План-конспект урока на тему Загадочные существа, чудовища


Конспект урока по английскому языку Бекировой Э.Х.
Урок 23
Класс: 9
Дата: 22.10.2015
Тема: Загадочные существа, чудовища.
Цели: обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения): повторение и введение новой лексики по теме «Загадочные существа»; мотивация на работу по теме; развитие умений монологической речи (краткое высказывание без предварительной подготовки), развитие умений продуктивного письма (страница дневника - связное письменное высказывание о встрече с загадочным существом;
развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения): развитие умений поискового чтения;
воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения): формировать ценностные ориентации;
Оборудование: Учебник, презентация.
Тип урока: изучение нового материала.
Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности: прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение
задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитан-уПланируемые результаты: Уметь читать с различными стратегиями в
зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос.
Ход урока.
Организационный момент.
Мотивация учебной деятельности. Постановка целей и задач урока.
Работа с рисунками на ст. 42-43. Работа с презентацией в теч. всего урока.
Введение нового материала:
Reading & Vocabulary Упр. 1, с. 42
Задачи: повторение и введение новой лексики по теме «Загадочные существа»; мотивация на работу по теме; развитие умений монологической речи (краткое высказывание без предварительной подготовки).
Предполагаемый ответ:
I have heard of the Loch Ness Monster. It is a creature that lives in a lake in Scotland. It doesn't do anything bad and only a few people have ever 'seen' it. The Kraken is from Norway. It is a giant sea creature that attacks ships. Bigfoot is from the USA. It is a giant hairy creature that walks like a human but looks like an ape.
Задачи: повторение и введение новой лексики по теме «Загадочные существа»; развитие умений монологической речи (описание картинки); развитие умений прогнозирования содержания текста; развитие умений поискового чтения.
Ключи:The Loch Ness Monster has got a snake-like head, a humped back and a long
tail. The Kraken has got huge eyes and giant tentacles with sharp hooks. Bigfoot is two-legged with long arms, a short neck and a hairy body. The Loch Ness Monster is from Scotland. The Kraken is from Norway. Bigfoot is from the USA.
Упр. 2, с. 43Задача: развитие умений поискового чтения. Перед выполнением задания восстановите алгоритм выполнения заданий подобного типа. Учащиеся должны понимать, что необходимо прочитать вопросы, найти в них ключевые слова, а затем при чтении текста найти слова или фразы, близкие по значению ключевым словам (выражениям) A 2 B 3 A 4 C 5 A 6 B 7 B
Первичное усвоение нового материала:
Упр. 3, с. 43 Задачи: развитие умений изучающего чтения; развитие языковой догадки. При выполнении задания обращайтесь к русским эквивалентам слов и выражений в последнюю очередь - для (выборочной) проверки понимания.
Упр. 4, с. 43
Задача: расширение объёма продуктивного словарного запаса за счёт освоения антонимов.
Учащиеся проверяют ответы в парах.
1 different - similar; 2 destroy - create; 3 real - mythical; 4 unknown - famous; 5 top - bottom; 6 blunt - sharp; 7 luckily - unfortunately; 8 miniature - giant
Первичное закрепление нового материала:
Упр. 5, с. 43
Задачи: развитие умений поискового чтения; освоение новой лексики по теме «Загадочные существа».
1 mythical; 2 humped; 3 snake; 4 recorded; 5 giant; 6 violent; 7 sharp; 8 human; 9 extinct; 10 horrifying
Упр. 7, с. 44 Задача: развитие умений диалогической речи (диалог-обмен мнениями на основе прочитанного текста).
Предполагаемый ответ:
A I am impressed by how old the story of the Loch Ness Monster is.
B: Me too. I would never imagine it came from the 6th century!
A: Yes, and what about the Kraken? Can you imagine seeing a squid big enough to wrap itself around an entire ship? That's impressive!
B: Yeah. What about Bigfoot? I was impressed that over 3,000 people have seen it! Etc.
Рефлексия урока: слайд 16
Домашнее задание: W.B. Упр. 2-3 ст. 24; выучить новые слова.