Перспективное планирование. Все профессии нужны. Старшая группа.


Перспективный план на февраль.
Тема недели «Все профессии нужны, все профессии важны»
День недели/дата Образовательная область Организационная образовательная деятельность Подгруппа
Понедельник
13.02. Речевое, познавательное развитие
Художественно-эстетическое, познавательное развитие
Речевое, художественно-эстетическое Развитие речи (логопед)
Аппликация «Панно тарелка» (настенное украшение)
(Волчкова, конспекты занятий, с. 83)
Цель: Научить детей делать настенное панно. Развивать мелкую моторику рук, зрительное восприятие. Развивать желание украшать свой дом.
Музыка. 1,2
1,2

1,2
Вторник
14.02.
Познавательное, речевое
Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие
Физическое, социальное Тифлозанятие Математика «Угостим гостью»
(Пономарева И.А., с. 43)
Цель: Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. Формировать представления о том, что предмет можно разделить на 2 равные части.
Физкультура
1,2
1,2
1,2
Среда
15.02. Речевое, познавательное развитие
Познавательное, художественно-эстетическое развитие
Социальное, физическое Обучение грамоте (логопед)
Рисование «Пограничник с собакой» (Васильева, комплексные занятия, с. 214)
Цель: Упражнять детей в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей (одежда, поза), относительной величины фигуры и частей.
Физкультура 1,2
1,2
1,2
Четверг
16.02. Познавательное, речевое
Социально-коммуникативное, познавательное, эстетическое развитие
Физическое, социальное ТифлозанятиеПозновательно-исследовательская деятельность «Военные профессии»
(Васильева, комплексные занятия, с. 215)
Цель: Расширять знания детей о Российской армии. Уточнить знания детей о родах воск. Учить детей навыкам словообразования.
Физкультура под музыку 1,2
1,2
1,2
Пятница
17.02. Познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие
Речевое, художественно-эстетическое
Познавательное, художественно-эстетическое Социальный мир «Профессии кулинара, повара (Васильева, комплексные занятия, с. 205)
Цель: Познакомить с работой повара. Расширять знания и представления детей о профессиях, обогащать словарный запас.
Музыка
Рисование «Это он - почтальон»
(Васильева, комплексные занятия, с. 205)
Цель: Закрепляем умение рисовать фигуру человека. Знакомимся с профессией почтальон, его характерные особенности и одежда.
1,2
1,2
1,2