Игра Our Green School (3 класса)


“Our Green School”Автор: Майорова Оксана Сергеевна My friendElephants Task 1. SoundsСоедините буквы в словах и соответствующие им звуки. Прочитайте и переведите словаMy friendsElephants [ei] [S] [3:] [θ] [a:]girl cake park fish think[ai] [ð] [o:] [tS] [a:]cheese like farm the horse 1. Задание для зрителей.а) Посмотрите на картинки и назовите слова по-английски.1) car2) meat3) corn4) butter5) ham6) fish7) juice



b) Прочитайте слова и выберите звуки, которые в них встречаются. Car meat corn butter ham juice fish [u:] [o:] [Λ] [i:] [S] [a:] [æ]



A: Соедините буквы в словах и соответствующие им звуки. Прочитайте и переведите слова [ei] [S] [3:] [θ] [a:] girl cake park fish think



style.rotation
B: Соедините буквы в словах и соответствующие им звуки. Прочитайте и переведите слова [ai] [ð] [o:] [tS] [a:]cheese like farm the horse



Task 2. ReadingПрочитайте письмо. Вставьте пропущенные слова: am, is, are. Dear friend, My name ____ Kate. I ___ six. I ____ not a pupil. ____ you a pupil? I have got a cat and dog. My dog ___ grey. My cat ___ black and white. My pets ___ funny. I like my pets. Best wishes! (Всего наилучшего!) 2. Задание для зрителей.Скажите, сколько кому лет.Образец: 1) She is six. 2) It is three. 3) It is five.4) She issix.

Task 2. ReadingПрочитайте письмо. Вставьте пропущенные слова: am, is, are. Dear friend, My name ____ Kate. I ___ six. I ____ not a pupil. ____ you a pupil? I have got a cat and dog. My dog ___ grey. My cat ___ black and white. My pets ___ funny. I like my pets. Best wishes! (Всего наилучшего!) isamamisAreisare



Физкультминутка Task 3. SpeakingРасскажите о вашем друге или любимом питомце. Task 4.Помогите закончить предложения. Выберите нужное слово.My friends1. The farmer rides … .a) a fish b) a horse c) a dog2. Cats drink … .a) coffee b) milk c) teaElephants1. Rabbits eat … .a) carrots b) ham c) sweets2. Foxes are … .a) grey b) red c) black Образец: Horses like fish / meat / corn. 3. Задание для зрителей.Составьте предложения из данных слов.1. Tom, my name, is - My name is Tom.2. can, I, and, run, jump -I can run and jump.3. a funny rabbit, have got, I - I have got a funny rabbit.

Task 4.Помогите закончить предложения. Выберите нужное слово.Образец: Horses like fish / meat / corn.1. The farmer rides … .a) a fish b) c) a dog2. Cats drink … .a) coffee b) c) teaElephants1. Rabbits eat … .a) b) ham c) sweets2. Foxes are … .a) grey b) c) black a horsemilkcarrotsredMy friendsstyle.textDecorationUnderlinestyle.textDecorationUnderlinestyle.textDecorationUnderlinestyle.textDecorationUnderline Task 5.Помогите составить меню на каждый день. Картинки с продуктами питания помогут вам.Menu.Monday_________________________Tuesday_________________________Wednesday_________________________Thursday_________________________Friday_________________________Saterday_________________________ 4. Задание для зрителей.Прочитайте предложения и переделайте его по образцу. Образец: I run in the park. - Ann runs in the park, too.1. We skate and ski in the park. – Jill 2. They like sweets. - Billy 3. I play tennis on Sunday. - My friend skates and skis in the park, too.likes sweets, too.plays tennis on Sundays, too.

Подумайте и оцените, как вы работали в этом триместре. Выберите и назовите соответствующий рисунок. Thank you very much!Best wishes!