Детский исследовательский проект Роботы в нашей жизни


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 7 «Золотая рыбка» Менделеевского муниципального района
Республики Татарстан

Детский исследовательский проект:
«Роботы в нашей жизни»
Подготовил воспитанник
подготовительной к школе группы №7 Любашин Назар
Куратор проекта: воспитатель
I квалификационной категории
Лашманова О.В.
2015г
Детский исследовательский проект «Роботы в нашей жизни»
Актуальность проекта:
Тема роботов и робототехники актуальна по сей день, как среди детей, так и среди взрослых, так как роботы играют важную роль в нашей жизни
Предмет исследования: в данном проекте являются роботы.
Цель исследования: роль роботов в современном мире: роботы - конструкторы для детей, роботы - помощники для взрослых.
Гипотеза: мне кажется, что тема роботов интересна не только детям, но и взрослым.
План исследования.
1. История возникновения роботов.
2. Роботы - «современники».3. Будущее робототехники
Методы исследования: изучение литературы и интернет - ресурсов, технические опыты.
Ход исследования
Здравствуйте, меня зовут Любашин Назар, мне 6 лет.
Я люблю собирать конструкторы и однажды у меня появилась возможность познакомиться с Лего конструкторами, из которых можно собрать роботов.
И я заинтересовался, что же такое роботы
Я решил, что тема роботов интересна не только мне, но и многим ребятам, а также их родителям.
История возникновения роботов
Слово «робот» появилось очень давно, еще в прошлом веке. Слово «робот» означает «каторга».
Люди всегда мечтали о таких помощниках, которые будут делать за них всю работу.
Одним из первых робота попытался создать Леонардо Да Винчи. Еще в прошлом веке были найдены чертежи механического рыцаря, который по идее должен был уметь двигать руками, ногами, поворачивать голову.

Роботы- «современники»
В настоящее время тема роботов очень популярна . В интернете мы с папой нашли данные о роботах и я узнал что были созданы робот –официант, робот– охранник, робот - помощник . Робот, который может сортировать цветные шарики по коробкам или самостоятельно передвигаться по комнате, захватив небольшие предметы.
Чтобы больше узнать о роботах, я начал заниматься с Лего -конструктором.
Сначала я собирал роботов по схемам, а позже стал придумывать роботов сам. И я собрал робота «Обезьянка-барабанщица»; робот «Самолет»; робот Карлсон и многое другое.
Я понял, что возможности конструктора не имеют границ..
Будущее робототехники
А в будущем я хотел бы сконструировать роботов-помощников, которые помогали бы больным людям. В разных странах есть много детей, которые с рождения не могут ходить. Есть и слепые дети. Всем им необходимы роботы-помощники. Чтобы помогать больным рукам и ногам, им нужны роботы -биопротезы.
Бывает так, что дети ломают руки или ноги, повреждают мышцы и суставы. Им могут помочь роботы-тренажёры.
Для слепых людей можно сконструировать роботов-поводырей.
Хотелось бы сконструировать роботов-хирургов. Ведь не всегда
человеческие руки могут сделать сложные операции.
В общем, я бы хотел сконструировать таких роботов, которые помогли бы людям чувствовать себя здоровыми.
Спасибо за внимание!



Список использованной литературы:
1. Филиппов С.А. Робототехника для детей и родителей - СПб.: Наука, 2011, 263 с.