Диагностическая карта по социально–бытовой ориентировке


Диагностическая карта
по социально – бытовой ориентировке
Ф.И. ребенка _________________________________________________________________
Год рождения _________
Группа №_____________

Наименование навыка Начальный этап Промежуточный этап Итоговый этап
Уровни Уровни Уровни
н н/с с в/с в н н/с с в/с в н н/с с в/с в
Личная гигиена
Предметы личной гигиены (зубная щетка, паста, мыло, полотенце) Части тела Самообслуживание
Моет и вытирает руки, лицо, чистит зубы, расчесывает волосы. Одевается и раздевается, расстегивает и застегивает пуговицы, убирает одежду на место, принимает пищу. Культура поведения
Поведение в группе, в столовой, на коррекционных занятиях, культурно-массовых мероприятиях, экскурсиях, транспорте. Элементарные правила дорожного движения Жилище
Уборка помещения, (вынос мусора, протирание пыли, убирание вещей, игрушек на место) Жилое помещение
(дом, квартира) Мебель Транспорт
Основные виды транспорта Торговля
Виды магазинов, назначение Медицинская помощь
Медицинские учреждения, назначения Одежда. Обувь
Виды одежды, назначение Виды обуви, назначение Головные уборы Питание
Виды посуды, назначение Продукты питания Обобщение
Составные части предмета Классификация предметов по группам Профессии людей Дата: Дата: Дата:
График сформированности навыков
В В\С С Н\С Н Уровни сфрмированостиЛичная гигиена Самообслуживание Культура поведения Жилище Транспорт Торговля Одежда. Обувь Питание
Обобщение
Заключение:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Условные обозначении:
Сентябрь – красный цвет; Декабрь – синий цвет; Май – зеленый цвет.
Н (низкий) не справляется с заданием даже с помощью взрослого.
Н/С (ниже среднего) выполняет задание с помощью взрослого
С (средний) выполняет задание после подсказки взрослого.
В/С (выше среднего) выполняет задание без подсказки взрослого самостоятельно, но с ошибками.
В (высокий) выполняет задание самостоятельно и правильно.
Е.П.
Диагностику провел социальный педагог ________________