Промежуточная аттестация по предметам в 1 классах. УМК Гармония

1 класс Приложение №1


Промежуточная аттестация по математике.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Вариант 1 1. Запиши выражения и найди их значения.     Число 10 уменьшить на 3; на 6; на 8.     Число 4 увеличить на 5; на 2; на 1. 2. Расположи числа в порядке возрастания.     21, 64, 8, 13, 9, 86, 94 3. Используя числа  7, 4, 3, 1, запиши восемь верных равенств. 4. Начерти ломаную линию, состоящую из трех звеньев. 5. <, > или = ?     1дм 2см 2 дм     4 дм 4 см     6 дм 8 см 8 дм 6 см Вариант 2 1. Запиши выражения и найди их значения.     Число 10 уменьшить на 2; на 5; на 7.     Число 5 увеличить на 3; на 2; на 4. 2. Расположи числа в порядке возрастания.     17, 3, 10, 90, 74, 63, 57 3. Используя числа  8, 4, 2, 6, запиши восемь верных равенств. 4. Начерти ломаную линию длиной 1дм 2 см, состоящую из четырех звеньев. 5. <, > или = ?     2дм 3см 3 дм     5 дм 5 см     4 дм 2 см 2 дм 4 см
Учащимся, выполнившим верно только два или одно задание, предлагаются варианты уровня стандарта.




Уровень стандарта
    Учащиеся к концу 1 класса должны знать последовательность чисел от 0 до 20, уметь читать, записывать и сравнивать эти числа; знать таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания в пределах 10. Вариант 1 1. Вставь пропущенные числа.     8, 9, , 11, 12, , , , 16, , 18, 2. <, > или = ?     13 9         17 12     14 12         19 16 3.  <, > или = ?     3 + 4 2 + 5         4 + 2 10 – 3     9 + 1 6 + 3         5 + 3 9 – 1 4. Найди значения выражений.     3 + 4         5 + 2         10 – 2         12 + 1     7 – 5         8 – 4         10 – 6         16 – 1     7 – 3         9 – 1         7 + 3         17 + 1 5. Используя числа 9, 2, 7, запиши четыре верных равенства. Вариант 1 1. Вставь пропущенные числа.     8, 9, , 11, 12, , , 15, 16, 17, , 19. 2. <, > или =?     8 14         11 13     7 6         19 16 3.  <, > или =?     9 – 3 2 + 4         6 + 2 8 – 2     8 + 1 7 + 3         5 + 2 10 – 4 4. Найди значения выражений.     5 + 2         3 + 6         10 – 3         13 + 1     7 – 4         8 – 6         10 – 5         18 – 1     7 – 2         8 – 7          6 + 4        14 + 1 5. Используя числа 8, 5, 3, запиши четыре верных равенства.




Учащиеся, выполнившие все задания уровня стандарта и допустившие в каждом задании не более одной ошибки, могут быть переведены во второй класс.








1 класс Приложение №1


Промежуточная аттестация по русскому языку.

ДИКТАНТ.

Цель: проверить, как усвоены детьми основы русской графики: умение записывать под диктовку слова различной звуко-слоговой структуры, записывать предложение (раздельно писать слова в предложении, начинать запись с большой буквы, ставить точку в конце); умение употреблять большую букву в именах людей; умение правильно писать сочетания гласных с шипящими в хорошо знакомых словах; умение обозначать мягкость согласных буквами е, ё, ю, я, и, ь.


Вариант 1
Осы
Был теплый день. Катя и Юра идут в рощу. Кругом тишина. Вот большой пень. А там осы. Они гудели. Дети убежали домой.

Грамматические задания
Подчеркнуть буквы гласных звуков одной чертой, а буквы согласных - двумя:
й вариант - в слове день;
й вариант - в слове пень.

Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами:
1 -й вариант - 2-го предложения;
2-й вариант - 7-го предложения.

Обозначить буквы мягких звуков в 1-м предложении (для обоих вариантов).

Вариант 2
Хитрый кот
По небу плывет туча. Полил дождик. У крыльца большие лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитер котик.
Грамматические задания
Подчеркнуть буквы гласных звуков одной чертой, а буквы согласных - двумя:
й вариант - в слове Васька;
й вариант - в слове камень.

Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами:
й вариант - 3-го предложения;
й вариант - 6-го предложения.
Обозначить буквы мягких звуков в последнем предложении (для обоих вариантов).

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ
Цель: проверить умение писать текст с опорой на образец, сличать написанное с текстом; проверить каллиграфический навык: начертание букв, их соединения в словах, качество письма.
Мурзик
У Ани живет кот Мурзик. Он весь белый. На лапах темные пятна. Хвост пушистый. Мурзик любит играть.
Задание
В выделенных словах подчеркнуть мягкие согласные


















1 класс Приложение №1


Промежуточная аттестация по литературному чтению.

Тест
Цель: проверка умений работы с текстом
Предложены следующие задания к тексту:
Выполняя тестовые задания, ученик должен выбрать верное или неверное утверждение из предложенных в таблице.
Подчеркни, какое название больше всего подходит к рассказу
Найди в тексте слова, близкие по смыслу данным
Дополни предложения.


Прочти текст.
..
Рольф Каука
Домашних кур человек начал разводить более четырех тысяч лет назад. Куры несут яйца, мясо их идет в пищу, да и перья не пропадают: ими набивают подушки и перины. Одна несушка может снести триста яиц в год.  Весной из яиц вылупляются маленькие золотистые цыплята. Едят куры траву, червяков, насекомых. Оперение петуха ярче, чем у курочек. Острые шпоры служат ему оружием, когда он бьется с соперниками. Спят куры на насесте в курятнике. Первыми просыпаются петухи и громким криком будят птичий двор.
Заполни таблицу.

Отметь высказывания
Верно
+
Неверно
-

1.Куры несут яйца




2.Перьями набивают подушки и перины.




3.Одна несушка может снести сто яиц в год.




4.Куры едят траву ,червяков, насекомых.




5.Оперение курицы ярче, чем у петуха.




6.Острые шпоры служат петуху оружием, когда он бьется с соперниками.



7.Спят куры на насесте в коровнике.




8.Первыми просыпаются куры.




9.Петухи громким криком будят птичий двор.




2.Подчеркни, какое название больше всего подойдёт к рассказу:
Петух и курица.
Курица и цыплята.
Будильник.

3.Кто автор данного рассказа?
.....................................................................................................................

4.Найди в тексте слова, близкие по смыслу данным:

дерётся- .
кушают-
встают-
дремлют-
жёлтые-

5.Дополни предложения.

. шпоры служат ему оружием, когда он бьется с соперниками.
Спят куры на насесте в..




Фамилия..имя..

Набрал баллов






















1 класс Приложение №1


Промежуточная аттестация по окружающему миру.


Тест.
Какое выражение правильное?
Природой называется всё то, что не сделано руками человека.
Природой называется всё то, что окружает человека.
Природой называется всё то, что окружает человека и  не сделано его руками.
Обведи в кружок предметы живой природы.
воробей        камень        берёза
Муха        трава        дождь
Снег        человек        солнце
Гриб        облако        мама
Дерево состоит из:
Корней, ствола, ветвей, листочков
Корней, стебля, листочков, цветков, плодов
Корней, ветвей, листочков.
В каком выражении допущена ошибка?
Осенью деревья умирают, засыхают.
Осенью деревья готовятся к зиме: сбрасывают листву, останавливается сокодвижение.
Осенью на деревьях набухают почки.
Насекомые осенью:
Прячутся в щели, в кору деревьев, в землю.
Улетают на юг.
Продолжают летать.
Что делает поздней осенью заяц?
Меняет окраску шерсти.
Заготавливает пищу на зиму.
Перечисли известных тебе перелётных птиц (не менее 5) ________________________________________________________________________

Что делает зимой ёж?
Живёт прежней жизнью
Спит
Верно ли, что снег, лёд, вода и парэто одно и то же?
Да
Нет
 В каком выражении допущена ошибка?
Весной на деревьях набухают почки.
Весной появляется зелёная травка.
Весной появляются раннецветущие растения.
Весной в жизни растений никаких изменений не происходит.
 Подчеркни  раннецветущие растения.
мать-и-мачеха        гусиный лук        фиалка
хохлатка        первоцвет        ландыш
гладиолус        подснежник        астра
 Кто появляется весной раньшенасекомые или птицы, которые едят насекомых?
Птицы
Они появляются одновременно
Насекомые
 Какая перелётная птица не строит собственное гнездо?
Дрозд
Зяблик
Чайка
Кукушка
 Что такое Красная книга?
Книга, где записаны все растения и животные
Книга, куда внесены исчезающие виды растений и животных.
1 класс Приложение №1


Промежуточная аттестация по технологии.



Поделка на заданную тему:

Разные образы – разные способы работы. « Праздничный салют».



































1 класс Приложение №1


Промежуточная аттестация по изобразительному искусству.



Рисунок на заданную тему:

1.«Война глазами современных детей».
2. «Медаль в моей семье».
3. «Эхо великой войны в моей семье».
































1 класс Приложение №1


Промежуточная аттестация по музыке.



Мини - проект на заданную тему:

«Этих дней не смолкнет слава.»
«Детские музыкальные инструменты».
«Музыка в моей семье».
15