В чем формула успеха мой деятельности для воспитателей


Почему я выбрала эту профессию? Выбранная мной профессия воспитателя заставляет меня все время двигаться вперед, искать и находить что - то новое, развивать творческие способности. Формула моего успеха Успех мой, как человека – это любовь детей. Особенную радость дарит мне встреча с детьми, давно ушедшими из моей группы или встреча после длительного расставания. Нет ничего счастливей и радостней, когда дети бегут и обнимают меня как родную маму, рассказывая о своих достижениях. Успех мой, как профессионала – это результат самосовершенствования, тяжелой работы, преодоления трудностей и неудач. Я нашла свое любимое дело и посвятила себя ему – воспитанию детей. И теперь меня ждут уже не сложные задачи, а интересные. Общие сведенияГришанович Елена Николаевна Место работы ГБДОУ № 8 Должность - ВоспитательОбразование Средне – специальноеПедагогическое училище №4 города Ленинграда Высшее Преподаватель по специальности «Социально культурная деятельность»Стаж работы 23 годаТел.8 960 252 55 46Мое педагогическое кредо: С огромным интересом я постоянно изучаю новые технологии в сфере образования, интересуюсь современными приемами и нетрадиционными изобразительными техниками. Все новое интересно для меня, это помогает мне зажечь искру интереса в глазах своих воспитанников к познанию, творчеству, осознанию радости  общения.Как моя профессия влияет на формирование моей личности ?Успех мой, как гражданина - это формирование отношения к стране и государству, в котором живет маленький человечек. Без знаний своих корней, традиций своего народа нельзя воспитать полноценного человека, любящего своих родителей, свой дом, свою страну и уважающего наших соседейДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. (В. А.Сухомлинский)«Совершенству нет предела!»- поэтому творить хочется всегда, и только потом пожинать плоды своего творчества. Своими знаниями я делюсь не только с детьми, но и с педагогами, с теми, кто, так же как и я, стремится к совершенству. И сама черпаю для себя что-то новое от своих более опытных коллег. Ценность общения с коллегами в творческом процессе на мастер - классах непомерно высока. Возникают новые идеи в профессиональном развитии. К каждому ребёнку стараюсь подходить с оптимистической гипотезой, верю в его творческие способности. Мне и детям важно, чтобы наши занятия были не только увлекательными, но и функциональными, результативным, приносили свои плоды.