Проект с родителями Новогодняя суета


муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Морозовская средняя общеобразовательная школа»











Составила: Косинская Лариса Николаевна,
воспитатель группы раннего развития «Светлячки»,
МБОУ «Морозовская СОШ», дошкольные группы






2015г.





Цель: формирование у детей и родителей заинтересованности и желания в совместной деятельности.
Задачи:
1.Создать эмоционально тёплую атмосферу в группе;
2.Привлечь родителей и детей к активному участию в подготовке к празднику и его проведению;
3.Закладывать основы праздничной культуры;
4.Развивать познавательные, творческие и презентационные умения младших дошкольников;
5. Организация всех видов детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.
Участники: дети группы раннего развития; воспитатели; музыкальный руководитель; родители.
Сроки реализации: 21- 30 декабря 2015г.;
Ожидаемые результаты: в процессе бесед, интегрированных тематических занятий расширять знания и представления об обычаях встречи новогоднего праздника, его атрибутах и персонажах.
Итоговое мероприятие: Новогодний утренник
1. Подготовительный этап (17-21 декабря)
Оповестить родителей о запуске проекта.
Отобрать сказочных зимних персонажей для решения основных задач проекта. Составление плана появления персонажей на каждый день работы по проекту.
Подобрать методическое сопровождение.
Подготовить рекомендации для родителей: «Изготовлению новогодних поделок», «Что подарить малышу?»
Оформление информационного уголка для родителей по теме проекта.
Подбор музыкального материала о празднике до начала проекта.
Репетиции с детьми к утреннику.
2. Основной этап (22-29 декабря)
Создание праздничного настроения в канун новогоднего праздника, оформление группы, музыкальное оформление.
Оформление окон в группе по темам с дальнейшим обыгрыванием: «Зимний лес», «Новый год у Санта Клауса», «Ах, как весело у нашей ёлочки!», «Снегурочка и Дедушка Мороз».
Участие в конкурсе «Новый год стучит в окно», оформление по региональному компоненту «В гостях у Дедушки Мороза».
Познакомить детей с атрибутами новогоднего праздника: ёлочкой, Дед Морозом, Снегурочкой, Снеговиком, рассматривание их.
Знакомство с коротенькими произведениями о новогоднем празднике и о героях праздника (стихи, песенки, сказки)
Просмотр мультфильмов и презентаций о предстоящем празднике.
Наблюдение за снегом.
Разучивание подвижных игр: «Снежки», «Колокольчик», «Найди свой цвет», «Зайка беленький сидит» и др.
Рассматривание картинок и иллюстраций.
Дидактические игры: «Здравствуй, дедушка Мороз», «Где ты, дедушка живёшь?», «Мишка встречает гостей и дарит подарки», « Мы едем, едем в гости к деду», «Кукла Маша наряжает ёлочку» и др.
Игры для развития мелкой моторики и развития зрительного восприятия: «Укрась ёлочку шарами», «Наряди снеговика», «Цветные варежки», «Угостим куклу конфеткой», «Разноцветные колпачки» и др.
Работа с родителями.
Мастер – класс. Показать родителям способы изготовления ёлки из салфеток «Новогодние красавицы», снеговиков из бросового материала.
Привлечь родителей в подготовку к Новому году.
Изготовление костюмов к празднику.
Организация мини – музея «Новогодний символ года - обезьянка».
3.Аналитический этап.
Изучение мнений родителей о проекте (анкетирование).
Новогодний утренник.
Организация фотовыставки «Как мы весело Новый год встречали!»
Выпуск диска с Новогодним утренником.





Краткосрочный педагогический проект «Новогодняя суета» во второй младшей группеРисунок 1Краткосрочный педагогический проект «Новогодняя суета» во второй младшей группеКраткосрочный педагогический проектArial Blackв группе раннего развитияArial Black"Новогодняя суета"Times New Roman•ђ Заголовок 115