Турнир знатоков английского языка «»I know English


Внеклассное мероприятие по английскому языку среди учащихся 5 классов  Турнир знатоков английского языка  «I know English»  «Я знаю английский»
Учитель английского языка – Боровенская Н.А. Участники: 2 команды  Жюри. Цель: Активизация употребления лексики по изученным темам, повышение мотивации к изучению английского языка, обучение работе в команде. Задачи: -повторить и систематизировать ранее изученный материал. -развивать все виды речевой деятельности. -формировать лексические и речевые навыки путём повторения материала в разнообразных видах деятельности -развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи). -воспитывать уважение к культуре своей страны и стран изучаемого языка. Ход мероприятия: I. Приветствие. Good afternoon, children and our guests! I’m very glad to see you here. Now we shall organize a competition called “ Travelling to the Englishland”. Two teams will take part in our game. They are the students of 5 form. Please, children go to the scene. It’s time to introduce yourselves. Who is the captain of the 1st team? P1: I’m the captain of the team. The name of our team is _________(“Erudites”). Our motto is _____________“Enjoy English!” -Who is the captain of the 2nd team? P2: I’m the captain of the team. The name of our team is __________(“Optimists”). Our motto is ______________“Learn English!”. II. Well, now I offer to begin our competition. Today all of you have a good chance to improve your English during the game. Now I’m going to teach you how to play this game. The game has 7 contests, they are: 1. The ABC game. Игра-алфавит. 2. Your active vocabulary. Словарный запас. 3. A magic 5. Магическая «5». 4. Poems. Стихотворения. 5. English numerals. Числительные . 6. A tongue-twister. Скороговорки. 7. Dialogue. Диалоги. Well, I wish you success. Be active, honest and helpful! Я желаю вам удачи будьте активными, честными и помогайте друг другу. III. And now we come to the 1st contest of the game called “The ABC game”. Kids, you must guess a scrambled word. Разгадай слово. Каждая цифра соответствует порядковому номеру буквы в алфавите, например А-1, В-2 и т.д.9,12,9,11,5,1,16,16,12,5,10,21,9,3,5. (I like apple juice – я люблю яблочный сок)
Who will be the first will be winner in this contest. We come to the 2nd contest of the game called “Your active vocabulary”. I will say the English words, you must translate them into Russian. Вы должны перевести на русский язык слова на карточках, закончившие первыми – выигрывают. School
book Window
pencil Cat
flower Dog
picture House
mouse Name
cheesepizzacakemeatwatertable Who will be the first will be winner in this contest. Кто первый справится с переводом – победитель. IV. And now we come to the 3rd contest which is called “A magic 5”. Look at the square, each team will take turns in answering questions. You’ll choose any number. “ …”, it’s your turn to start. На каждом квадрате написаны задания – вы выбираете номер и начинаете отвечать. 1 2 3 4 5 6 7 8 1. Say or sing the English alphabet. 2. Name 5 colours. Цвета 3. Name 5 school subjects. Школьные принадлежности. 4. Name 5 sports. Виды спорта. 5. Name 5 professions. Профессии. 6. Name 5 things that people wear. Предметы одежды. 7. Name 5 animals. Животные. 8. Name 5 verbs. Еда. Every word costs 1 point. Каждое слово стоит 1 балл. V. The 4th contest is called “Poems” Each team must say in turn English poems or songs, which they know. Who will be the first? Who will say more will be the winner in this contest. «Стихи»-каждая команда должна рассказать стихи с использованием английских слов вместе с русскими. VI. And we come to the 5th contest of the game called “The English numerals”. Well, now in the next task we check how do you know Еnglish numerals. ”Aнглийские числительные” здесь мы проверим как вы умеете считать и произносить числительные I will give you examples, you must count and say. Я даю вам примеры, вы должны посчитать и сказать. 5+6= 23-4= 11+8= 58+53= 137-69= 12+1 = 41+9= 52-8= VII. The 6th contest. The following task is for the rest . I need 1 pupil from each team. You should read the tongue-twister as quickly as you can 3 times. Задание на релаксацию – участники команды читают скороговорку так быстро как только смогут, тот кто прочитает лучше всех – победитель. Put your head on your bed. Run round the playground VIII. The 7th contest. It’s called “ Dialogue”. Each team must ask as many questions as it is possible and the other team must answer them. Who will ask more questions is the winner in this contest. “Диалог” каждая команда должна задать так много вопросов как только сможет, а другая должна ответить на них. Побеждает команда задавшая большее число вопросов.  IX. Our competition goes to the end. Do you like it? While our jury will sum up, we have time to make some reflection. Наше состязание движется к завершению. Вам понравилось? Пока жюри подводит итоги у нас время провести рефлексию. IX. Подведение итогов. Thank you very much for your work. I think our lesson was very interesting for you. You know a lot of different things. Dear judges, tell us the score of the quiz, please. The team… is the winner. Our best congratulations! (Выступление жюри. Подведение итогов турнира. Награждение победителей). Подведение итогов. Спасибо большое за вашу работу. Я думаю наше мероприятие было очень интересным для вас. Вы узнали много интересных вещей. Дорогие судьи подсчитайте очки, пожалуйста. И победитель ….
Анализ проведения викторины
Турнир знатоков английского языка «I know English» 
Цель: Активизация употребления лексики по изученным темам, повышение мотивации к изучению английского языка, обучение работе в команде. 
Учебное заведение: КШДС №33.
Место проведения: аудитория №204.
Дата проведения 15 марта 2014 года.
Участники: 5 класс
Учащиеся показали хорошие знания по заданиям викторины. Легко и правильно выполняли задания №1 – разгадай загаданное слово, №2 – переведи слово, №5 – посчитай примеры и назови числительные на английском языке.
Небольшое затруднение вызвало задание № 3 – назвать по 5 слов из заданной тематики.
Задание №4 – вызвало повышенный интерес у учеников, чувствовался дух соревнований, каждый пытался рассказать стихотворение раньше остальных.
Задание №6 – проверило дикцию учеников при произношении английской скороговорки.
Задание №7 – вызвало наибольшее затруднение, так как предполагало знание фраз, изученных в 5 классе, но благодаря позитивному настрою было выполнено хорошо.
Учащиеся с интересом, вдумчиво выполняли задания и получили огромное удовольствие от участия в ней.
Выводы: Чаще практиковать на уроках английского языка и во внеклассной работе такие виды заданий как написание ряда слов относящихся к тематике; организовывать работу в группах; формировать умение ориентироваться в огромном потоке информации; способствовать формированию желания всегда быть частью команды.
Исполнитель учитель английского языка Боровенская Н.А.