Презентация по химии для 10 класса КВН. Просто герой


Раунд 1. «Музыкально – биохимический хит» Каждой команде поочередно задаются вопросы (правильный ответ оценивается в 5 баллов), в случае неправильного ответа или его отсутствия вопрос переадресовывается болельщикам (цена правильного ответа -1 балл). Болельщик в свою очередь может подарить балл любой из команд. Трек №1 Назовите разнообразие тропических плодов, о котором поется в одной из песен группы «Блестящие». Трек №2 «Лучшие друзья девушек – это бриллианты», - утверждается в одной из современных песен. Назовите формулу бриллианта. Трек №3 Напойте фрагмент песни группы «Сплин» о нарушении функционирования жизненноважного, кровенагнетающего органа. Трек №4 В очень известном шлягере В.Добрынина герой просит не посыпать его рану этим химическим соединением. Назовите формулу вещества. Трек №5 Колебательное движение воды, о котором поётся в песне DJ «Smash». Трек №6 С точки зрения химика «формула» данной исполнительницы песни о невесте С6Н12О6. Назовите её. Раунд 2. «Отыщи воду» Вам предстоит при помощи химических реактивов, соблюдая правила техники безопасности, определить, в каком сосуде находиться чистая вода. При правильном ответе команда получает 2 балла. Для участия в этом испытании приглашаются по 2 участника от каждой команды. ( Учащиеся из перечня реактивов должны выбрать индикаторы и с их помощью определить. В каких пробирках находятся щёлочь, кислота и вода.) Раунд 3. «Таинственные рукописи» Пока участники команд отыскивают воду, командам предстоит восстановить странные обгоревшие рукописи. За каждую правильно восстановленную рукопись племя получает 3 балла. Раунд 4 «Кто первый?» Выслушав задание необходимо максимально быстро поднять сигнальный флажок (зелёного цвета) о готовности дать ответ, правильный ответ оценивается в 3 балла. В случае неправильного ответа вопрос адресуется болельщикам с правом передачи 1 балла любому из племён. Задание 1. Согласно древней легенде, если цветок этого растения положить под голову, то он усыпит и подскажет во сне, что ожидает человека. Если носить это растение с собой. То никакая нечистая сила не подступится. Этот цветок растёт в местах, где есть залежи никеля и кобальта, он накапливает их в себе. При избытке металлов растение вянет. Назовите его Задание 2. Лесное травянистое растение, содержащее много кремния в своём стебле и способное поцарапать сталь. (Хвощ) – демонстрация растения. Задание 3. По легенде, в древние времена, соцветия этого растения использовались степными гномами в качестве зонтиков. А в настоящее время отвар из соцветий этого растения используется в качестве противовоспалительного средства. (Ромашка) – демонстрация растения. Раунд 5. Чудо-яблоня На яблоках прикреплены листки с заданиями, команды поочередно срывают яблоки и зачитывают вопрос. За каждый правильный ответ каждый игрок получает по 1 баллу. В случае отсутствия правильного ответа вопрос адресуется болельщикам с правом передачи 1 балла любой из команд. Раунд 6 «Шифровка» Вспомнив русские названия химических элементов, разгадайте предложенные вам ребусы, в которых зашифрованы биологические термины. Правильно выполненное задание оценивается в 5 баллов. В случае неправильного ответа вопрос адресуется болельщикам с правом передачи 1 балла одной из команд. 10Б 10А Итог Раунд 6 Раунд 5 Раунд 4 Раунд3 Раунд 2 Раунд 1 Название команды Количество баллов Результаты команд