Презентация по истории: Политика Временного правительства и российское общество в 1917 году


ПОЛИТИКА ВРЕМЕННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА И РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО В 1917 Г. Февральская революция1917г – Глубокий переломв жизни России. 2 марта1917 года Николай II По требованию лидеров Думы и высшего генералитета отрекся от престола (и за сына) в пользу брата Михаила, однако Михаил тоже отказался от короны.МОНАРХИЯ В РОССИИ РУХНУЛА В феврале 1917 г старая государственная система Российской империи рухнула. Кризис продолжал углублятьсяПервый шаг временного правительства- это введение демократических свобод слова, печати, собраний, отмена см. казни и проведение амнистий. Это решение отражало волю Петроградского совета рабочих и солдатских депутатов. Они были готовы поддерживать временное правительство, если учтут их интересы.Складывалась обстановка ДВОЕВЛАСТИЯНеопределенность и условия ДВОЕВЛАСТИЯ вели к росту анархии в стане. Забастовки в столице переросли в массовые манифестации Город оказался в руках восставших.Наибольшим влиянием пользовался стихийно возникший - Петроградский Совет рабочих и солдатских депутатов (меньшевики и эсеры)Они считали главной задачей революции учреждение в России буржуазно-демократическойреспублики, поддержали инициативу Гос.думы по созданию временного правительства. Возглавил – князь Г.Е.Львов План урока 1. Развитие демократических процессов в России после Февральской революции.2. Кризисы Временного правительства.3. Активизация большевиков.4. Выступление генерала Л.Г. Корнилова.5. Углубление кризиса осенью 1917 г. Группа 1.Статисты Группа 2 - аналитики Группа 3 – источниковеды Группа 4 – картографы Единственной партией укрепившей свое влияние были большевики. (с февраля по октябрь с 24 т.ч до 350 т.ч.В сентябре после перевыборов обеспечили себе контроль над Петроградским советом. Центральный комитет партии большевиков по настоянию Ленина на заседании 10 и 16 сентября принял решение о взятии власти путем вооруженного восстания Лесенка успеха» Выберите ту ступеньку, которая соответствует работе вашей группы на уроке: нижняя – группа не справилась с заданием; средняя – да, у нас были трудности, но мы справились сообща; верхняя - у нас все получилось, урок понравился. И выберите человечка, который отображает ваше настроение. у «человечка» руки опущены – у меня ничего не получилось и мне некомфортно;  у «человечка» руки разведены в стороны – у меня были проблемы, но я доволен своей работой на уроке;у «человечка» руки подняты вверх – мне всё удалось. Домашнее задание: § 11. вопросы Спасибо за внимание!Вы молодцы!!!