Открытый урок по теме Животные в нашей жизни


Открытый урок по английскому языку на тему:
« Animals in our life» («Животные в нашей жизни»)
Класс: 6
Форма учебной работы: классно-урочная
Учитель: Козлова Галина Владимировна
Образовательное учреждение: МБОУООШ №15 г. Елец,26.11.2015

Цели урока:Образовательные:
развитие навыков монологической речи (рассказ о домашнем \ дикомживотном); развитие языковой компетенции учащихся через закрепление знаний по теме “Animals in Our Life”.
актуализация лексических навыков;
тренировка навыков орфографии и письма.Воспитательные:воспитание интереса к предмету, любви к английскому языку;
воспитание культуры речевого поведения.Развивающие:развитие внимания, мышления, самостоятельности, памяти, воображения; навыков развитие орфографической зоркости, устной и письменной речи.Задачи:
Закрепить и углубить знания, умения и навыки, приобретенные учащимися в рамках базового курса по учебнику “Enjoy English – 3” для 6 класса под редакцией М.З. Биболетовой.
Совершенствовать умения и навыки практического владения языком как средством общения по теме “Animals in our life” по циклу № 6 учебника.
Развивать творческую инициативу учащихся, их самостоятельность и активность.
Оформление кабинета: приглашение “Welcome to our competition”, рисунки с сочинениями учащихся о своих любимых животных..Оснащение урока:
учебник “Enjoy English-3” Биболетовой М.З.;
книга для учителя к учебнику “Enjoy English-3”Биболетовой М. 3.;
магнитофон, задание на аудирование;
презентация к уроку, выполненная в Power Point;
тексты на чтение;
тестовые задания;
плакаты-лозунги с правилами поведения в зоопарке;
карты-задания.
Welcome to our lesson
Добро пожаловать на наш урок
1. Организационный момент
- Good morning, boys and girls! (Good morning)
- I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
- Tell me please, what date is it today? (Today is the 26th of November)
Tell me, please. What do we do at the lessons of English? (Read, translate, talk, and listen). That’s right. And today we shall also read, talk, listen and write a little bit.
And now I want you to define the topic of the lesson. What shall we talk about? Look at the blackboard, please. Do you see the words? Can you read them? Make up one sentence and it will be the topic of our lesson. (дети читают слова с доски “animals, world, our, in” и составляют предложение, которое является темой урока, либо эти слова написаны на карточках и их необходимо поставить в нужном порядке, с интерактивной доской ещё проще)
2. Фонетическая зарядка
At the first let’s practice the English sounds. Now listen, repeat and read (упр.2.3 стр.103,а можно сделать карточки «Словарь на урок»)
3. Речевая разминка
Учитель напоминает детям правила игры «Снежный ком» и организует игру. На доске необходимо заранее развесить картинки животных, названия которых знакомы детям.
- Let’s play the game “Snowball”. We shell you remember the names of the animals. The first pupil will name one word; the second pupil will repeat it and add another word. The winner is the pupil who will repeat the chain of all the words on the topics.
FOR EXAMPLE:
- an elephant;
- an elephant and a monkey;
- an elephant, a monkey and a tiger;
- an elephant, a monkey, a tiger and a bear;
- an elephant, a monkey, a tiger, a bear and a giraffe.
4. Совершенствование лексических навыков по теме «Животные в нашей жизни»
a) Tell me, please, the antonym this words:
Учитель предлагает детям назвать антонимы слов:
- domestic (wild)
- enjoyable (unpleasant)
- tiny (giant)
- natural (synthetic)
b) I tell you the word in Russian; you must translate it into English and make up the sentences:
Ученикам даны слова на русском, они должны перевести на английский язык и придумать предложение:
- насекомые (insects – How many kinds of insects are there at the zoo?)
- крылья (wings – See the young birds stretch their wings.)
- сражаться (to fight – The Zoological Society of London is fighting to help save endangered animals.)
- обезьяны (monkeys – I like monkeys very much.)
- зоопарк (zoo – There are any big animals at the zoo.)
- тигры (tigers – Two little tigers are playing near the lake.)
c) Give characteristics of the following animals and birds:
(a fox, a rabbit, a horse, a dolphin, a camel, a wolf, an eagle)
-And how can you read (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
5. Рефлексия
Clap your hands when you hear the words on the topic “ Animals”.
Tree, monkey, book, sheep, pen, fox, pig, desk, elephant, wolf, bear, family, zebra, lion, boy, rabbit, cat, dog, girl, horse, goat, crocodile, window, tiger, table, ruler, chair, frog, snake, bag, turtle, computer, hare.
6. But different people like different animals. And you? Imagine that you are speaking to
Visitors to the zoo over the radio
USE: Dear visitors, Ladies and gentlemen, boys and girls, Attention please
РАССКАЗАТЬ О СВОЁМ ЛЮБИМОМ ЖИВОТНОМ
7. Групповая работа.
Now let’s do the task “Where do animals live”?
In jungle/forest/zoo: a lion, a bear, a fox, an elephant, a tiger, a hare, a monkey,
a wolf.
On a farm, in a house: a cat, a cow, a dog, a pig, a duck, a turkey, a goose,
a mouse, a goat, a sheep, a horse, a hen, a cock.
In water: a fish, a whale, a dolphin, a frog, a shark, a crocodile, a duck.
8. Imagine that you are the directors of different zoos. What would you do as the director?
9. Домашнее задание:упр.13 стр.107 Учитель объясняет домашнее задание.
10. Итоги урока Учитель подводит итоги урока .(оценки)
Используемая литература:
1. УМК Биболетова М.З. «Enjoy English» для 5-6 классов.
2. Oxford University Press, Student’s book 1.
Раздаточный материал:
Картинки, таблицы, карточки.