Презентация проекта: Ранняя профориентация дошкольников с использованием игровых технологий


«Ранняя профориентация дошкольников с использованием игровых технологий» Детский сад № 264 ОАО «РЖД»г. Хабаровск Ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста – игра. В игре развивается личность ребёнка, его интеллект, воля, воображение и общительность, расширяется общая осведомлённость об окружающем мире, формируется определённый элементарный опыт профессиональных действий, но самое главное игровая деятельность порождает стремление к самореализации, самовыражению. Актуальность проекта Цель проекта Создание и адаптация пакета различных игровых технологий для ранней профориентации детей дошкольного возраста. Задачи проекта Изучение различных игровых технологий, определение оптимальных игровых форм и видов для ранней профориентации;разработка методических рекомендаций по внедрению игровых технологий для ранней профориентации;повышение профессиональной компетентности педагогов в сфере распространения практики применения игровых технологий для ранней профориентации. Технологии используемые при ознакомлении с профессиями в образовательном учреждении: Игры, праздники и развлечения Театрализованная деятельность Непосредственно-образовательная деятельность Проектная деятельность Информационно - коммуникативные технологии Организация работы с родителями Художественно-эстетическое развитие Сюжетно-ролевые игры Участие в конкурсах по безопасности