Среднесрочное планирование по теме Племенные объединения и союзы на территории Казахстана 6 класс


Среднесрочное планирование уроков по истории Казахстана в 6 классе по разделу
«Племена эпохи раннего железа на территории Казахстана»
Тема Основные цели обучения Формы работы, используемые при активном обучении Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы Используемые модули
1. Гунны, ранняя история гуннов в китайских источниках. Сформировать знания об истории происхождения гуннов. Групповая, парная, индивидуальная Обучающиеся знают ключевые понятия темы, имеют представления о ранней истории гуннов, государственном устройстве, процессе объединения гуннских племён, самостоятельно оценивают собственную деятельность, формируются навыки самоконтроля и саморегуляции Формативное (Закончите предложение....), суммативное. Диференциация заданий, выявление талантливых и одаренных учеников Учебник, интернет – ресурс, карта, карточки, компьютер, интерактивная доска. Обучение критическому мышлению, ОдО и ОО, Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении, Использование ИКТ в преподавании и обучении
2. Великое переселение народов. Изучить историю первого и второго переселения народов. Групповая, индивидуальная Обучающиеся знают ключевые понятия темы, имеют представления о Великом переселении народов, исторической личности «Аттиле», определяют основные места расселения и структуру общественного устройства племён гуннов; самостоятельно оценивают собственную деятельность, формируются навыки самоконтроля и саморегуляции Формативное (устная оценка, рефлексия «Мишень»,), суммативное. Диференциация заданий, выявление талантливых и одаренных учеников Учебник, интернет – ресурс, ЦОР по истории Казахстана, карта, индиидуальные карточки Обучение критическому мышлению, обучение талантлиых и одаренных учеников, ОдО и ОО, Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении, Использование ИКТ в преподавании и обучении, Новые подходы в преподавании и обучении
3. Хозяйство гуннов. Иметь представление об особенностях разития хозяйства в эпоху железа Групповая, индивидуальная Обучающиеся знают виды хозяйственной деятельности гуннов, самостоятельно оценивают собственную деятельность на уроке, формируются навыки самоконтроля и саморегуляции. Формативное (устная оценка, жесты, наблюдение, «Шесть шляп мышления»), суммативное. Диференциация заданий, выявление талантливых и одаренных учеников Учебник, интернет – ресурс, индиидуальные карточки Обучение критическому мышлению, обучение талантлиых и одаренных учеников, ОдО и ОО, Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении
4. Общественное устройство гуннов. Изучить общественное устройство гуннов. Групповая, индивидуальная Обучающиеся знают структуру государственного устройства, определяют форму общественного устройства гуннов, самостоятельно оценивают собственную деятельность, формируются навыки самоконтроля и саморегуляции. Формативное (устная оценка, жесты, наблюдение, рефлексия со стикерами взаимооценивание, самооценивание), суммативное. Диференциация заданий, выявление талантливых и одаренных учеников Учебник, интернет – ресурс, карта карточки Обучение критическому мышлению, ОдО и ОО,
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении.
5. Культура гуннов. Иметь представление о культурном наследии гуннов. Групповая, парная, индивидуальная Обучающиеся знают особенности культурного наследия гуннов, самостоятельно оценивают собственную деятельность, формируются навыки самоконтроля и саморегуляции. Формативное (устная оценка, жесты, наблюдение,), суммативное. Диференциация заданий, выявление талантливых и одаренных учеников Учебник, интернет – ресурс, индиидуальные карточки Обучение критическому мышлению, обучение талантлиых и одаренных учеников, ОдО и ОО, Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении