Урок английского языка по теме What do you know about American … ?

Урок английского языка в 6 классе.
Тема: What do you know about American ?
Место урока: заключительный урок в разделе «The USA: How much do we know about the USA?»
Тип урока: урок совершенствования навыков и умений.
Учебная технология: развитие критического мышления на английском языке через чтение и письмо.
Задачи: 1. развитие навыков и умений учащихся работать в группах
2. развитие навыков критического мышления и коммуникативных умений учащихся.
3. активизация лексического материала
4. формирование толерантных установок у учащихся
5. формирование здорового образа жизни.
Форма работы - групповая

Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Время

1. стадия вызова
-приём «понятийное колесо»
-приветствие
-We’ve been studying this country for two weeks already.
You know some facts about the USA and its people. I’ve got a question for you – What associations can you name to this topic?
-учитель слушает ответы и прикрепляет стикеры на понятийное колесо
- Today we’re going to discuss this sector of our phrase-circle- Fast Food
-ответное приветствие
- в течение 2-3 минут каждый индивидуально записывает ассоциации по теме на стикерах
- учащиеся озвучивают слова
5 мин.

2. стадия осмысления
-приём ПМИ






приём «РАФТ»
-Will you read the text and complete the scheme according to the context.



-учитель оформляет общую схему по ответам учащихся
-Great you are!

-Now, you will get roles and you should make a presentation according to the task.
-You’re welcome!

-учащиеся читают текст, оформляют схему + , –, interesting индивидуально, затем обсуждают текст в группах, выделяют общее, дополняют друг друга
- группы по очереди называют + , --, по составленным схемам, делают вывод.

каждая группа получает карточку с заданием, где прописаны роль, аудитория, форма и тема выступления
-каждая группа выступает с презентацией по данной проблеме
10 мин.









20 мин

3. рефлексия
Прием «Вершины и впадины»
So we’ve read about American food , discussed its influence on people’s health and tried to solve this problem in different ways. How would you appreciate your work?


-Thanks a lot!
Дети оценивают свою работу на уроке с помощью смайликов , по желанию дают комментарии.
5 мин.



Ход урока.

1.Подготовительный этап.
Учащиеся делятся на 3 группы.
Орг.момент. Учитель приветствует учащихся, знакомит с целью урока, называет задачи, ведущие к достижению поставленной цели, но тема урока остается загадкой ( What do you know about ?). Стадия мотивации
Ребятам предлагается вспомнить изученные факты по теме «The USA» и написать свои ассоциации на стикерах, называют по очереди слова, по желанию комментируют и прикрепляют их на доску, располагая вокруг главного слова в виде колеса. Образуется «понятийное колесо».Учитель указывает на сектор, который будет обсуждатся на уроке. Таким образом, учащиеся сами называют тему урока ( учитель дописывает до конца тему урока на доске : What do you know about American food?)


2. Основной этап.
Учащимся предлагается прочитать текст. Далее текст обсуждается в малых группах, после чего каждая группа заполняет таблицу ( прием ПМИ – «плюсы», «минусы», «интересно»). Затем группы вместе обсуждают текст, делятся мнениями, дополняют друг друга, выявляют общее, делают вывод.
Далее каждая группа получает карточку с заданием (прием РАФТ), где прописаны Роль, Аудитория, Форма и Тема выступления.


ROLE - SOCIOLOGISTS

AUDIENCE - PEOPLE

FORM OF WRITING - SURVEY

TOPIC – “What food do people prefer to eat?”




ROLE – FOOD MAKERS

AUDIENCE - PEOPLE

FORM OF WRITING - ADVERT

TOPIC – « Healthy Burger»
___________________________________________________


ROLE - DOCTORS

AUDIENCE - PEOPLE

FORM OF WRITING - ADVICE

TOPIC – “What should we eat to be healthy?”

_______________________________________

Таким образом, одна из групп выполняет роль социологов и проводит опрос по заданной теме, делает доклад.


Вторая группа – изготовители пищи, создают рекламу бургера, полезного для здоровья.



Третья группа – врачи, обращаются к людям с советами ,что нужно есть, чтобы быть здоровым.










3. Заключительный этап.
Дети оценивают свою работу с помощью смайликов ( прием «Вершины и Впадины») , по желанию дают комментарии.


Учитель подводит итоги урока.



Данная форма урока актуальна, так как осуществляется личностно-ориентированный подход к обучению иностранным языкам. Знания учителя превращаются в активные и деятельностные знания учащихся, каждый ученик задействован, выполняет какую-то роль. Учитель выполняет второстепенную роль. На данном уроке все ответы учащихся считаются верными, тем самым создаются условия для раскрытия личностных особенностей. Работая в группах, ребята развивают умения слушать и слышать друг друга, уважительно относиться к мнению друг друга, тактично отстаивать свою точку зрения и не бояться высказывать свои мысли. Также учащиеся развивают умение проанализировать и оценить свои чувства и чувства других. Таким образом, происходит формирование толерантных установок у учащихся.






 
 
 
 
 
 
 
 
15