Отчет о работе за март 2015г.


Отчет о проделанной работе за март месяц.
Воспитатель: Федосеенко Е. А.
1.Тематическая неделя «Мамочка милая моя (Международный женский день)»
Речевое развитее:
Проводились ситуативные разговоры и беседы «Мамино значение в жизни ребенка», «Я мамин помощник», «Моя подружка – бабушка».
Словотворчество – «Придумай ласковое слово для мамы».
Рассматривание иллюстраций о профессиях женщин.
Чтение художественной литературы.


Социально – коммуникативное развитие:
Сюжетно – ролевые игры: «Дом», «Семья»;
«Больница» «Салон красоты»
Дидактические игры: «Кто, где работает», «варим суп и компот», «Что нужно для работы», «Я покажу ты назови» Игра – ситуация «Мамины помощники»
Физическое развитие: проводилась закаливающая гимнастика после дневного сна «Мы проснулись», утренняя гимнастика «Лисички – сестрички», физические занятия в группе и на свежем воздухе, подвижные игры в группе и на свежем воздухе: «Кот и мыши», «Птички в гнездах», «Беги к флажку», «Попади в цель»; разучивание физминутки «Семья», «Хомка – хомка, хомячок»

Утренняя гимнастика Подвижные игры Мало- подвижная игра
Художественно – эстетическое развитие: рисование на тему «Мамин портрет», «Цветок для мамы», лепка – «Фрукты для мамы», «Угостим конфетами маму и бабушку», аппликация – «Открытка в подарок маме».
Изготовление открыток для мам

Праздник «Международный женский день»

Шуточный танец «Утята» Танец «Матрешки» Вальс с мамами
Работа с родителями: консультация «Учим ребенка рисовать правильно», заучивание стихов к празднику 8 Марта, подготовка к празднику.
2. Тематическая неделя: «Весна пришла (Всемирный день земли и водных ресурсов)»
Речевое развитее: заучивание стихов по теме; отгадывание загадок о весне, земле, животных, растениях; беседы : «Кто просыпается весной», «Пришла весна», «Что происходит с растениями весной», «Птицы прилетели», «Кому нужна вода», чтение художественной литературы о весне.
Познавательно – исследовательская деятельность: были проведены наблюдения за поведением птиц весной, за трудом взрослых на огороде, посадка крупных семян, наблюдение за хомяком; наблюдение за первыми проталинами.

Наблюдение за хомяком Посадка гороха Посадка пшеницы

Первые всходы пшеницы, гороха. Первые проталины «Настоящий огород» «Первая трава весной»
Социально – коммуникативное развитие: дидактические игры: «Узнай по описанию», «Когда это бывает», «Найди листок какой покажу», «Ответь правильно»; театрализованная игра – ситуация «Проснулись жуки и бабочки», «Вот уж зимушка проходит»; игра – ситуация «опасный ручеек»; сюжетно – ролевые игры «Мы садили огород», «Овощеводы»
Физическое развитие: утренняя гимнастика «Солнышко лучистое», закаливающая гимнастика после сна «Погреем руки на солнышке», подвижные игры «Охотники и зайцы», «Попади в цель», «Воробушки и кот», «Цветные автомобили»
Утренняя гимнастика
Художественно – эстетическое развитие: рисование пальцами: «Цветы на полянке», «Весна пришла», лепка: «Веточка вербы», раскрашивание: «Птички – невелички», аппликация: «Первые цветы Весной», «Подснежник»
«Солнечные лучики» - Лепка «Веточка вербы» Аппликация «Подснежник» рисование мелом
Выставка рисунков «Солнечный мир детства».

Работа с родителями: консультация для родителей: «Народные приметы Весны», папка – передвижка «Приметы марта», посадка цветов (рассада), конкурс рисунков «Весна – пришла».