Технологическая карта урока по теме «Окружность и круг»


Технологическая карта урока по теме «Окружность и круг»
Учитель: Руфова Майя Николаевна
Предмет: математика
Класс: 5
Тип урока: закрепление новых знаний и способов действий.
Технология проведения Деятельность учителя Задания для учащихся Деятельность учеников Планируемые результаты
Предметные УУД
1.Мотивация к учебной деятельности.
Цели:
-актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности;
-создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность ;- проверить уровень подготовки к уроку Организует актуализацию требований к ученику с позиций учебной деятельности Работа с учебником: с. 135,№857.
-Как определить цену деления? Отвечают на вопросы задачи Уметь решать задачи, связанные с повседневной жизнью Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения , следовать им; оформлять свои мысли в устной форме
2. Закрепление полученных знаний при решении задач с проговариванием во внешней речи.
Цель: организовать усвоение ученикам нового способа действий с проговариванием во внешней речи Организует усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи Работа с учебником: с.134-136,№855,856, 863,867 Выполняют задание на доске Уметь выполнять построения с помощью циркуля, переводить одни единицы измерения в другие Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке
Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в письменной и устной форме , слушать и понимать речь других
3. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
Цели:
- зафиксировать новое содержание урока;
- организовать рефлексию и самооценку учениками собственной деятельности Организует фиксирование нового содержания ,рефлексию ,самооценку учебной деятельности - Подведем итог работы на уроке.
- Какую цель мы ставили? Достигли ли цели?
- Назовите тему урока.
-Расскажите, чему вы научились на уроке.
-Оцените свою деятельность. Отвечают на вопросы.
Рассказывают, что узнали, смогли выполнить. Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности