Использование игровых технологий на начальном этапе обучения


МБОУ «Центр образования №11» г. Черкесск
Презентация по английскому языку по теме:
«Использование игровых технологий в обучении английскому языку на начальном этапе обучения во втором классе»
Учитель английского языка:
Федотова М.И.
г.ЧеркесскЦель мероприятия:1. Привить интерес к обучению английского языка. 2. Развивать эстетический вкус и важность обучения предмета. 3. Накапливать грамматические, лексические, фонетические и орфографические навыки в обучении.
lefttop00
Описание слайда:
описание целевой направленности в обучении обучающихся младшего школьного возраста


Описание слайда:
Основная мысль самой игры
заключается в том, что я могу создать определённую ситуацию, а малыши при моей поддержке и описания хода игры справляются с поставленной перед ними задачей. Такой вид работы в виде игры формирует развитие самостоятельного решения, развивает увереннотсть в выборе правильного отета..

Описание слайда:
Разновидность игр:
-По целям и задачам обучения языковые. Речевые - по форме проведения предметные, подвижные, сюжетные или ситуационные, ролевые, игры-соревнования, интеллектуальные игры (ребусы, кроссворды, шарады, викторины), брейн-ринги, КВН на знание грамматики, игры-взаимодействия, игры на знание лексических и грамматических знаний,шарады-соревнования, игры в подстановочные варианты в виде фигур сказочных героев (коммуникативные, интерактивные).


Описание слайда:
Разновидность игр:
-по виду и содержанию: компьютерные и некомпьютерные, письменные и устные, с опорами и без опор, имитационно-моделирующие, креативные, интегрирующие (по содержанию с другими странами и их нравами и обычаями.

Описание слайда:
Разновидность игр:
Видеофильмы, аудиозаписи, анимационные ролики, презентации по опорочным игровым ситуациям, например: «Make new popplets». На базе школьной системоы обучения иностранному языку подготовительные (грамматические, лексические, фонетические и орфографические игры, способствующие формированию речевых навыков)


Описание слайда:
Разновидность и формы игр:
грамматические, лексические, фонетические и орфографические игры, способствующие формированию речевых навыков.


Описание слайда:
Основные направления и приёмы игры на уроке:
главная цель ставится в форме игровой ситуации; обучение тесно связано с игровой комбинацией с использованием раннее изученного лексико-грамматического материала; («Кто выполнит правильно и быстро»); с применением игры – соревнования на сообразительность и время выполнения.
lefttop00


Описание слайда:
Грамматические игры на уроке:
Грамматические игры: привлечь обучающихся к употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности; способствовать определённой речевой обстановке, связанной с поставленной задачей ; Активизировать речь обучающихся на английском языке.


Описание слайда:
Игра «КУБИКИ», цель:
Употребление в правильной форме изученной лексики в подстановочных вариантах в форме кубиков с картинками фигур-героев сказок, по очереди участники составляют предложения, за это учитель поощряет бонусом за правильный ответ
lefttop0

Описание слайда:
«The last letter» -«Игра-змейка»:
Обучающиеся малыши называют слово, на заканчивающуюся последнюю букву, по цепочке. Например: Tom, map, paper, rat….. Последний победитель.

Описание слайда:
Учебная цель:. Активизировать орфографию английских слов и выражений. Обучать написанию простого рассказа о себе, своём друге. Семье. Игры «Кто больше знает слов по теме….». Написание слов на скорость и время. «Кто быстрее?». Предлагаются игры-взаимодействия, игры на знание лексических и грамматических знаний,шарады-соревнования, игры в подстановочные варианты в виде фигур сказочных героев (коммуникативные, интерактивные).



Описание слайда:
Главная цели:
Закреплять произношение английских звуков, обучать обучающихся аудированию, пониманию прослушанного текста и умению передать содержание текста.

Описание слайда:
Главная цели:
Тренировка обучающихся в написании английских слов и выражений, игры на правильность написания английских слов и предложений в виде подстановочных кубиков, фигурок, карточек с написанием букв и буквосочетаний.


Описание слайда:
Главная цели речевой игры :Обучать обучающихся логически в правильной последовательности изложению мысли, обучить учащихся речевой реакции в ходе общения, в коммуникативном диалоге, применять полученные знания языкового общения в изложении информации.

Описание слайда:
Главная цели:
Найти по описанию нужное слово и подставить на картинку правильное название , придумать к нему притяжательное местоимение, произнести, назвав перевод.


Описание слайда
Главная цели игры:
Тренировать обучающихся понимать смысл однократного и повторного высказывания; научить учащихся выделять главное в потоке информации; развить слуховую память учащихся в прослушивании тематической информации и её изложении.


Описание слайда
Главная цели игры:
Применение игр для снятия напряжённости у обучающихся, повышение тонуса в работе и развитие активизации обучения в закреплении лексического и грамматического материала.

Игры с пальчиками.
Описание слайда
Главная цели игры:
Развивать у обучающихся слуховую память, употреблять в правильной форме изученную лексику в подстановочных вариантах: в форме сказочной фигурки-героя с картинками известных сказок