Карточка формативного оценивания по математике в 1 классе Натуральные числа


Формативное оценивание по математике
ФИ уч-ся__________________________________________________________
Тема Все обо мне. Подраздел 1.1 «Натуральные числа и число 0. Дроби»
Цели обучения . 1.1.1.2 **Читать, записывать и сравнивать
однозначные числа
Уровни мышления применение
Критерии оценивания Обучающийся
Сравнивает однозначные числа в пределах 20.
Задание
Задание 1
Используя числовой веер, назовите друг другу по 3 однозначных числа.
Задание 2 Посчитайте, сколько шариков изображено на картинке? Запишите ответ.
Задание 3
Отметьте верные равенства и неравенства. 7 < 9 9>10 5=3 4 = 4
Критерии оценивания Дескрипторы
Называет и записывает однозначные числа; отмечает верные и неверные равенства и неравенства Обучающийся
- называет однозначные числа, представленные на веере / карточках;
- записывает число, соответствующее количеству предметов
Обучающийся
- отмечает верное неравенство;
- отмечает верное равенство.