РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «РАСЧЁТНО — КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО».Календарно-тематическое планирование


КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

п/п Дата
по плану Дата
по факту Тема занятия Количество часов Основное содержание УУД Примеча
ние
1 16.09 Путь « из варяг в греки». 1 Чертеж как способ краткой записи задачи.
Задачи с заданным результатом разностного сравнения величин.
История Отечества.
Познавательные-учащиеся научатся подводить под понятие на основе выделения существенных признаков.
Коммуникативные-научатся взаимодействовать с соседом по парте
Регулятивные-научатся контролировать свою деятельность
Личностные- создание условий для развития
любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера 2 23.09 Путь « из варяг в греки». 1 Задачи с заданным результатом кратного сравнения величин.
История Отечества.
Познавательные- учащиеся научатся выполнять задания на основе рисунков и схем.
Коммуникативные-научатся взаимодействовать с соседом по парте
Регулятивные- учащиеся научатся проверять выполненные задания по алгоритму.
Личностные - создание условий для развития внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека. 3 30.09 Путь « из варяг в греки». 1 Алгоритм умножения стол-
биком.
История Отечества. Познавательные- учащиеся научатся выполнять задания на основе рисунков и схем.
Коммуникативные-научатся взаимодействовать с соседом по парте
Регулятивные- учащиеся научатся проверять выполненные задания по алгоритму.
Личностные - создание условий для развития внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека. 4 07.10 Славянские цифры.
1
Класс миллионов.
Постоянная и переменная величины.
Познавательные-научатся выполнять задания на основе свойств арифметических действий;
проводить несложные наблюдения и ставить опыты.
Коммуникативные-научатся взаимодействовать с соседом по парте, в группе.
Регулятивные-научатся контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.
Личностные - создание условий для развития самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления 5 14.10 Славянские цифры.
1
Буквенное выражение.
Значение буквенного выражения. История Отечества.
Познавательные-научатся выполнять задания на основе свойств арифметических действий;
проводить несложные наблюдения и ставить опыты.
Коммуникативные-научатся взаимодействовать с соседом по парте, в группе.
Регулятивные-научатся контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.
Личностные - создание условий для развития самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления 6 21.10 Славянские цифры.
1
Буквенное выражение.
Значение буквенного выражения. История Отечества.
Познавательные-научатся выполнять задания на основе свойств арифметических действий;
проводить несложные наблюдения и ставить опыты.
Коммуникативные-научатся взаимодействовать с соседом по парте, в группе.
Регулятивные-научатся контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.
Личностные - создание условий для развития самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления
7 28.10 Лесные богатства России.
1
Цена.
Задача определения стоимости.
Задача определения количества. Родная страна — Россия. Познавательные-научатся формулировать правило;
использовать при выполнении задания иллюстративный материал учебника как план.
Коммуникативные-научатся работать с соседом по парте и в группе.
Регулятивные-научатся контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.
Личностные- создание условий для формирования
чувства справедливости, ответственности. 8 11.11 Лесные богатства России.
1
Цена.
Задача определения стоимости.
Задача определения количества. Родная страна — Россия Познавательные-научатся формулировать правило;
использовать при выполнении задания иллюстративный материал учебника как план.
Коммуникативные-научатся работать с соседом по парте и в группе.
Регулятивные-научатся контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.
Личностные- создание условий для формирования
чувства справедливости, ответственности. 9 25.11 Лесные богатства России. 1 Цена.
Задача определения стоимости.
Задача определения количества. Родная страна — Россия Познавательные-научатся формулировать правило;
использовать при выполнении задания иллюстративный материал учебника как план.
Коммуникативные-научатся работать с соседом по парте и в группе.
Регулятивные-научатся контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.
Личностные- создание условий для формирования
чувства справедливости, ответственности. 10 2.12 Земли, не освоенные человеком.
1 Деление с остатком.
Деление нацело.
Запись деления столбиком.
Охрана природы. Познавательные- научатся использовать схемы, строить объяснения по плану; обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой.
Коммуникативные-научатся работать с соседом по парте и в группе.
Регулятивные - научатся определяет цель деятельности с помощью учителя и самостоятельно
Личностные- создание условий для развития
любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера 11 09.12 Земли, не освоенные человеком. 1 Деление с остатком.
Деление нацело.
Запись деления столбиком.
Охрана природы. Познавательные- научатся использовать схемы, строить объяснения по плану; обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой.
Коммуникативные-научатся работать с соседом по парте и в группе.
Регулятивные - научатся определяет цель деятельности с помощью учителя и самостоятельно
Личностные- создание условий для развития
любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера 12 16.12 Земли, не освоенные человеком. 1 Деление с остатком.
Деление нацело.
Запись деления столбиком.
Охрана природы.
Познавательные- научатся использовать схемы, строить объяснения по плану; обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой.
Коммуникативные-научатся работать с соседом по парте и в группе.
Регулятивные - научатся определяет цель деятельности с помощью учителя и самостоятельно
Личностные- создание условий для развития
любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера. 13 23.12 Дневник путешествия по Черноморскому побережью.
1
Скорость.
Задача на определение расстояния. Задача на определение времени. Родная страна — Россия.
Познавательные- научатся использовать схемы, строить объяснения по плану; обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой.
Коммуникативные-научатся работать с соседом по парте и в группе.
Регулятивные - научатся определяет цель деятельности с помощью учителя и самостоятельно
Личностные- создание условий для развития
любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера 14 30.12 Дневник путешествия по Черноморскому побережью. 1 Скорость.
Задача на определение расстояния. Задача на определение времени. Родная страна — Россия Познавательные- научатся использовать схемы, строить объяснения по плану; обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой.
Коммуникативные-научатся работать с соседом по парте и в группе.
Регулятивные - научатся определяет цель деятельности с помощью учителя и самостоятельно
Личностные- создание условий для развития
любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера 15 13.01 Дневник путешествия по Черноморскому побережью. 1
Скорость.
Задача на определение расстояния. Задача на определение времени. Родная страна — Россия Познавательные- научатся использовать схемы, строить объяснения по плану; обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой.
Коммуникативные-научатся работать с соседом по парте и в группе.
Регулятивные - научатся определяет цель деятельности с помощью учителя и самостоятельно
Личностные- создание условий для развития
любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера 16 20.01 Сколько соли в соленой
воде?
1
Вместимость.
Объем.
Единицы измерения объема. Познавательные- научатся строить логическую цепь рассуждений.
Коммуникативные- научатся учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
Регулятивные – научатся различать способ и результат действия.
Личностные - создание условий для развития внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека. 17 27.01 Сколько соли в соленой
воде? 1
Вместимость.
Объем.
Единицы измерения объема Познавательные- научатся строить логическую цепь рассуждений.
Коммуникативные- научатся учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
Регулятивные – научатся различать способ и результат действия.
Личностные - создание условий для развития внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека. 18 3.02 Сколько соли в соленой
воде? 1
Вместимость.
Объем.
Единицы измерения объема Познавательные- научатся строить логическую цепь рассуждений.
Коммуникативные- научатся учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
Регулятивные – научатся различать способ и результат действия.
Личностные - создание условий для развития внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека. 19 10.02 Трудолюбивые пчелы.
1
Производительность.
Задача на определение времени работы.
Задача на определение объема работы.
Насекомые. Познавательные-научатся различать прошлое, настоящее, будущее, соотносить изученные исторические события с датами.
Коммуникативные-научатся работать с соседом по парте и в группе.
Регулятивные-научатся контролировать свою деятельность
Личностные - создание условий для развития самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления 20 17.02 Трудолюбивые пчелы. 1 Производительность.
Задача на определение времени работы.
Задача на определение объема работы.
Насекомые. Познавательные-научатся различать прошлое, настоящее, будущее, соотносить изученные исторические события с датами.
Коммуникативные-научатся работать с соседом по парте и в группе.
Регулятивные-научатся контролировать свою деятельность
Личностные - создание условий для развития самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления 21 2.03 Трудолюбивые пчелы. 1 Производительность.
Задача на определение времени работы.
Задача на определение объема работы.
Насекомые. Познавательные-научатся различать прошлое, настоящее, будущее, соотносить изученные исторические события с датами.
Коммуникативные-научатся работать с соседом по парте и в группе.
Регулятивные-научатся контролировать свою деятельность
Личностные - создание условий для развития самостоятельности суждений, независимости и
нестандартности мышления 22 9.03 Быстро ли растет человек?
1
Деление на однозначное и двузначное числа столбиком. Алгоритм деления столбиком. Человек — часть природы.
Познавательные-учащиеся научатся подводить под понятие на основе выделения существенных признаков.
Коммуникативные-научатся работать с соседом по парте и в группе, учитывать позицию собеседника.
Регулятивные-научатся контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.
Личностные- создание условий для формирования
чувства справедливости, ответственности. 23 16.03 Быстро ли растет человек?
1
Деление на однозначное и двузначное числа столбиком. Алгоритм деления столбиком. Человек — часть природы.
Познавательные-научатся искать и выделять необходимую информацию в словарях.
-использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья, осознанно выполнять режим дня.
Коммуникативные-научатся взаимодействовать с соседом по парте
Регулятивные-научатся проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Личностные - создание условий для развития внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека. 24 23.03 Волосы.
1
Сложение и вычитание величин. Умножение величины и числа. Деление величины на число. Нахождение части от величины
и величины по ее части.
Человек — часть природы. Познавательные-научатся искать и выделять необходимую информацию в словарях.
-использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья, осознанно выполнять режим дня.
Коммуникативные-научатся взаимодействовать с соседом по парте
Регулятивные-научатся проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Личностные - создание условий для развития внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека. 25 30.03 Волосы. 1 Сложение и вычитание величин. Умножение величины и числа. Деление величины на число. Нахождение части от величины
и величины по ее части.
Человек — часть природы. Познавательные-научатся искать и выделять необходимую информацию в словарях.
-использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья, осознанно выполнять режим дня.
Коммуникативные-научатся взаимодействовать с соседом по парте
Регулятивные-научатся проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Личностные - создание условий для развития внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека. 26 6.04 Скорость, с которой течет
кровь.
1
Когда время движения постоянно. Когда длина пройденного пути постоянна.
Движение в одном направлении. Человек — часть природы.
Познавательные-научатся
строить логическую цепь рассуждений.
Регулятивные-научатся контролировать свою деятельность.
Коммуникативные-научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
Личностные- создание условий для развития
любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера. 27 13.04 Скорость, с которой течет
кровь. 1
Когда время движения постоянно. Когда длина пройденного пути постоянна.
Движение в одном направлении. Человек — часть природы Познавательные-научатся
строить логическую цепь рассуждений.
Регулятивные-научатся контролировать свою деятельность.
Коммуникативные-научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
Личностные- создание условий для развития
любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера. 28 20.04 «Производительность»
сердца.
1
Когда время работы постоянно. Когда объем выполненной работы постоянен. Производительность при совместной работе.
Время совместной работы.
Человек — часть природы. Познавательные-научатся
строить логическую цепь рассуждений.
Регулятивные-научатся контролировать свою деятельность.
Коммуникативные-научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
Личностные- создание условий для развития
любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера. 29 27.04 «Производительность»
сердца. 1
Когда время работы постоянно. Когда объем выполненной работы постоянен. Производительность при совместной работе.
Время совместной работы.
Человек — часть природы.
Познавательные- научатся использовать схемы, строить объяснения по плану;
-обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой
Коммуникативные-научатся работать с соседом по парте и в группе, учитывать позицию собеседника.
Регулятивные-научатся контролировать свою деятельность
Личностные- создание условий для формирования
чувства справедливости, ответственности. 30 4.05 Сколько стоят деньги?
1
Когда количество постоянно. Когда стоимость постоянна.
Цена набора товаров.
Человек и общество. Познавательные- научатся использовать схемы, строить объяснения по плану;
-обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой
Коммуникативные-научатся работать с соседом по парте и в группе, учитывать позицию собеседника.
Регулятивные-научатся контролировать свою деятельность
Личностные- создание условий для формирования
чувства справедливости, ответственности. 31 11.05 Сколько стоят деньги? 1 Когда количество постоянно. Когда стоимость постоянна.
Цена набора товаров.
Человек и общество. Познавательные- научатся использовать схемы, строить объяснения по плану;
-обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой
Коммуникативные-научатся работать с соседом по парте и в группе, учитывать позицию собеседника.
Регулятивные-научатся контролировать свою деятельность
Личностные- создание условий для формирования
чувства справедливости, ответственности.
32 18.05 Обобщение и систематизация
знаний. 1 Задачи с заданным результатом разностного сравнения величин.
Алгоритм умножения стол-
биком.
Задача определения цены, количества, стоимости. Познавательные-научатся
строить логическую цепь рассуждений.
Регулятивные-научатся контролировать свою деятельность.
Коммуникативные-научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
Личностные- создание условий для развития любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера. 33 25.05 Обобщение и систематизация
знаний. 1 Запись деления столбиком.
Задача на определение времени работы.
Задача на определение объема работы.
Нахождение части от величины
и величины по ее части Познавательные-научатся искать и выделять необходимую информацию в словарях.
-использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья, осознанно выполнять режим дня.
Коммуникативные-научатся взаимодействовать с соседом по парте
Регулятивные-научатся проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Личностные - создание условий для развития внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека.