Урок литературного чтения с использованием технологии развития критического мышления. Тема: Р. Киплинг «Откуда взялись броненосцы»

Урок литературного чтения с использованием технологии развития критического мышления. Тема: Р. Киплинг «Откуда взялись броненосцы»


Ход урока:  1. Стадия вызова.  (Приём : дерево предсказаний)  -Кто такой броненосец? ( Корабль, насекомое, зверь..)  2.Стадия осмысления.  ( Приём: чтение –суммирование в парах )  а) Детям на парту выдаётся текст из энциклопедии о броненосцах. Текст разделён на 2 смысловые части. Дети работают в парах. Каждый находит в своей части самое важное и интересное и готовится рассказать соседу. После подготовки и пересказа в парах , 1-2 пары выступают у доски. Остальные уч-ся дополняют рассказ, исправляют неточности.  б) Знакомство со сказкой Р. Киплинга « Откуда взялись броненосцы» .  2. Стадия рефлексии.  ( синквейн)  Броненосцы  Древние ,зубастые  Живут, питаются , поедают.  Динозаврики.
15