Технологическая карта организованной учебной деятельности. Образовательная область: Творчество. Раздел: Музыка. Тема: «Путешествие на танцевальный остров»

`йымдастырылCан оKыту KызметініS технологиялыK картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Білім саласы:/Образовательная область: «Творчество»
Б™лімі:/ Раздел: Музыка
ТаKырыбы:/Тема: «Путешествие на танцевальный остров»
МаKсаты:/Цель: Знакомство со своеобразием танцев разных народов, развитие навыков исполнения казахского народного танца.
Копилка музыкальных терминов: чешский танец, украинский танец, казахский народный танец, танцевальный жанр
МузыкалыK репертуар:/Музыкальный репертуар:
«Марш», муз. Муз. Дж. Кларк
«Камажай», каз.нар. кюй
«Чешская народная полька»
«Украинская народная мелодия»
«Барбарики», фонограмма
«Самая хорошая», муз. В. Кузьмина
«Мой подарок маме», муз. С. Булдакова
«Лучше друга не найти», сл. и муз. Е. Асеевой
«Мамина улыбка», фонограмма
«Полька», муз. Т. Ломовой
«Сaлу», фонограмма
«Построй юрту», музыкальная игра
Jaрал-жабдыKтар:/Оборудование, наглядный материал: карточки для муз.-дидактической игры «Три танца», атрибуты к музыкальной игре.
Екі тілдік:/Билингвальный компонент:
АKырын - медленный
Жылдам - быстрый
К™Sіл – настроение, характер

Іс-‰рекет-кезеSі/
Этапы деятельности
Т‰рбиешініS іс-‰рекеті/
Деятельность воспитателя
БаланыS іс-‰рекеті/
Деятельность детей

`йымдаст.KозCашы Kыз.т_рі/
Мотивационно-побудительный
Вход под «Марш», муз. Дж. Кларк
Воспитатель приглашает детей совершить путешествие на танцевальный остров.
Передают характер марша чёткой ритмичной ходьбой. Дети проявляют интерес, и желание отправиться в путешествие.


`йымдастыру іздестіру/
Организационно-поисковый
Восприятие музыкального произведения:
«Камажай», каз.нар. кюй
«Чешская народная полька»
«Украинская народная мелодия»

Развитие слуха и голоса: музыкально-дидактическая игра «Три танца».

Усвоение певческих навыков: Распевка: «Котёнок»

Пение:
«Самая хорошая», муз. В. Кузьмина
«Мой подарок маме», муз. С. Булдакова
«Лучше друга не найти», сл. и муз. Е. Асеевой
«Мамина улыбка», фонограмма

Музыкально-ритмические движения:
«Галоп и высокий бег»

Развитие танцевальных способностей:
«Полька», муз. Т. Ломовой
«Вальс», П.Чайковский
«Барбарики», фонограмма
«Сaлу», фонограмма

Музыкально-игровое творчество:
«Построй юрту».
Воспитатель объясняет правила игры. Предлагает разделиться на 4 команды.
Дети высказывают свои ассоциации, мысли по поводу характера и содержания прослушанной музыки.


Различают танцевальные жанры, находят необходимую карточку.

Поют напевно, лёгким звуком.

Воспринимают характер песни, поют, правильно интонируя, точно передают ритмический рисунок, динамику.
Стараются вступать одновременно после музыкального вступления.


Отражают в движении динамичность и лёгкость музыкального звучания.

Чувствуют плясовой характер музыки, двигаются в соответствии с различным характером её частей.
Выполняют элементы казахского танца.
Под весёлую музыку выполняют танцевальные движения, с окончанием музыки поднимают платок (один ребёнок за один угол).
Выигрывает та команда, которая быстрее «построит юрту»

Рефлексивті т_зетушілік/
Рефлексивно-корригирующий
Воспитатель подводит итог.
Краткий анализ деятельности.
Поощрение детей.
Дети делятся своими впечатлениями. Активно реагируют на поощрение.


К_ткен н‰тиже:/ Ожидаемый результат:
ЖаSCыртады:/Воспроизводить: навыки исполнения казахского народного танца.
Т_сінеді:/Понимать: своеобразие танцев разных народов.
Jолдана:/Применять: танцевальные навыки.