Презентация по математике Урок-обобщение по интерактивным методам


Урок по математике в 4 классе Обобщение по теме « Площадь геометрических фигур». Сравним площадь фигур на глаз и выбери правильную последовательность об большей к меньшей Желтая, красная, коричневаяКрасная, желтая, коричневаяКрасная, коричневая, желтаяКоричневая, красная, желтая Правильно! Сравним площадь фигур наложением и выбери правильную последовательность об большей к меньшей Красная, желтая, коричневаяКрасная, коричневая, желтаяЖелтая, красная, коричневая Коричневая, красная, желтая Правильно! Сравним площадь фигур разбив на квадраты и выбери правильную последовательность об большей к меньшей Желтая, красная, коричневаяКрасная, желтая, коричневаяКрасная, коричневая, желтаяКоричневая, красная, желтая Правильно! Сравним площадь фигур палеткой и выбери правильную последовательность об большей к меньшей Красная, желтая, коричневаяЖелтая, красная, коричневая Красная, коричневая, желтаяКоричневая, красная, желтая Правильно! Определение площади фигур с помощью палетки. 1) 6 2) 16:2 3) 6+8 4) S=14 см S=a x b a b Чтобы найти площадь прямоугольника,нужно длину умножить на ширину. ЗАПОЛНИТЬ ТАБЛИЦУ ДЛИНА ШИРИНА ПЛОЩАДЬ 3 ДМ 24 ДМ2 8 М 48 М2 Составить задачу пократкой записи. Длина- ?см, в 5 р. б. Ширина- 4 смПлощадь- ? см 1) 5х4=20(см)- длина. 2) 20х4=80(см ) (5х4)х4=80(см ) САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА. а) в см 2 в дм 2 7 дм 2 24 м 2 46 м 2 2600 см 2 7 дм 2 26 см 2 5 м 2 43 дм 2 3 м 2 3дм 2 20000 мм 2 б) Длина 8 дм * * 5 мШирина 12 дм 5 см 3 см *Площадь * 40 см 2 120 см 2 *Периметр * * * 16 м ПРОВЕРЬ! а) в см 2 в дм 2 700 см 2 2400 дм 2 460 000 см 2 26 дм 2 726 см 2 543 дм 2 30300 см 2 2 дм 2 б) Длина 8 дм 8 см 40 см 5 мШирина 12 дм 5 см 3 см 3 мПлощадь 96 дм 2 40 см 2 120 см 2 15 м2Периметр 40 дм 26 см 86 см 16 м Выполни тест Молодец! Поздравляем урок окончен!