Презентация к занятию-открытию Воздух-невидимка в Зеленой столице


Лепетюха Валентина ВладимировнаВсероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка- детский сад №57  г. Белгород
Семейная мастерскаяДОУ+Семь*ЯГуманистическая академияЭстетическийВ единстве с природойЗдоровей-каМоя родословнаяОтчий дом
«Воздух-невидимка в Зеленой столице»Занятие -открытие формировать понимание необходимости сохранять воздух чистым, знать источники загрязнения воздуха, понимать опасность загрязнённого воздуха для здоровья.ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ Организовать познавательный практикум с целью приобщения детей к элементарному, доступному возрасту экспериментированию. Расширять представление о воздухе, как природном объекте: воздух есть везде; он имеет вес; воздух невидим. Ветер – движение воздухаОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ Создать условия для развития экологического мышления и творческого воображения в процессе опытнической деятельностиРАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ Состояние удивления у детейНаправление поиска в экспериментальной деятельности нужное руслоПодведение детей к самостоятельному творчеству через моделирование.Убеждение в необходимости эмоционально-ценностного отношения к миру и природе.Особенности занятия прозрачная ёмкость, стакан большой, человечек, вырезанный из пенопласта, ёмкость и стакан на каждого ребёнка;блокноты, карандаши простые;стикеры с надписями «воздух», «невидимый», «давление»; три концентрических круга: 1-й голубой (d – 30 см) – «воздух»; 2-й синий (d – 20 см) – «вода»; 3-й зелёный (d - 8 см) – «суша»;глобус;медиапроектор, слайд – фильм;салфетки тканевые.ОБОРУДОВАНИЕ: Этапы занятия Приветствие Постановка проблемной задачи. Мотивирование Основная часть. Эксперимент №1«Воздух невидимый» Основная часть. Эксперимент №2«Воздух есть везде» Основная часть. Эксперимент №3«Воздух давит на землю» Самостоятельное экспериментирование – способ разрешения проблемных ситуаций Фиксация результатов «КАК ДУНЮШКА ОТ ВЕТРА ПРЯТАЛАСЬ»авторская сказка-фильм для доказательства движения воздуха Моделирование – способ наглядного подтверждения полученных результатов Участие детей в реализации областныхпрограмм « Зеленая столица», «500 парков Белогорья»
style.rotation
style.rotation Сделаем наш город чистым и красивым! Итоги:Высказывание личного отношения к занятию с использованием научных записей в блокнотах.Оценка успешности, похвала. «Мы- первооткрыватели,Мы- воздухоискатели,Тот, кто будет много знать,Сможет и ученым стать!»Итоговая эмоциональная рифмовка Спасибо за внимание!