 ступеней роста» Олимпиады Научно-практические конференции Городскиепрограммы Интеллектуальныелагеря Гимназическиеинтеллектуальные игры Классное руководство Уроки, конференции кружки Использование современных информационно – коммуникативных технологий Презентации на уроках. Разработаны более 200 презентаций к разным темам урокам по истории и обществознания. Мультимедиа продукты на уроках и при индивидуальной подготовке ( более 50 )Интернет-ресурс,Всероссийский сайт rusedu. где опубликованы авторские разработки учителя и учащихся;Проектная деятельность учащихся выпуск фильмов, книг, электронных дисков и распространение их на город. Использования на уроках истории и обществознания различных элементов технологий обучения: дифференцированного обучения;коммуникативного способа обучения;приемов модульной технологии;использование интерактивных методов обучения;элементов проектной технологии; 1 ступень – «Интерес» (4-5 класс) Общая характеристика этапа:ДиагностическийПрогностическийОрганизационныйМетодическое обеспечение Тема урока «Учись – учиться» Основные задачи учащихся на этапе: освоить навык действий в жизненных ситуаций,пробуя себя в разныхсоциальныхролях. Победа на городском конкурсе «Учитель года» 5 класс- уроки развивающие творчество учащихся: ролевые и интеллектуальные игры: «В гостях у египтян», «На горе Олимпа», «5 незабываемых дней олимпиады»,«Колесо истории» и т.д.