Урок литературного чтения с использованием технологии развития критического мышления. Тема: Р. Киплинг «Откуда взялись броненосцы»
Урок литературного чтения с использованием технологии развития критического мышления. Тема: Р. Киплинг «Откуда взялись броненосцы»
Ход урока: 1. Стадия вызова. (Приём : дерево предсказаний) -Кто такой броненосец? ( Корабль, насекомое, зверь..) 2.Стадия осмысления. ( Приём: чтение –суммирование в парах ) а) Детям на парту выдаётся текст из энциклопедии о броненосцах. Текст разделён на 2 смысловые части. Дети работают в парах. Каждый находит в своей части самое важное и интересное и готовится рассказать соседу. После подготовки и пересказа в парах , 1-2 пары выступают у доски. Остальные уч-ся дополняют рассказ, исправляют неточности. б) Знакомство со сказкой Р. Киплинга « Откуда взялись броненосцы» . 2. Стадия рефлексии. ( синквейн) Броненосцы Древние ,зубастые Живут, питаются , поедают. Динозаврики.
15