Презентация 10 зонального конкурса учителей физической культуры


Выполнил: учитель физической культурыМБОУ «СОШ № 75»Коротких Н.А. Оптимизация развития силовых способностей у юношей старших классов обеспечивать гармоническое развитие всех мышечных групп.;разносторонне развивать силовые качества в единстве с освоением жизненно важных двигательных действий (умений и навыков);создавать условия и возможности для дальнейшего совершенствования силовых качеств в рамках занятий конкретным видом спорта или в плане профессионально-прикладной физической подготовки. № вид соревнования класс год место 1 Городская спартакиада «Стартуют все!» общекомандный зачет 2010-2011 4 2 II этап Всероссийской олимпиады школьников 11 2009-2010 1 3 II этап Всероссийской олимпиады школьников 8 2010-2011 2 4 II этап Всероссийской олимпиады школьников 9 2011-2012 1 Средства: Упражнения с массой внешних предметов (штанги с набором дисков разной массы, разборные гантели, гири, набивные мячи, масса партнера);упражнения, отягощенные массой собственного тела;упражнения с использованием различных силовых тренажеров и тренажерных устройств; статические упражнения в изометрическом режиме с использованием внешних предметов (различных упоров, удержаний, противодействий) и без использования . Положения: 1.  соблюдать при подборе и применении упражнений чередование нагрузки на отдельные органы, системы, мышечные группы;2. придерживать принципа постепенности и последовательности повышения нагрузок;3. комплексно воздействовать на каждом занятии одновременно на силу сгибателей и разгибателей различных групп мышц;4. учитывать индивидуальный уровень развития. метод индивидуальных заданий метод дополнительных упражнений, заданий по овладению двигательными действиями Метод статических, динамических и статодинамических усилий соревновательно – игровой метод метод круговой тренировки Этапы исследования: 1. Определение контрольного и экспериментального классов (август). 2. Проведение контрольных испытаний (сентябрь). 3. Проведение педагогического эксперимента. 4. Повторение контрольных испытаний. 5. Обработка данных, проверка достоверности полученных результатов, анализ полученных в процессе исследования результатов. Определение развития силовых способностей: 1. Универсальные тесты силовой подготовленности:подтягивание на высокой перекладине;отжимание на параллельных брусьях;приседание на одной ноге;прыжок в длину с места 2. Антропометрия Результаты контрольных испытаний 10 А класса Результаты контрольных испытаний 10 Б класса Степень прироста силовых способностей География поступления обучающихся: Печатные публикации № Название Вид публи­кации Библиографические данные 1. Как правильно научиться подтягиваться на перекладине Статья Педагогическое Зауралье: научно-практический журнал. – 2009. - №1. 2. «Внедрение системы индивидуального тестирования» Модульная анкета ИПКиПРО Курганской области банк передового педагогического опыта. Курган, 2009. 3. Развитие силы у обучающихся 1- 11 классах Методические рекомендации Инновационно – методический Курганский городской центр МУ, 2010.