Календарно — тематическое планирование для рабочей программы по технологии Адаптированная рабочая программа для обучающихся 8 вида


Календарно-тематическое планирование
учебного материала по технологии ( адаптированная программа для обучающихся 8 вида)
для 9 класса на 2016-2017 учебный год.
Учитель : Спицына Г.И.
№ урока Дата урока Причина, по которой урок не проводился Пункт или страницы учебника Тема урока. Вид контроля. Подготовка к экзамену
по плану По факту Вводный урок (1) 1. 02.09. Вводный инструктаж по ТБ. Требования безопасности на уроках технологии Ответы на вопросы.
2.Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов. (16) 2. 06.09. Технология получения пиломатериалов. 3. 07.09. Простейшие столярные работы.
4. 09.09. Основные группы инструментов, применяемых для производства и обработки древесины 5. 13.09. Технологическая документация изделий из конструкционных материалов 6. 14.09. Приемы соединения деталей заклепками. Условное изображение соединения на чертеже 7. 16.09. Технологический процесс. Технологическая карта. Операционная карта. 8. 20.09. Металлургия и металлообработка. Область применения металлов 9. 21.09. Литье, прокат, прессование металлов. 10. 23.09. Изображение монтажных шов, примеры обозначений сварных швов. 11. 27.09. Структура условного обозначения стандартного шва 12. 28.09. Литье и прессование пластмассовых изделий, изготовление пустотелых пластмассовых изделий. 13. 30.09. Условное изображение соединения на чертеже 14. 04.10. Практическая работа. «Создание изделий из дерева» 15. 05.10. Практическая работа. «Создание изделий из дерева» 16. 07.10. Практическая работа. «Создание изделий из дерева» 17. 11.10. Практическая работа. «Создание изделий из дерева» 3. Создание изделий из текстильных и поделочных материалов (8 час) 18. 12.10. Ассортимент изделий, выполняемых в технике вязания на спицах. 19. 14.10. Характеристика шерстяных, пуховых, хлопчатобумажных, льняных и шелковых нитей 20. 18.10. Материалы и инструменты. Правила подготовки их к работе 21. 19.10 Художественное творчество 22. 21.10. Практическая работа «Изготовление мягкой игрушки» 23. 25.10. Практическая работа « Изготовление мягкой игрушки» 24. 26.10. Практическая работа « Изготовление мягкой игрушки» 25. 28.10 Практическая работа « Изготовление мягкой игрушки» 4.Технология ведения дома. (8час.) 26. Требования безопасности при работе в домашних условиях. 27. Оконные рамы. Виды рам, способы крепления, способы ремонта. 28. Замена стекла в оконных рамах, форточках, фрамугах. Необходимый инструмент и оборудование. 29. Назначение и виды оконных блоков из ПВХ. Инструменты и приспособления для ремонта оконных блоков из ПВХ. Правила безопасной работы. 30. Назначение дверных блоков. Инструмент и приспособления для ремонта дверных блоков. 31. Санитарно-технические работы в доме. 32. Виды инструментов и приспособлений для санитарно-технических работ. 33. Замена крана для воды. Техника безопасности при работе. 5. Современное производство и профессиональное образование. (21 час.) 34. Профессия в жизни человека. Правила выбора профессии.
35. Профессия и специальность. Классификация профессий. 36. Профессиональные интересы, склонности и способности. 37. Основы профессионального самоопределения. Формула профессии. 38. Профессиограмма и психограмма профессий. 39. Внутренний мир человека и система представлений о себе. 40. Значение темперамента и характера в профессиональном самоопределении. 41. Психические процессы, важные для профессионального самоопределения. 42. Мотивы, ценные ориентации и их роль в профессиональном самоопределении, профпригодность. 43. Здоровье и выбор профессии. 44. Рекомендации по учебному проектированию электронных устройств. 45. Виды электронных устройств 46. Современные переговорные и радиоприемные устройства. 47. Аналоговый и цифровой способы предоставления информации. 48. Профессия информатик. Представление о профессии. 49. Учебное проектирование. 50. Создание презентаций. 51. Сбор информации в интернете. 52. Создание своего собственного электронного портфолио. 53. Создание своего собственного электронного портфолио. 54. Презентация выбора своей будущей профессии. 6. Проектная деятельность (25 час) 55. Основные требования к проектированию. 56. Составляющие проектирования. 57. Выбор темы проекта 58. Проектирование образцов будущего изделия. 59. Выбор материала по соответствующим критериям. 60. Выбор дизайна будущего изделия. 61. Разработка звездочки обдумывания для проекта. 62. Планирование процесса создания изделия. 63. Оценка стоимости изделия. 64. Выдвижение идеи для выполнения учебного проекта. 65. Анализ моделей – аналогов из банка идей. 66. Выполнение технологической карты. 67. Экономическое и экологическое обоснование проекта. 68. Самооценка и оценка товарищей. 69 . Практическая работа. Запуск проекта. «Изготовление изделия из вторичного сырья» 70 Практическая работа. «Изготовление изделий из вторичного сырья» 71 Практическая работа. «Изготовление изделий из вторичного сырья» 72 Практическая работа. «Изготовление изделий из вторичного сырья» 73 Практическая работа. «Изготовление изделий из вторичного сырья» 74 Практическая работа. «Изготовление изделий из вторичного сырья» 75 Практическая работа. «Изготовление изделий из вторичного сырья» 76 Практическая работа. «Изготовление изделий из вторичного сырья» 77 Практическая работа. «Изготовление изделий из вторичного сырья» 78 Практическая работа. «Изготовление изделий из вторичного сырья» 79 Практическая работа. «Изготовление изделий из вторичного сырья» 7. Основы аграрной технологии.Животноводство. (23 час.) 80 Биологические особенности и хозяйственная ценность крупного и мелкого домашнего скота. 81 Биологические особенности и хозяйственная ценность крупного и мелкого домашнего скота. 82 Понятия «рацион», «норма кормления», « продуктивность», «оплата корма продукцией» 83 Требования к условиям содержания домашнего скота. 84 Устройство и оборудование помещений для домашнего скота. 85 Особенности кормления коровы и козы в домашних условиях. 86 Кормление в различные физиологические периоды. Правила составления рациона кормления. 87 Технология ручного и машинного доения коров и коз. 88 Устройство и принцип действия доильного аппарата. 89 Технология первичной обработки молока. 90 Хранение молока и молочных продуктов. 91 Экологический аспект молочного скотоводства. 92 Правила безопасного труда в молочном скотоводстве. 93 Профессии, связанные с производством и первичной переработкой молока. 94 Практическая работа «Определение примерной массы коровы по промерам» 95 Практическая работа « Составление рациона кормления коров в различные физиологические периоды» 96 Запуск проекта «Организация домашней мини –фермы» 97 Обоснование темы. 98 Сбор информации. 99 Описание технологического процесса. 100 Экономическое обоснование 101 Экологическое обоснование 102 Защита проекта