Урок алгебры в 10 классе «Формулы суммы и разности тригонометрических функций»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Саратовская средняя общеобразовательная школа»









Конспект урока математики в 10 классе
по теме
«Формулы суммы и разности тригонометрических функций»





Учитель :Александренко Л.В.









Ход урока.
1.Организационный момент. (1 мин.) Приветствие. Объявление эпиграфа урока (слайд№1)



13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415





Прошу всех настроиться на работу. Будьте внимательными, активными, проявляйте сообразительность, покажите свои знания и умения.
На уроке можно консультироваться со мной и товарищами.
Дайте самому себе установку: “Понять и быть тем первым, кто увидит ход решения”
2.Проверка домашнего задания. (1 мин)

3.Объявлние темы урока.Слайд2
13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415



3.Проверка знаний: математический диктант (6 мин) (слайд№3) с последующей самопроверкой. (слайд №4).




13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415
13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415





4.Устный счёт на формулы сложения и формулы двойного угла(5 мин) (слайд5)
13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415
5.Физпауза. (Разгрузка зрительной активности) (2 мин).
6.Усвоение новых знаний.(15 мин) слайд 6,7,8
13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415
13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415
13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415
7.Рассматриваем примеры на применение формул суммы и разности. Пример 1(слайд№9) .
13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415
8.Пример 2 (слайд№10).
13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415
9.Проверка понимания учащимися нового материала. (8 мин). Решение примеров у доски и в тетрадях дифференцированный подход.
– карточки№1;- карточки№2, остальные задание на слайде.
13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415
10.Рефлексия (слайд 12)
13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415
11.Информация учащихся о домашнем задании. (1 мин). Инструктаж по его выполнению. Домашнее задание дано дифференцировано, учащиеся класса разбиты на три группы (слайд13):
13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415
12.Итог урока: достижение цели урока, выставление оценок за урок. (1 мин).


Root Entry