Картотека игр по реализации активных методов обучения с применением ПДД

ГБПОУ КК ЕПК




Автор-составитель:
Коноплева А.А. Преподаватель:
Великановская Л.А.

Г. Ейск, 2016год

Содержание:
I. Этап - начальный
II. Этап- введения в тему занятия
III. Этап-презентация материала по ПДД
IV. Этап-подведение итогов (рефлексия)










I. Этап - начальный
«Будь внимателен!»
Цель: стимулировать внимание, обучение быстрому и точному реагированию.
Проведение: учитель говорит: «Если светофор не работает, кто может регулировать движение на дороге?» (регулировщик). «Какие сигналы может  показывать регулировщик, покажите». ( дети показывают). Выбирают ведущего, а все остальные пешеходы. Дети должны выполнять те действия, которые указывает регулировщик.










II. Этап- введения в тему занятия

Цель: самостоятельное планирование учащимися собственной поисковой деятельности.
Правила игры:
1. У вас на столах лежат листочки, на которых начерчена таблица, как у меня на доске. Цифрами я указала № вопросов.
2. Я вам читаю вопросы, которые начинаются со слов «Верите ли Вы, что ...». Вы обсуждаете ответы в группах.
3. Если вы верите, то во второй строке поставьте знак «+», если нет, то «-».
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10























Вопросы:
1) есть автомобили, которым разрешается нарушать правила дорожного движения?
2) для того чтобы не было аварий, автомобили скрой помощи, пожарной и милицейской службы предупреждают о своем приближении громким звуком и мигающими синими и красными маячками?
3) водители, и пешеходы, услышав сирену скорой помощи или другого специального автомобиля, прекращают свое движение и уступают дорогу для проезда?
4) перекрестком называется место, на котором пересекаются две или более улиц и дорог?
5) шоссе – это самая широкая улица, по которой движутся автомобили, грузовики, автобусы и троллейбусы в четыре, шесть и даже восемь рядов.
6) проспект больше чем улица, но меньше чем шоссе. Проспекты в основном располагаются в центре города и предназначены для каждодневного движения легковых автомобилей.
7) бу это пешеходная парковая полоса в центре обычной дороги, на которой растут деревья и прогуливаются пешеходы.
8) переулки, и проезды меньше улиц и, как правило, называются названиями улиц, к которым примыкают.
9) главная дорога главнее той дороги, которую пересекает.
10) заторы на дорогах называют пробками. После этого учащиеся переходят к изучению нового материала. Изучив новый материал на стадии осмысления, учитель предлагает обучающимся вернуться к заполненной таблице.
Возврат к вопросам.
- А теперь давайте вернемся к нашим вопросам, снова ответим на них и проверим, не ошиблись ли мы в своих предположениях.
- Я снова читаю вопросы. Во 2-ой строке вы ставите нужный знак.
Учитель читает вопросы, дети отвечают.
- По каким вопросам ваше мнение совпало? - Объясните, почему вы так решили?
- По каким вопросам ваше мнение изменилось? Почему?


















III. Этап-презентация материала по ПДД
«Будь внимателен!»
Цель: стимулировать внимание, обучение быстрому и точному реагированию.
Проведение: учитель говорит: «Если светофор не работает, кто может регулировать движение на дороге?» (регулировщик). «Какие сигналы может  показывать регулировщик, покажите». ( дети показывают). Выбирают ведущего, а все остальные пешеходы. Дети должны выполнять те действия, которые указывает регулировщик.



[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]


IV. Этап-подведение итогов (рефлексия)
«Повторим»
Цель: выделение смысловых единиц и графическое оформление
Проведение: заполните таблицу











13PAGE 15


13 PAGE \* MERGEFORMAT 14815






Картотека игр
по реализации активных
методов обучения
с применением ПДД
в 3 классе
Arial BlackСнимок экрана (135)Рисунок 4C:\Users\123\Pictures\Screenshots\Снимок экрана (135).png Заголовок 1 Заголовок 2tђ Заголовок 315