Сценарий на праздник День влюблённых


День Святого Валентина!
Задачи:обучающая: в игровой форме обобщить знания об истории возникновения праздника;
развивающая: развивать навыки общения, необходимые для формирования дружбы и коллективизма в молодежной среде;
воспитывающая: формирование морально-психологических качеств у подростков, побуждающих к позитивным действиям.
*Звучит фоновая музыка №5
Вед.:-Любовь приходит так нежданно,
Когда дождливо и туманно,
Когда февральские метели,
Когда весенние капели,
Приходит летнею жарой,
Приходит утренней зарёю,
Приходит тучкой бестелесной,
Приходит радугой небесной..Приходит, не спросив согласия,
Даруя боль, даруя счастье!
- Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на празднике любви.
-Что такое любовь? Как она выглядит? Что значит смотреть в глаза с замиранием сердца и не находить слов? Теряться и смущаться? Нервничать перед знакомством? Переживать минуты отчаяния, когда кажется, что ничего уже не вернуть? Всё это любовь. Да что там говорить, дёргать одноклассницу за косы, а в ответ получать портфелем по голове — и это тоже любовь. Она у всех разная и в то же время удивительно схожа. Ни о чём так не мечтает человек, как о любви. Порой найдя её, прожить без неё уже не может.
-И сегодня всех нас, собравшихся здесь, объединяет именно она — прекрасная и жестокая, коварная и желанная — любовь! Ведь сегодня во всём мире отмечают праздник -День всех влюблённых или День Святого Валентина!
-Мы начинаем романтический вечер, посвящённый любви и влюблённым!
1Уч-к 3 кл.:-Как чист, прозрачен, нежен
Воздух в нашем зале.
Здесь королева бала
Прекрасная любовь!
Пусть юноши и девушки
В одном очаровании
Святого Валентина
Прославят нынче вновь!
2 уч-к 3 кл.:-Пусть чудо, пусть мгновение,
Пусть искорка зажжётся.
Пусть шутки и веселье
Царят здесь и сейчас,
И пусть друзьям, подружкам
Удача улыбнётся,
И пусть огонь любви
Вдруг вспыхнет в этот час!
*Исполняется песня «Как здорово»№6
1 куплет:
Сегодня в День Влюблённых
Мы снова в школьном зале.
Слова любви, признания
По душам разнеслись.
И школа вдруг качнётся
От волшебства и чуда,
Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались.
2 куплет:
Давайте с добрым сердцем
Всю жизнь любить и помнить,
Как первые слова любви
В сердца к нам донеслись.
И души вдруг качнутся
От волшебства и чуда,
Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались.
*звучит фоновая музыка №7
Вед.:-Наверное, некоторые из вас, ребята, задают себе вопрос: кто же такой Святой Валентин и почему именно в честь него был назван праздник всех влюблённых.
Я расскажу вам легенду, которая ответит на эти вопросы.
-Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе. А служба длилась 25 лет. Священник Валентин тайно благословлял любящие сердца и венчал влюблённых. Враги Валентина выдали его. Он был казнён 14 февраля. С тех пор этот день празднуют, как день всех влюблённых.
Уч-к 1(8 кл.):-Что это вы всё о грустном, ведь День Святого Валентина — весёлый праздник. И мы будем отмечать его весело.
Уч-к 2 (8 кл.):-Правильно, ведь в этом зале все влюблены.
Уч-к1:-Что-то ты преувеличиваешь. Я тебе не верю.
Уч-к2:-Хочешь я докажу тебе, что все в зале влюблены?
Смотри — дети любят воспитателей, воспитатели-детей, кто-то любит свою собаку или кошку, кто-то книгу, многие любят фильмы.
(К зрителям):-Ребята, кто любит конфеты и сладости — поднимите руку, кто любит поспать — две руки, кто любит смотреть телевизор — по топайте ногами. Вот видишь!
Уч-к1:-Да, ты прав! Оказывается, любовь с нами везде и всюду.
-Музыкальный подарок всем влюблённым и тем кто в ещё в поиске этого прекрасного и светлого чувства под названием ЛЮБОВЬ.
*Исполняется «Песня о хорошем настроении».№8
1 куплет:
В день такой чудесный
Выйдите из школы,
Ваши ноги сами
В зал наш приведут.
И в глаза друг друга
Поглядите смело,
И слова любви скажите
Прямо в зале тут.
Припев:
И улыбка без сомнения
Вдруг коснётся ваших глаз.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.
2 куплет:
Что же ты, Серёжа,
Не подходишь к Вике?
Ты не бойся прямо
Чувства показать!
Всем сегодня нужно
В этот день волшебный
Без стеснения и волнения
О любви сказать!
Музыка папка №9
Сценка 4 класс
Музыка №1 В гостях у сказки
Ведущая: Сегодня дышим мы любовью, Ведь праздник всё же непростой. Но только вспомнится невольно Сюжет заманчивый такой. Жил-был на свете принц Иван. В крещенье на рассвете Пошёл купаться в прорубь сам, С мечтой о тёплом лете. *Музыка воды№1В это время на сцену выходит принц – в ластах, с надувным кругом на животе и очень озябший. Ведущая: В проруби нашёл бутылку, И открыл её с ухмылкой. А оттуда вылез он, *музыка Появление Джина №2И сказал:… 
На сцене появляется Старик Хоттабыч. Хоттабыч: Мой господин! Мной теперь повелевай, Всё, что хочешь – пожелай! Всё мгновенно я свершу, За спасенье награжу! Принц: Прям – не знаю, что сказать, Что б такого пожелать? Царство есть, и замок есть, И попить, и поесть… 
*грустная музыка для мальчика( «А я игрушек не замечаю».)№3На сцену выходит и обливается горючими слезами мальчик. Принц: Парень, что ты слёзы льёшь? И куда, скажи идёшь? Мальчик: Я с девчонкой поругался, И, скорей всего, расстался! Но она-то мне нужна, И любовь её важна! Принц: Ты, Хоттабыч, подсоби, Ты парнишке помоги! Чтоб с девчонкой помирился И на ней чтоб он женился!!! Музыка колдовства№4Хоттабыч что-то шепчет в бороду. Звучит свадебный марш №5. Выходит девушка в фате, и они с парнем, счастливые уходят со сцены. Хоттабыч: Повелений жду, Ванюша! Может, хочешь ты покушать? Яства, соки или конфеты? Всё, что есть на белом свете! 
Музыка Выход грустной девушки №6На сцену выходит грустная девушка. Принц: Кто обидел вас, дитя? Разозлён я не шутя! Девушка: Мой любимый, вот нахал! На свиданье опоздал! И ушла я, вся в слезах, Не дождавшись. Ах! Ах! Ах! Принц: Поработай, старичок, Где тот странный мужичок, Что к девчонке опоздал И «простите» не сказал?
 Музыка колдовства№7Хоттабыч что-то шепчет в бороду, и на сцене появляется парень с цветами.
Звучит «История любви 2»,№8 и пара покидает сцену со счастливыми лицами. Хоттабыч: Добрый ты, Ванюша, очень! Вот смотри, уж дело к ночи, А себе ты не желал, Ничего не загадал! Кстати, День сегодня славный! День Влюблённых, чтобы знал ты! Принц: Хорошо, я загадал, Раз меня ты уболтал. Познакомь меня с принцессой, Просто так, для интереса… 
Музыка колдовства№9Хоттабыч что-то шепчет в бороду.
Музыка на выход принцессы№10
На сцене появляется принцесса. Принц: Ах! Любовь! Я покорён! Я, конечно же, влюблён! Не сойти мне тут же с места! Будьте мне, скорей, невестой! Принцесса: Я, конечно, польщена! Я, конечно, влюблена! Ах, мой принц, на всё согласна! И на веки я твоя! Под свадебный марш пара уходит со сцены. №11Хоттабыч: Что ж, теперь я одинок. Чтобы не забыть урок, И себе я наколдую, И принцессу обрету я! Музыка колдовства №12Хоттабыч с цветочком подходит к ведущей. 
Красивая романтичная музыка № 13Ведущая: В День Влюблённых все милы И щедры на похвалы! Будьте счастливы всегда! Любовь несите – сквозь года! Звучит «История любви 2»
Ведущая и Хоттабыч покидают сцену музыка №14.
*Звучит музыка№9
В зал заходит врач( на колпаке вместо красного креста — большое сердце)
Врач:-Здравствуйте! Что творится ?! На дворе — февраль, а все вокруг, словно обезумели: улыбаются, поют, воркуют друг с другом и даже, представьте себе, целуются! Эпидемия, любовная эпидемия! Вот ещё один вызов-к вам. Это Болоховская школа-интернат?
Дети:-Да.
Вед.: - Простите, доктор. Как вас зовут?
Врач(строго):-Я - Влюблянская Валентина Любимовна. Ну что? Начинаем обследование.
-Дорогие мои пациенты! Получите карточки для медосмотра. Вам нужно всего лишь ответить на простые вопросы. Ответы записаны на ваших карточках.
Вопросы: У Вас есть чувство юмора? Вы бы могли влюбиться с первого взгляда? Вы пробовали прыгать с балкона? У Вас есть проблемы в личной жизни? Вы хорошо запоминаете цифры? Вы часто красите губы? Вам нравится Ваша внешность? Испытываете ли Вы наслаждение во время еды? Вы разговариваете сам с собой? Вы умеете классно «оттянуться»? Вы попадаете в экстремальные ситуации? Вы бы согласились изменить свой пол? Вы пользуетесь общественным транспортом? Вы любите спать на свежем воздухе? Вы любите приключения? Вы любите ходить в театр? Ответы: Нет. У меня с этим проблемы. Я отлично это делаю. По понедельникам. Я провожу так все свободное время. Только в бане. Да, когда снимаю носки. Да, но сегодня я отдыхаю. Ну и что. Нас таких много. Мне доставляет это массу удовольствий Обычно ночью. Особенно в кабинете зубного врача. Нередко и по телефону. В переполненном транспорте. Особенно в поезде. Только в гамаке под деревом. У меня пока с головой все в порядке. 
Врач:-Да, тяжёлый случай. Наблюдается явный сумбур в голове и неспособность ответить на простые вопросы.
-Что ж, друзья, с вашими головами мы разобрались. Хотелось бы узнать, в каком состоянии у вас руки(вызываются пары по номерам)
Конкурс «Сложи сердечко».
*Музыка №10
Врач:-Итак, голову проверили, руки посмотрели. Проверяем ноги.
*вызываются 3 пары по номерам
Конкурс «Танец с шариками»
Музыка №11, 12 и 13
(Каждой паре выдаётся по 3 шарика. Звучат 3 муз. Фрагмента-медленный и быстрый, пары, танцуя, должны удержать шарики между колен, и между лбами.
Врач: - Да....Эпидемия берёт своё... Движения затруднены, да и бледненькие вы, мои пациенты. Думаю, вам надо отдохнуть...
Папка №14
*Сценка 9 класс(Звучит песня «Если б я был султан». На сцену выходит юноша в костюме султана)№1Юноша: Вах, вах, вах, вах! Ох, как мне нужна жена. Да не три, а лишь одна! Лампа, лампа, помоги, Мне невесту принеси. Только просьба есть одна, Чтоб талантлива была. Вах, вах. Вах. Вах! (Музыка. На сцену выталкивают девушку обмотанною веревкой.) №2Юноша: Вот он свет очей моих, Чувство вспыхнет, знаю, вмиг! Только вот что не пойму, Джин, зачем связал жену? Музыка №3 Появление ДжинаДжин: Вот те раз, я ж виноват, Хоть и был стараться рад! Где ты видел, чтоб талант В руки шел, как снегопад?! Юноша: Ладно, ладно, не ворчи, Лучше, Джин, ты помолчи. Как зовут тебя, девчина? Джин: То, Ситникова Анастасия. Юноша: Ну, заткнись, прошу на миг. Ведь не ты, а я жених! Дай с невестой тет-а-тет, Хоть откушать нам щербет. Ты, душа, его не слушай. Хочешь, яблочко вот скушай. Девушка: Ты мне лучше, супостат, Объясни, кто виноват! Кто меня из дома стырил? И зачем вам мой талант? Юноша: Грешен, грешен говорю. В том, что я тебя люблю! Девушка: Ну раз так, тогда послушай, Песню, что тебе спою. (Девушка исполняет песню ) №3Юноша: Ох, сразила песнь твоя. Стань женою для меня. Все отдам за песнь такую, Не хочу жену другую! Девушка: Подожди, не торопись. Мне сначала поклянись. Что любить меня ты будешь, Пиво, бары позабудешь. Позабудешь про футбол, В доме спорт сей запрещен. Да в Морозовский меня Раз вози в четыре дня. Распеваться не мешай… Юноша: Джин, скорее выручай! Не смогу ей отказать, Но и как все выполнять! Джин: Ты ее, брат, отвлеки, Да в глаза ей загляни. Женщинам как воздух нужен Взгляд, наполненный любви. Девушка: Джин, на чьей ты стороне? Может быть, послужишь мне! Джин: Надо быть самоубийцей, Чтобы отказать тебе. Девушка: Посмотри скорей в глаза. Милый, любишь? Юноша: Да, да, да. Девушка: На других не променяешь? Никогда… Юноша: Да, да, да, да. Девушка: Главный женский наш талант, Это неотрывный взгляд. Коль попал ты на крючок, Не противься, дурачок! (На мелодию «Если б я был султан» ребята исполняют песню) №4Если парень влюблен, то не упускай. На себе взгляд его сразу ты поймай. Задержи, замани, а потом лови. Это лишь первый шаг, к той большой любви! Не очень просто девчонок любить, Но как на свете без них нам прожить! 
Врач:-В общем, картина мне ясна. Но для точного диагноза необходим контрольный осмотр. Приглашаю для последнего обследования 3-4 пары.
Конкурс «Ленточки желаний»
-Во многих странах существует обычай, когда девушка завязывает на ветке дерева ленточку, загадывая при этом желание встретить суженого.
( парам выдаётся одинаковое количество ленточек; мальчик изображает дерево; победит та пара, в которой девочка быстрее всех завяжет на «дереве» все ленточки).
*Музыка №15
Врач:- Да, я оказалась совершенно права. Вашу школу захватила эпидемия.
Вед.:-Доктор! Да наши ребята совсем не больные.
Врач:-А какие они?
Вед.:-Влюблённые!
Врач:-Вот оказывается в чём дело... А я думала — эпидемия. С праздником, друзья мои!
-А сейчас, поднимите свои сиденья и посмотрите- нет ли там счастливой метки?
Есть ещё одна традиция дня Святого Валентина — это сладкое угощение. Счастливчиков попрошу подойти за призами.
*Музыка №16
-Ну, а теперь мне пора. Меня ждут другие пациенты.
*Уходит.
Вед.:-Любви все возрасты покорны, а первая любовь не забывается никогда.
*Исполняется песня «Первое свидание»№17
*Звучит торжественная музыка №18
Вед.:- Ну, а сейчас пришла пора выбрать Валентина и Валентину сегодняшнего вечера. Попрошу пары, которые принимали участие в конкурсах подойти ко мне. Во-первых, хочу поблагодарить всех за участие. Вы все были очень хороши.А лучшую пару выберет виновник торжества Святой Валентин.
*Звучит музыка №19
Заходит Валентин в белой рясе.
Святой Валентин: Я пришел в этот мир, чтобы именем своим Святого Валентина благословить любовь и любящие сердца. Я одержал победу над смертью потому, что верил - нет силы сильнее любви.
Ведущий І: Друзья, давайте поможем Святому Валентину выбрать лучшую пару. Я буду называть номер, пара выходит вперед, вы аплодируете. По громкости аплодисментов мы и выберем пару - Валентина и Валентину. *Приз лучшей паре дарит Святой Валентин.
Вед.:- А сейчас подводим итоги конкурса «Самая красивая Валентинка».
-Несколько дней в нашей школе работала «Почта любви». Сейчас я передам валентинки адресатам. Больше всего валентинок было отправлено…… За это мы вручаем памятный приз.
*Торжественная музыка №20
Валентин:Провёл здесь время я неплохо, Но ждёт меня уже дорога. Я вас любовью одарю, Сердца навек воспламеню! 
*Уходит
Ученик 8 класса:- Пусть ветер февральский ещё завывает,И снежная буря не умолкает!А в школе у нас от сердец горячо!И праздника требуют в зале ещё!
Вед.:-Музыкальный подарок всем гостям сегодняшнего праздника - песня «Твой мир» № 21
Фоновая музыка №22
Ведущий - Валентинов день — один из тех праздников, без которых жизнь была бы беднее. Так пусть же в наши сердца, этот праздник принесет искренние и светлые чувства, доброту, понимание и любовь к родным, близким, друзьям. Будьте счастливы! Наша программа подошла к концу, а веселая дискотека продолжается. Танцуйте же, пока звучит музыка, улыбайтесь, пока вам весело!