Тематическое планирование труды,3 кл Школа 21 века


Календарно-тематическое планирование
1 ч в неделю.
Всего 35 часа
№ урока Тема Количество часов Деятельность учащихся Универсальные учебные действия Формы контроля Примечания
I четверть- 9 часов
1 Какая бывает информация 1 знать понятие «информация», «виды информации»; выполнение операций на компьютере П.: находить нужную информацию в учебнике, словаре, компьютере
К.: участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом 2 Учимся работать на компьютере 1 3-4 Книга – источник информации 2
1 работа с книгами; классификация книг; ремонт книг с оторванной обложкой П.: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; отвечать на простые и слож-ные вопросы;
Р.:самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий 5 Изобретение бумаги 6-7 Зеркало времени 2 называть несколько ремесел;
организовывать рабочее место экономно и рационально;
чтение простейшего чертежа
-определение способа соединения деталей
изготовление  несложных макетов транспортных средств; решение несложных конструкторско-технологических П.: ориентироваться
в учебнике; определять умения, которые будет сформированы на основе изучения данного раздела;
Р.: определять круг своего незнания; планировать свою работу 8-9 Древние русские постройки 2 изучение технологии строительства избы и её устройство; создание макета II четверть (7 часов)
10 Плоские и объемные фигуры 2 организовывать рабочее место экономно и рационально;
чтение простейшего чертежа
-определение способа соединения деталей
изготовление  несложных макетов П.: определять цель учебной деятельностис помощью учителя и самостоятельно; отвечать на простые и слож-ные вопросы;
Р.:самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий 11 Доброе мастерство 1 изучение технологий строительства; создание макета 12 Русский костюм 1 выделять русский национальный костюм из других; воспроизводить особенности костюма П.: знать внешний вид раусского национального костюма;
Л.: уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям, традициям народов. 13 Какие бывают ткани 1
1 понимать: -что древесина не только природный материал, но и сырьё для получения искусственных         материалов;
знать названия и свойства наиболее распространённых искусственных и синтетических материалов (бумага, металлы, ткани); отличать материалы П.: анализи-ровать, груп-
пировать, сравнивать различные объекты, явления,факты14 Исходное сырьё, получение, применение синтетических тканей. 15 От замысла к результату. Семь технологических задач. Первая технологическая задача 1
III четверть (10 часов)
16 Вторая технологическая задача 1
1
1
1
1
1
называть общие требования к конструкциям; выполнение технологических задач; составление конструкций П.: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;
К.: участвовать в работе группы, распределять роли, догова-риваться друг с другом;
выполнять различные роли в группе, сотрудничать;
Р.: самостоятель-но органи-зовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнеия заданий. 17 Третья технологическая задача 18 Четвёртая технологическая задача 19 Пятая технологическая задача 20 Шестая технологическая задача 21 Седьмая технологическая задача 22 Человек и стихии природы 1 знать, как используют силы природы,
великие изобретения и открытия;
-профессии своих родителей и сферы человеческой деятель ности, к    которым эти профессии относятся.
-выполнять практическую работу с опорой на инструк-ционную карту,   простейший чертеж;  изменять конструкцию изделия по задан-ным условиям; подбирать и обос-новывать наи-более рациональ-ные техноло-гические  приемы изготовления изделий; П.: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;
Р.: самостоятель-но органи-зовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнеия заданий. 23 Огонь работает на человека Практическая работа 1 выполнение практической работы П.: определять цель учебной деееятельности с помощью учителя и самостоятельно;
Р.:находить нужную информацию в учебнике и словарях Практическая работа 24 Вода работает на человека. Водяные двигатели. Практическая работа 1 выполнение практической работы П.: определять цель учебной деееятельности с помощью учителя и самостоятельно;
Р.:находить нужную информацию в учебнике и словарях Практическая работа 25 Паровые двигатели. Практическая работа 1 выполнение практической работы П.: определять цель учебной деееятельности с помощью учителя и самостоятельно;
Р.:находить нужную информацию в учебнике и словарях Практическая работ а IV четверть-9 часов
26 Получение и использование электричества. Практическая работа 1 выполнение практической работы П.: определять цель учебной деееятельности с помощью учителя и самостоятельно;
Р.:находить нужную информацию в учебнике и словарях Практическая работа 27 Изобретение русской избы
Практическая работа 1 выполнение практической работы П.: определять цель учебной деееятельности с помощью учителя и самостоятельно;
Р.:находить нужную информацию в учебнике и словарях Практическая работа 28 Изобретение парового двигателя
Практическая работа 1 выполнение практической работы П.: определять цель учебной деееятельности с помощью учителя и самостоятельно;
Р.:находить нужную информацию в учебнике и словарях Коллективная работа 29 Изобретение печатной книги
Практическая работа 1 выполнение практической работы П.: определять цель учебной деееятельности с помощью учителя и самостоятельно;
Р.:находить нужную информацию в учебнике и словарях выставка 30 Изобретение колеса
Практическая работа 1 выполнение практической работы П.: определять цель учебной деееятельности с помощью учителя и самостоятельно;
Р.:находить нужную информацию в учебнике и словарях 31 Изобретение часов
Практическая работа 1 выполнение практической работы П.: определять цель учебной деееятельности с помощью учителя и самостоятельно;
Р.:находить нужную информацию в учебнике и словарях 32 Изобретение телескопа и микроскопа.
Практическая работа 1 выполнение практической работы П.: определять цель учебной деееятельности с помощью учителя и самостоятельно;
Р.:находить нужную информацию в учебнике и словарях 33 Изобретение фотоаппарата и кинокамеры.
Практическая работа 1 выполнение практической работы П.: определять цель учебной деееятельности с помощью учителя и самостоятельно;
Р.:находить нужную информацию в учебнике и словарях 34-35 Повторение пройденного за год 2 выполнение заданий П.: анализировать, сравнивать, группировать различные факты;
Р.: планирование выполнений заданий
Л.: оценка выполненного задания