Презентация к докладу:Формирование УУД через технологию метода проектов на уроках английского языка в начальной школе


Формирование универсальных учебных действий через технологию метода проектов на уроках английского языкаВолкова Наталья Петровна, Учитель английского языкаМБОУ «СОШ №8 им. М.И. Бусыгина» г. Усть-Илимск Китайская мудрость гласит:«Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю».Если хочешь научить ученика, не давай ему знания в готовом виде. Научи добывать их самостоятельно. Универ-сальные способы действийЗнания
Универсальные учебные действия- способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса. Универсальные учебные действияЛичностные- обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся и ориентацию в социальных и межличностных отношениях. Регулятивные- обеспечивают организацию школьниками своей познавательной и учебной деятельности; Познавательные- действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурированияКоммуникативные- обеспечивают возможности сотрудничества - умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничестве партнера и самого себя. сущность метода проектов: Проблемная ситуацияПоиск способов решения(выдвижение гипотез)Исследовательская,поисковая деятельностьОформление результатовЗащита проектаСамооценка, рефлексия Индивидуальный мини-проект«Моя семья», 2 класс“My friend”- «Мой друг», 2 класс Парный мини-проект Английская азбука «Книжка-малышка «АВС», 2 класс Коллективный мини-проект «Здоровый образ жизни», 3 класс Коллективный проект «Режим дня»“My Day”, 3 класс Home sweet HomeMaksim Ivankov, 4 G My flatDekhanova Katya 4 G Christmas comes once a year But when it comes it brings good cheer. Burdeinaya Alyona, 4 G May the New Year come with Joy, happiness, success and prosperity. Happy New Year!Пусть Новый жизнь год приходит c радостью, счастьем, успехом, процветанием. Счастливого Нового года!Соня Хубова, 4 ГHappy New Year Тема Цель урока Основное содержание темы Планируемый результат Предметные умения УУД Организация пространстваМежпредметные связи Формы работы Ресурсы I этап. Мотивация к деятельности Цель — Проблемная ситуацияУУДII этап. Учебно-познавательная деятельностьПоследовательность изучения Обучающие и развивающие задания и упражнения на «знание» (З), «понимание» (П), «умение» (У) Диагностические задания Цель — Задание 1 (З) ) Реализация построенного проекта.Задание 2 (П) Первичное закрепление с комментированием во внешней речи.Задание 3 (У) (Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону). УУД III этап. Интеллектуально-преобразовательная деятельность ( Включение в систему знаний и повторение).Цель — Репродуктивное задание (по образцу) Импровизированное задание Эвристическое задание Самоорганизация в деятельности УУДIV этап. Презентация. Защита проектов. Контроль и оценка результатов деятельности Формы контроля; контрольное задание Оценка результатов деятельности (Рефлексия учебной деятельности).УУДОценка учителя Самооценка учащегося   Критерии оценкисамооценкаОценка учителя1Оформление проекта(5 баллов)Формат А3 НазваниеАвторНаличие рисунка (картинки, фото)Аккуратность2Содержания проекта (4 баллов):Соответствие теме проектаНаличие оригинальных находокПолнота Логичное изложение материала3Критерии оценки представления проекта ( 3 баллов):Фонетическая правильность речиГрамматическая правильность речиЛексическая правильность речи Итого:10-12 баллов – “5” 7-9 баллов – “4”4-6 баллов – “3”Итоговая отметка: Спасибо за внимание!