Презентация Общекультурное развитие личности


МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №50»ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ«ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ» Подготовила Фаткулина В.Ф.,учитель начальных классов Направления внеурочной деятельности Общекультурная компетентность (ОКК) личности – это совокупность Аспекты компетентности Цель формирования общекультурных компетенцийДостижение уровня общекультурных компетенций, достаточного для ориентации в ценностях культуры, формирования способности самостоятельно оценивать конкретные явления культуры, для овладения методами самообразовательной деятельности. Содержание Формы содержания Условия формирования общекультурных умений Обобщенный социальный опыт Активные методы обучения Результаты Формы внеурочной деятельности Источники1. Актуальные проблемы педагогики / [Ф. Петрушкина и др.];под редакцией А.Н. Прядехо; Брянск: изд. БГПУ, 1998. – 256с.2. Ананьев Б.Г. Современные принципы обучения / . Ананьев Б.Г. – М.: Просвещение, 1987. – 196с.3. Анащенкова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Учебно-методический комплекс «Школа России»/ Анащенкова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. – М.: Просвещение, 2011. – 356с.4. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований / Бабанский Ю.К. – М.: Просвещение, 1982. – 192с.5. Беспалько В.П., Татур Ю.Г. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов /Беспалько В.П., Татур Ю.Г. – М.: Высшая школа, 1989.-c.144.6. Бодалев А.А. Личность и общение / Бодалев А.А. – М.: Педагогика, 1983. – 272с.7. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе, контекстный подход: Метод, пособие / Вербицкий А.А. – М.: Высшая школа, 1991. – 207с.8. Верцинская Н.Н. Индивидуальный подход в воспитании школьников. Формирование и развитие индивидуальности: Учеб.пособие / Верцинская Н.Н. – Минск: МГПИ, 1987.9. Кудаев М.Р. Методология и методика педагогических исследований: учеб. пособие / Кудаев M.P. - Майкоп: Изд-во АГУ, 2003.-168 с.