Рабочая программа по английскому языку к УМК Ваулиной. 5 класс.ФГОС.

Содержание

1.Планируемые результаты освоения учебного предмета.
2.Содержание учебного предмета.
3.Тематическое планирование.




























1.Планируемые результаты освоения учебного предмета
 
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознаниевозможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);
развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
применение правил написания слов, изученных в основной школе;
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
 знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;применение этих знаний в различных ситуациях формального инеформального межличностного и межкультурного общения;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры страны/стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
           Б. В познавательной сфере:                   
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
умение рационально планировать свой учебный труд;
умение работать в соответствии с намеченным планом. Е. В физической сфере:
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ ПО ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 
Говорение
1.Диалогическая речь:
Уметь вести:
диалоги этикетного характера,
диалог-расспрос,
диалог-побуждение к действию,
диалог обмен мнениями,
комбинированные диалоги.
Объём диалога от 3 реплик (57 классы) со стороны каждого учащегося.
2. Монологическая речь
Уметь пользоваться:
основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания от 810 фраз (5 7 классы).
 
Аудирование
 
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования до 2 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимуюинформацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования до 1,5мин.
Чтение
Уметь:
читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь
Уметь:
писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 3040слов, включая адрес);
заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма около 80слов, включая адрес;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
 
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА И НАВЫКИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМИ
 
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
1)аффиксация:
прилагательных-y (busy), -ly (lovely), -ian/-an (Russian;
наречий-ly (usually);
числительных-teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
 
Грамматическая сторона речи
 
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке(Wemovedtoanewhouselastyear); предложения с начальным 'It' и с начальным 'There+ tobe' (It'scold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, PastSimple; PresentContinuous).
Побудительные предложения в утвердительной (Becareful) и отрицательной(Don'tworry) форме.
Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, FutureSimple; PresentContinuous; Present).
Модальные глаголы (can, must).
Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе с географическими названиями).
Неисчисляемые и исчисляемые существительные (apencil, water).
Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little less least).
Личные местоимения в именительном (I) и объектном (ту, те) падежах.Неопределённые местоимения (some, any).
Наречия, оканчивающиеся на -ly(early).
Числительные для обозначения дат и больших чисел.
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение,используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на изучаемом языке, их символике и культурном наследии;
употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);
умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Совершенствуются умения:
переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
 
ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ
 
Формируются и совершенствуются умения:
работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
 
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ
 
Формируются и совершенствуются умения:
находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
семантизировать слова на основе языковой догадки;
осуществлять словообразовательный анализ;
выборочно использовать перевод;
пользоваться двуязычным и толковым словарями;
участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.



2.Содержание учебного предмета
 
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
 
1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
 

3. Тематическое планирование
УМК «Spotlight-5». Авторы Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Тема
Всего часов
Контрольные работы

Вводный курс
10ч.
1


Школа
9 ч.
1


О себе
9 ч.
1


Мой дом
9 ч.
1


Моя семья
10 ч.
1


Животные
9 ч.
1


Распорядок дня
9 ч.
1


В любую погоду
9 ч.
1


Особые дни
9 ч.
1


Жить в ногу со временем
9 ч.
1



13


Итого:
105 ч.
10








Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема урока
Дата


ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter Unit) стр. 10-24
план
факт

1.
Вводный урок
с. 10-11





2.
The English Alphabet (I) Английский алфавит (I)
с. 12–13





3.
The English Alphabet (II) Английский алфавит (II)
с. 14–15





4.
The English Alphabet (III) Английский алфавит (III)
с. 16–17





5.
The English Alphabet (IV) Английский алфавит (IV)
с. 18–19





6.
Numbers .Names
Числительные(1–10).Имена(с. 20)




7.
Colours
Цвета
(с. 21)







8.
Common verbs.Places
Глаголы Места
(с. 22)






9.
Classroom objects
Школьные принадлежности
Classroom language Классно-урочные выражения
(с. 23–24)









10.
Контроль усвоения материала вводного модуля
Работа с вводной страницей модуля 1 (с. 25)





MODULE 1. School days (МОДУЛЬ 1. Школьные дни)



11.
1a
School!
Школа!
(с. 26–27)







12.
1b
First day!
Снова в школу!
(с. 28-29)







13.
1c
Favourite subjects
Любимые предметы
(с. 30)







14.
1d
Culture Corner:
Schools in England
Школы в Англии
(с. 31)







15.
Spotlight on Russia 1

School life
Школьная жизнь
(Sp on R с. 3)









16.
English in Use 1
Greetings
Приветствия
(с. 32)







17.
Extesive Reading 1
Across the Curriculum:
Citizenship
Граждановедение
Study skills: Working in Pairs Работа в парах
(с. 33)










18.
Progress Check 1
Контроль усвоения материала модуля 1 (с. 34)
Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 35)





19.
Книга для чтения, эпизод 1
(или Тест1)
Домашнее чтение.
Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 1
с. 8-9







MODULE 2. That’s me (МОДУЛЬ 1. Это я)



20.
2a
I’m fromЯ из
(с. 36–37)
Study skills: Making notes







21.
2b
My things Мои вещи
(с. 38–39)
Study skills: International words in English







22.
2c
My collection
Моя коллекция с. 40





23.
2d
Culture Corner:UK souvenirs
Сувениры из Великобритании
(с. 41)







24.
Spotlight on Russia 2
Our country
Наша страна
(Sp on R с. 4)







25.
English in Use 2
Buying a souvenir
Покупка сувениров
(с. 42)







26.
Extensive Reading 2
Across the Curriculum:
Geography Englishspeaking countries
Англоговорящие страны
(с. 43)









27.
Progress Check 2
Контроль усвоения материала модуля 2 (с. 44)
Работа с вводной страницей модуля 3 (с. 45)





28.
Книга для чтения, эпизод 2
(или Тест 2)
Домашнее чтение.
Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 2
с. 10-11







MODULE 3. My home, my castle (МОДУЛЬ 3. Мой дом – моя крепость)



29.
3a
At home Дома
(с. 46–47)
Study skills: Predicting content







30.
3b
Move in! С новосельем!
(с. 48–49)
Study skills: Remembering new words








31.
3c
My bedroom
Моя комната
(с. 50)
Study skills: Starting your writing





32.
3d
Culture Corner: A Typical
English House Типичный английский дом
(с. 51)







33.
Spotlight on Russia 3
Homes
Дома
(Sp on R с. 5)







34.
English in Use 3
Viewing a house
Осмотр дома
(с. 52)







35.
Extensive Reading 3
Across the
Curriculum: Art and Design
Taj Mahal Тадж-Махал
(с. 53)









36.
Progress Check 3
Контроль усвоения материала модуля 3 (с. 54)
Работа с вводной страницей модуля 4 (с. 55)





37.
Книга для чтения, эпизод 3
(или Тест 3)
Домашнее чтение.
Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 3
с. 12-13







MODULE 4. Family ties (МОДУЛЬ 4. Семейные узы)



38.
4a
My family!
Моя семья!
(с. 56–57)Study skills: Using word lists





39.
4b
Who’s who?
Кто есть кто?
(с. 58–59) Study skills: Completing a dialogue







40.
4c
Famous people
Знаменитые люди с. 60





41.
4d
Culture Corner: American TV Families
Американские «теле семьи»
(с. 61)







42.
Spotlight on Russia 4
Hobbies
Увлечения
(Sp on R с. 6)







43.
English in Use 4
Identifying and describing people
Описание людей
(с. 62)






44.
Extensive Reading 4
Across the Curriculum:
Literature My Family (poem)
Моя семья(стихотворение)
(с. 63)








45.
Progress Check 4
Контроль усвоения материала модуля 4 (с. 64)
Работа с вводной страницей модуля 5 (с. 65)





46.
Книга для чтения, эпизод 4
(или Тест 4)
Домашнее чтение.
Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 4
с. 14-15







MODULE 5. World animals (МОДУЛЬ 5. Животные со всего света)



47.
5a
Amazing creatures
Удивительные создания
с. 66-67







48.
5b
At the zoo
В зоопарке
с. 68-69







49.
5c
My pet
Мой питомец с. 70





50.
5d
Culture Corner: Furry Friends
Пушистые друзья
(с. 71)







51.
Spotlight on Russia 5
Animals
Животные
(Sp on R с. 7)







52.
English in Use 5
A visit to the vet
Посещение ветеринарной лечебницы
(с. 72)







53.
Extensive Reading 5
Across the Curriculum:
Science It’s an insect’s life!
Из жизни насекомого
(с. 73)









54.
Progress Check 5
Контроль усвоения материала модуля 5 (с.74)
Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 75)





55.
Книга для чтения, эпизод 5
(или Тест 5)
Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 5
с. 16-17







MODULE 6. Round the clock (МОДУЛЬ 6. Распорядок дня)



56.
6a
Wake up!
Подъем!
(с. 76–77)
Study skills: Completing a text









57.
6b
At work
На работе
(с. 78–79)
Study skills: Listening: matching








58.
6c
Weekends
Выходные
с. 80







59.
6d
Culture Corner:
Landmarks
Главные достопримечательности
(с. 81)









60.
Spotlight on Russia 6
Fame
Слава
(Sp on R с. 8)







61.
English in Use 6
Making suggestions
Приглашение к действию
(с. 82)





62.
Extensive Reading 6
Across the Curriculum:
Science Sundials
Солнечные часы
(с. 83)









63.
Progress Check 6
Контроль усвоения материала модуля 6 (с.84)
Работа с вводной страницей модуля 7 (с. 85)





64.
Книга для чтения, эпизод 6
(или Тест 6)
Домашнее чтение.
Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 6
с. 18-19







MODULE 7. In all weathers (МОДУЛЬ 7. В любую погоду)



65.
7a
Year after year
Год за годом
(с. 86–87)







66.
7b
Dress right
Одевайся правильно
(с. 88–89)
Study skills: Opposites








67.
7c
It’s fun
Здорово!
(с. 90)







68.
7d
Culture Corner: The Alaskan Climate
Климат Аляски
(с. 91)







69.
Spotlight on Russia 7
Seasons
Времена года
(Sp on R с. 9)







70.
English in Use 7
Shopping for clothes
Покупка одежды
(с. 92)







71.
Extensive Reading 7
Across the Curriculum:
Literature What Weather!
Ну и погода!
(с. 93)









72.
Progress Check 7
Контроль усвоения материала модуля 7 (с.94)
Работа с вводной страницей модуля 8 (с. 95)





73.
Книга для чтения, эпизод 7
(или Тест 7)
Домашнее чтение.
Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 7
с. 20-21







MODULE 8. Special days (МОДУЛЬ 8. Особые дни)



74.
8a
Celebrations
Праздники
(с. 96-97)







75.
8b
Master chef
Готовим сами!
(с. 98–99)







76.
8c
It’s my birthday!
У меня день рождения!
с. 100





77.
8d
Culture Corner: Thanksgiving
День благодарения
(с. 101)







78.
Spotlight on Russia 8
Festivals
Праздники и гулянья
(Sp on R с. 10)







79.
English in Use 8
Ordering food
Заказ блюд в ресторане
(с. 102)







80.
Extensive Reading 8
Across the Curriculum: PSHE (Personal, Social and Health Education)
When I cook in the kitchen
Когда я готовлю на кухне (с. 103)







81.
Progress Check 8
Контроль усвоения материала модуля 8 (с.104)
Работа с вводной страницей модуля 9 (с. 105)





82.
Книга для чтения, эпизод 8
(или Тест 8)
Домашнее чтение.
Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 8
с. 22-23







MODULE 9. Modern living (МОДУЛЬ 9. Жить в ногу со временем)



83.
9a
Going shopping
За покупками.
с. 106-107





84.
9b
Let’s go ...
Давай пойдем
(с. 108–109)
Study skills: Remembering grammar structures









85.
9c
Don’t miss it!
Не пропустите!
(с. 110)







86.
9d
Culture Corner:Busy spots inLondon
Оживленные места Лондона
(с. 111)







87.
Spotlight on Russia 9
Museums :Sergiev Posad Toy Museum
Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде
(Sp on R с. 11)







88.
English in Use 9
Asking for/Giving directions
Как пройти ?(вопросы и ответы)
(с. 112)







89.
Extensive Reading 9
Across the Curriculum: Maths
Математика (с. 113)





90.
Progress Check 9
Контроль усвоения материала модуля 9 (с.114)
Работа с вводной страницей модуля 10 (с. 115)





91.
Книга для чтения, эпизод 9
(или Тест 9)
Домашнее чтение.
Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 9
с. 24-25







MODULE 10. Holidays (МОДУЛЬ 10. Каникулы)



92.
10a
Travel and Leisure
Путешествия и отдых с. 116-117
Study skills: Pronunciation







93.
10b
Summer fun
Летние удовольствия
с. 118-119







94.
10c
Just a note
Просто записка
(с. 120)
Study skills: Writing a note









95.
10d
Culture Corner: All aboard!
Поехали!
(с. 121)







96.
Spotlight on Russia 10
See You at Summer Camp!
Увидимся в летнем лагере!
(Sp on R с. 12)







97.
English in Use 10
Renting (a bike / a car)
Как взять напрокат (велосипед/ автомобиль)
(с. 122)







98.
Extensive Reading 10
Across the Curriculum: Geography
(с. 123)




99.
Progress Check 10
Контроль усвоения материала модуля 10 (с.124)






100.
Книга для чтения, эпизод 10
(или Тест 10)
Домашнее чтение.
Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 10
с. 26-27







101
Повторение.



102
Итоговая контрольная работа.



103
Работа над ошибками



104-105
Резервные уроки





Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Хреновская средняя общеобразовательная школа №2
«Принято» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МО Заместитель директора по УВР Директор школы
Штефан Т.П. Тулисова С.В. Пузанова Н.Н
Протокол № От «____» ____________2016 г. Приказ № от «___»______2016г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету
«Иностранный язык»
5 класс.






Составила
Мирошниченко Елена Сергеевна
(Первая квалификационная категория)







Хреновое 2016

15