Выступление на педсовете по теме: Интерес к познанию – надежная основа обучения


Интерес к познанию – надежная основа обучения XXI век вносит новые ориентиры, новые требования к экономике, политике, личности, определяет планы на будущее, значительно увеличивает роль образования, требует модернизации современной школы. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии с помощью игровых технологий  Игровые педагогические технологии Стимулируют развитие познавательных интересов учащихсяПовышают эмоциональный уровень усвоения знанийИгра способствуют развитию интеллектуально-творческих способностей детейРазвивают навыки межличностного общения  Дидактические игры на уроках химии “Химические кубики”“Химическое лото”“Крестики-нолики”“Найди ошибку”«Путешествие в страну химических элементов»«Счастливый случай» «Путешествие в страну химических элементов» «Замени букву»мера- сера цирк – цинкслово – олово вор – борКакой химический элемент?Назван в честь звездыАлхимики изображали в виде змииМеталл, проявляет бактерицидные свойства Химические загадки “Я пью его в мельчайших дозах, На сахар капаю раствор, А он способен бросить в воздух Любую из ближайших гор”«Крупинка может жизнь спастиА килограмм - дом разнести» Повышает интерес к изучению химии Развивать зрительную и слуховую память учащихся Развивать речь учащихся Схемы-опоры пробуждают познавательную активность учеников Проведение самостоятельной работы по схемам-опорам Изучение нового материала по схемам-опорам Обобщение и повторение темы играет большую роль в преодолении замкнутости учащихся Химический эксперимент Источник знания о химических веществах и их превращениях, позволяющих увлечь учащихся химической наукой, способствующий активизации познавательной деятельности учащихся, развивающий способность применять теоретические знания на практике