Индивидуальный маршрут развития ребенка, 3 вариант карты


Индивидуальный маршрут развития:
Ребёнок Егор______
Возраст 5 лет_____
Посещает детский сад 2 лет
Трудности:
Невнимателен, рассеян, часто отвлекается на занятии, испытывает трудности при решении логических задач, допускает элементарные ошибки. Не очень стремится к самостоятельности.
Месяцы
недели Непосредственно - организованная деятельность Режимные моменты Самостоятельная деятельность Взаимодействие с родителями
Сентябрь 1неделя Игра «Полслова за вами» Упражнение «Зачеркни первую букву каждого слова в тексте» Игра «Дай задание взрослому»
2 неделя Дежурство по занятию «Расставь по образцу» Игра на прокат «Чего не хватает»
3 неделя Мультимедийная презентация - тренажёр развития внимания Упражнение «Раскрась вторую половинку» 4 неделя Игра «Три пункта» Игра «Четвертый лишний» Октябрь 1неделя Выкладывание палочек Упражнение «Скопируй картинку по клеткам» Разучивание стихотворения к осеннему празднику
2 неделя Упражнение «Графический диктант» Игра «Не собьюсь» 3 неделя Игра «Чего не хватает?» Игра «Закодированные цвета» 4 неделя Работа с презентацией «Найди цифру» Консультация «Внимание и внимательность»
Месяцы недели Непосредственно образовательная деятельность Режимные моменты Самостоятельная деятельность Взаимодействие с родителями
Ноябрь 1неделя Выступление на празднике Дидактическое упражнение «Повтори узор» 2 неделя Игра «Кто внимательный?» Упражнение «Разрезные картинки» 3 неделя «Найди два слова с одного звука» Игра на прокат «Собери картинку сам»
4 неделя Работа с перфокартами «Состав числа» Наблюдение за облаками Проверь работу товарища Декабрь 1 неделя Дежурство в уголке природы Перечень игр на развитие внимания
2 неделя Игра «Повтори быстро» «Зачеркни только букву «А» в тексте» 3 неделя Упражнение «Найди отличия» Игра «Я учусь считать» Результаты действия маршрута:
Повысился уровень развития внимания. Ребёнок стал самостоятельно справляться с заданиями, предлагаемыми воспитателем.
При применении компьютерных презентаций в реализации индивидуального маршрута ребёнок сталкивается с движением, звуком, мультипликацией, которые надолго привлекают внимание ребёнка. Это позволяет эффективно развивать этот психический процесс.
Педагог создавал ситуацию успеха во время объяснения способов действий, что бы ребёнок поверил в себя.