УМКПланета Знаний Планирование по литературному чтению.1класс


Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

П/П Дата проведения урока Тема урока Кол-во
часов Вид и форма контроля
план факт Страна вообразилия 17 часов
1. 6.03 Знакомство с учебником. Уч.с.2-5. 2. 7.03 Игра с буквами. Уч.с.6-7; Р.Т.с.3. 3. 9.03 С. Михалков «Азбука». Уч.с.8-9. 4. 13.03 Фантастические существа. Уч.с.10-11; Р.Т.с.4. 5. 14.03 К. Чуковский «Храбрецы». Уч.с.12-13; Р.Т.с.5. 6. 15.03 В. Левин «Маленькая песенка о большом дожде». Уч.с.14; Р.Т.с.6. 7. 16.03 Стихотворный ритм (хорей) (Дж. Родари «Лежебока»). Уч.с.15-17.
В.Лифшиц «Тимоша» Уч.с.18-19; Р.Т.с.7. 8. 20.03 Стихотворный ритм (ямб) «Купите лук» (В. Левин «Обыкновенная история»). Уч.с.20-23; Р.Т.с.8-10. 9. 21.03 И.Токмакова «Пряничные человечки». Уч.с.24-25; Р.Т.с.10-11. 10. 22.03 Освоение рифмы. К. Чуковский «Тараканище»; М. Карем «На травке»;
(В. Хотомская «Аист») Уч.с.25-29; Р.Т.с.11-14. 11. 23.03 Освоение рифмы. К. Чуковский «Скрюченная песенка». Уч.с.30-31; Р.Т.с.14-15. 12. 3.04 Считалки. Уч.с.32-35;Р.Т.с.16. 13. 4.04 Чудесные приключения. Ю. Тувим «Чудеса» (Д. Самойлов «Сказка»)
Уч.с.36-39; Р.Т.с.17-18. 14. 5.04 Б. Заходер «На Горизонтских островах» Уч.с.40-43; Р.Т.с.18-20. 15. 6.04 Неживое становится живым. О.Мандельштам «Телефон» (О. Дриз «Юла») Уч.с.44-46; Р.Т.с.20-21. Ю. Тувим «Пляска» Уч.с.46-47; Р.Т.с.21-22. 16. 10.04 Загадки. Уч.с.48-51;Р.Т.с.23. 17. 11.04 Звучащий мир в поэзии В. Лунин «Жук»; Н.Матвеева «Груши». Уч.с.51-54; Р.Т.с.23-25. «Было тихо» Уч.с.54-55. Сказки о животных 13 часов 18. 12.04 Народные сказки. Уч.с.58-59; Р.Т.с.26-27. 19. 13.04 «Лиса и Рак» (русская народная сказка). Уч.с.60-61; Р.Т.с.27-28. 20. 17.04 «Лиса и тетерев» (русская народная сказка). Уч.с.62-65; Р.Т.с.29-30. 21. 18.04 «Лисичка-сестричка и волк» (русская народная сказка). Уч.с.66-71; Р.Т.с.30-31. 22. 19.04 «Лисичка-сестричка и волк» (русская народная сказка). Уч.с.66-71; Р.Т.с.30-31. 23. 20.04 «Лисичка-сестричка и волк» (русская народная сказка). Уч.с.66-71; Р.Т.с.30-31. 24. 24.04 «Конь и лиса» (немецкая народная сказка) Уч.с.72-75; Р.Т.с.32. «Как кролик взял койота на испуг» (сказка американских индейцев); «Гиена и черепаха» (африканская народная сказка) Уч.с.76-77; Р.Т.с.33-34. Уч.с.78-80; Р.Т.с.34-36. 25. 25.04 Авторские сказки К. Ушинский «Лиса и козел» Уч.с.81-83;
Р.Т.с.36-37. 26. 26.04 Дж. Харрис. Смоляное чучелко. Уч.с.84-86;
Р.Т.с.38-40. 27. 27.04 Дж. Харрис. Как Братец Кролик перехитрил Братца Лиса Уч.с.87-89; Р.Т.с.38-40. 28. 2.05 Д. Биссет «Лягушка в зеркале».Уч.с.98-101; Р.Т.с.42-43. 29. 3.05 А. Усачев «Пятно». Уч.с.102-105; Р.Т.с.44. 30. 4.05 «Б. Сергуенков «Сладкая трава».
Уч.с.106-107;
Р.Т.с.45-46. Природа и мы 10 часов 31. 10.05 Г. Балл «Кружавинка». Уч.с.110-113; Р.Т.с.47-48 32. 11.05 М. Пришвин «Осеннее утро» Уч.с.114-115; Р.Т.с.48-50. 33. 15.05 А. Блок «Зайчик». Уч.с.116-117; Р.Т.с.50-51. 34. 16.05 Н. Рубцов «Воробей». Уч.с.118-119; Р.Т.с.51-53. 35. 17.05 Л. Толстой «Орел». Уч.с.120-121; Р.Т.с.53-54. 36. 18.05 Е. Чарушин «Как Томка научился плавать». Уч.с.122-123; Р.Т.с.55-56 37. 22.05 А. Барто «Думают ли звери». Уч.с.124-125; Р.Т.с.57-58. 38. 23.05 В. Жуковский «Жаворонок». Уч.с.128-129; Р.Т.с.60-61 39. 24.05 М. Пришвин «Черемуха». Уч.с.126-127; Р.Т.с.59. Л. Толстой «Какая бывает роса на траве». Уч.с.130-131; Р.Т.с.61-63. 40. 25.05 Л. Толстой «Какая бывает роса на траве». Уч.с.130-131; Р.Т.с.61-63. СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания Заместитель директора по УВР
Методического объединения
МБОУ Пешковской СОШ ____________Петренчук Е. И.
От 19.08.2016 года № 1 подпись Ф.И.О.
_________ Карпенко Т. И. _____ ____________ 2016 года
подпись руководителя МО Ф.И.О. дата