Анализ диагностических исследований по предметам: русский язык, матеатика, история, биология, география


Хидиров А. М.Заместитель директора по УВРМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха«Средняя общеобразовательная школа № 31»Результаты диагностических исследованийI четверть 2016-2017 у.г. Сведения о классах и предметах{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ПредметКлассыК-во уч-сяДата проведенияИстория9-11 классы7514.09.2016Математика7-11 классы17220.09.2016Биология9-11 классы7227.09.2016Русский язык7-11 классы16304.10.2016География7-11 классы14011.10.2016Всего:7-11 классы6225 дней История. Успеваемость История. Качество знаний Математика МАТЕМАТИКА МАТЕМАТИКА МАТЕМАТИКА Биология Биология Биология Русский язык Русский язык Русский язык Русский язык Русский язык Русский язык Руский язык Руский язык География География География География География География ВыводыУровень успеваемости обучающихся 7-8 классов близок к среднему показателю по г.о. Балашиха;Уровень успеваемости обучающихся 9-11 классов намного ниже среднего показателя по городу;Уровень качества знаний обучающихся 7-8 классов по сравнению с 9-11 классами выше;Уровень качества знаний обучающихся 9-11 классов по истории очень низкий;Домашний язык обучающихся имеет влияние на результаты качества образования по предметам, однако не является существенным фактором.


ПредложенияВсем учителям-предметникам проанализировать результаты диагностического исследования (поэлементный анализ);Провести во всех классах работу по восполнению пробелов в предметных результатах обучающихся;На уроках активно использовать индивидуальный подход с учетом результатов как ДИ, так и учебной четверти ;Особое внимание обратить на учащихся, имеющих затруднения в учебе и организовать систематические дополнительные занятия в течение всего учебного года (внедрить систему тьюторства);С целью повышения КПД на уроке шире использовать различные формы работы с учащимися и методы преподавания, ???СПАСИБО!