Внеклассное мероприятие для учащихся 2-3 классов Кросс-вопрос

Кросс-вопрос

Цель: способствовать развитию познавательной активности учащихся; расширять кругозор детей; развивать чувство ответственности и умение работать в коллективе

Все на кросс, все на кросс!
Начинаем «Кросс-вопрос».
Все на старт! По ходу кросса
Будут разные вопросы.
Кто на все ответит, тот
Путь до финиша пройдет.

Путаница (разминка)

Пингвины- жители пустыни,
Ужата очень любят дыни,
Шоферы знают толк в малине,
Ребята ползают в трясине,
Верблюды плавают на льдине,
Медведи возят груз в машине.

9 планет (кроссворд)

Скрылись за тучами 9 планет-
Букв, кроме А, в поле зрения нет,
Букв, кроме А, в телескопы не видно
Ах! Как досадно! Ох! Как обидно!
Вместе с планетами в тучах Луна:
Спутник Земли постоянный она.
Вспомните имя каждой планеты,
В строчки кроссворда впишите ответы!

щ
и





щ
и




щ
и





щ
и

Варим щи

Давай сегодня сварим щи!
Слова такие отыщи,
Чтоб в каждом было щей немножко!
Уже кастрюля на плите.
Берите буквы только те,
Что смотрят из лукошка!
Кроссворд совы
к
а
р







Селенгинская ворона


к
а
р








к
а
р



Мне доставила пакет,
В нем широкий листик клена,
Что ни строчка- то секрет!


к
а
р






к
а
р


«КАР» - а рядом в клетках пусто.
Поразмысли, посиди
И с вороньего на русский
Все слова переведи.
Я подсказкой помогу:
Буквы нужные в кругу!

Ремонт

Мы – обычные слова,
Всех нас знает каждый,
Мы содержим букву А
Трижды или дважды.
Иногда всего одну
(Только не в начале).
Но сегодня – ну и ну-
Все они сбежали.
Вот беда! Простыл их след!
Где набрались прыти?
Срочно вышлите ответ.
Их восстановите!

( Б Р Б Н С Т К Н С Т Р Х Л М З
С Т Р Т Т Л С М Р К )

Круги на льду

Катание фигурное,
Фигурное катание!
Черчу на льду фигуры я
С упорством и старанием.
Особенно старательно
Круги на льду черчу,
Смотрю на них внимательно
И сосчитать хочу
Ты мне помоги
Сосчитать круги!

Счетная машина

Дикобраз в подарок сыну
Сделал счетную машину.
К сожалению, она
Недостаточно точна.
Результаты перед вами,
Быстро все исправьте сами.
Примечание: чтобы решить все примеры, достаточно в каждом их них поменять местами две цифры. Какие?

( 83-17=21 276-182=114 13+2=33 243+21=255)

Вот так кросс, дивный на кросс!
Завершился «Кросс-вопрос».
Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех!
Вот настал момент прощанья.
Будет краткой наша речь.
Говорю всем: До свиданья!
До счастливых новых встреч!










МАОУ «Селенгинская средняя общеобразовательная школа «1»


Гаврилова Людмила Александровна



15