Промежуточная аттестация 3 класс (Английский язык)


Согласовано Утверждаю
на заседании МО Директор БОУ г.Омска "Средняя
"__" ________ 2016 г. пр. № ___ общеобразовательная школа №91"
____________/________________/ _________________ Т.К. Якимова
"____"___________2016 г. приказ № __
Материал
для проведения промежуточной аттестации
по учебному предмету "Английский язык"
в 3 б ,в ,г классах за 2015-2016 учебный год
Форма промежуточной аттестации
Контрольная работа
Пояснительная записка
к итоговой контрольной работе по английскому языку для учащихся 3 класса, обучающихся по УМК “English 3”, издательство «Просвещение» - 2013 г., автор Кузовлёв В.П., Перегудова Э.Ш.
Предлагаемые проверочные задания представлены для итогового контроля в конце учебного года и позволяют оценить уровень иноязычной языковой подготовки младших школьников по английскому языку в соответствии с планируемыми результатами освоения учебной программы по предмету «иностранный язык».
1. Цель и содержание итоговой контрольной работы.
Итоговая контрольная работа направлена на оценку уровня сформированности у обучающихся 3-го класса лексико-грамматических навыков.
2. Структура и характеристика заданий.
Итоговая контрольная работа содержит 5 заданий, она рассчитана на 45 минут. В данной контрольной работе присутствуют задания разного типа сложно. Задания А - базовый уровень, задания В - повышенный уровень, задание С - высокий уровень сложности. Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки обучающихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение обучающимися этого уровня.
Первое задание направлено на проверку сформированности грамматического навыка. В данном задании ученику предлагается подставить в предложение необходимые притяжательные местоимения.
Максимальная оценка за данное задание – 7 баллов.
Критерии оценки возможных ответов обучающихся:
7 баллов – дано 7 правильных ответов;
6 баллов - дано 6 правильных ответов;
5 баллов - дано 5 правильных ответов;
4 балла - дано 4 правильных ответов;
3 балла - дано 3 правильных ответов;
2 балла - дано 2 правильных ответа;
1 балл - дан 1 правильный ответ;
0 баллов – дан иной ответ, либо он противоречит тексту задания.
Второе задание - проверялось умение соотнести предложения со смысловым глаголом. В этом задании учащимся нужно вставить нужную форму глагола ( is, are ).
Максимальная оценка за данное задание – 5 баллов.
Критерии оценки возможных ответов обучающихся:
5 баллов - дано 5 правильных ответов;
4 балла - дано 4 правильных ответов;
3 балла - дано 3 правильных ответов;
2 балла - дано 2 правильных ответа;
1 балл - дан 1 правильный ответ;
0 баллов – дан иной ответ.
Третье задание – проверялось умение вставить пропущенные модальные глаголы в предложениях.
Максимальная оценка за данное задание – 5 баллов.
Критерии оценки возможных ответов обучающихся:
5 баллов – дано 5 правильных ответов;
4 балла - дано 4 правильных ответов;
3 балла - дано 3 правильных ответов;
2 балла - дано 2 правильных ответа;
1 балл - дан 1 правильный ответ;
0 баллов – дан иной ответ, либо он противоречит смыслу предложения.
Четвертое задание - проверялось умение составления словосочетаний. Максимальная оценка за данное задание – 5 балла.
Критерии оценки возможных ответов обучающихся:
5 баллов - дано 5 правильных ответов;
4 балла - дано 4 правильных ответов;
3 балла - дано 3 правильных ответов;
2 балла - дано 2 правильных ответа;
1 балл - дан 1 правильный ответ;
0 баллов – дан иной ответ.
Пятое задание – проверялось умение владеть лексико – грамматическим материалом при ответе на вопросы.
Максимальная оценка за данное задание – 15 баллов.
Критерии оценки возможных ответов обучающихся:
2 балла – В речи нет лексических и грамматических ошибок. Словарный запас обучающегося богат и разнообразен. Ученик способен логично и связно строить предложения.
1 балл – В речи присутствуют грамматические и лексические ошибки. Словарный запас не богат, наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и словосочетаний.
0 баллов – В речи обучающегося присутствуют грамматические и лексические ошибки в большом количестве. Словарный запас недостаточен для передачи содержания ответа на вопрос.
Максимальное количество баллов в контрольной работе – 37 баллов.
85-100% - 34-37 баллов – «5»
70 – 85% - 30-33 баллов – «4»
50-70% - 26-29 баллов – «3»

Контрольная работа за 2015-2016 учебный год
(английский язык)
3 класс
Инструкция для обучающихся.
В итоговой контрольной работе 5 заданий. На выполнение заданий отводится 45 минут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Внимание! Не забудьте перед началом работы указать Ваше имя, фамилию и класс. Желаем успехов!
Контрольная работа по английскому языку для 3 класса.
1 вариант.
А1.Используйте необходимые притяжательные местоимения: ( my, its, your, their, our, his, her)
1) I like ___ new bicycle.
2) Linda has got a dog. ___ dog is smart.
3) Harry has got a cat.___ cat is white.
4) Lena and I help ___ mum.
5) What is ___ name?
6) It is a dog. ___ name is Rex.
7) These are boys. ____ names are Nick and Mike.
А2.Вставьте нужную форму глагола (is, are):
1) There ___ a bed in the room.
2) There ___ books on the table.
3) There ___ two chairs near the window.
4) There ___ a bird on the tree.
5) There ___ flowers in the garden.
А3. Подставьте модальные глаголы в предложения:
(may, can, should, must)
1) I (могу) play tennis.
2) Он (умеет) swim.
3) (Могу) I come in?
4) It is cold. You (следует) stay at home.
5) I (должен) feed my dog.
В4.Составьте правильные словосочетания:
1) four a) white
2) Spring b) green
3) Summerc) seasons
4) Autumnd) bright
5) Winter e) yellow
С5. Ответьте на вопросы:
Have you got a pet?
How old is your pet?
3) Do you look after your pet?
4) What can it do?
5) What does it like to eat?
Контрольная работа за 2015-2016 учебный год
(английский язык)
3 класс
Инструкция для обучающихся.
В итоговой контрольной работе 5 заданий. На выполнение заданий отводится 45 минут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Внимание! Не забудьте перед началом работы указать Ваше имя, фамилию и класс. Желаем успехов!
Контрольная работа по английскому языку для 3 класса.
2 вариант.
А1.Используйте необходимые притяжательные местоимения: (my, its, your, their, our, his, her)
Harry has got a cat.___ cat is white.
Lena and I help ___ mum.
What is ___ name?
It is a dog. ___ name is Rex.
These are boys. ____ names are Nick and Mike.
Linda has got a dog. ___ dog is smart.
I like ___ new bicycle.
А2.Вставьте нужную форму глагола ( is, are ):
There ___ a bed in the room.
There ___ two chairs near the window.
There ___ a bird on the tree.
There ___ flowers in the garden.
There ___ books on the table.
А3. Подставьте модальные глаголы в предложения:
(may, can, should, must)
1) Он (умеет) swim.
2) (Могу) I come in?
3) It is cold. You (следует) stay at home.
4) I (должен) feed my dog.
5) I (могу) play tennis.
В4.Составьте правильные словосочетания:
1) Summerc) seasons
2) Autumnd) bright
3) Winter e) yellow
4) foura) white
5) Spring b) green
С5. Ответьте на вопросы:
Have you got a pet?
Do you play with your pet?
3) What color is it?
4) What can it do?
5) What does your pet like to eat?