Календарное планирование образовательной работы в средней группе. Тематическая неделя 8 Марта


-21866014800
Тема недели : 8 Марта
Разделы тематического блока:
1.Женские профессии.
2.Международный женский день.
Цель : создать условия для формирования представлений о международном женском дне, воспитания чувства любви и уважения к женщинам.
Длительность : с 27.02.17 – 10.03.17 г.
Итоговое мероприятие: Праздник . Выставка детского творчества
Ответственные: воспитатель Фролова Е.В., Михеева Е.В.
Срок: 03.03.17 г.
Взаимодействие с семьёй и социумом:
Оформление папки - передвижки на тему: «8 Марта».
Отв.: Фролова Е.В.
Дата: 27.02.17 г.
2.Предложить родителям принять участие в выставке «Мы с мамой любим вместе…».
Отв. Фролова Е.В., родители
Дата: 06.03.17 г.
3.Предложить родителям мастер-класс «Лэпбук – книга-игрушка»
Отв. Фролова Е.В. Родители:
Дата: 27.02.17 г.
4. Пригласить родителей на день открытых дверей.
Отв. Фролова Е.В., родители
Дата: 03.03.17 г.

Комплекс утренней гимнастики №14
«Мамины помощники»
Цель: создать условия для сохранения и укрепления здоровья детей; развития двигательной активности; воспитания организованности.
Ходьба и бег между предметами, поставленными в одну линию (расстояние между предметами 0,5 м).

Упражнения без предметов
2. И. п. – стойка ноги на ширине ступни, руки внизу. 1 – руки в стороны; 2 – руки вверх, хлопнуть в ладоши; 3 – руки в стороны; 4 – исходное положение (5–6 раз).
3. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – руки в стороны; 2 – наклон вперед, хлопнуть в ладоши за коленом правой (левой) ноги; 3 – выпрямиться, руки в стороны; 4 – исходное положение (5–6 раз).
4. И. п. – ноги на ширине ступни, руки на поясе. 1 – присесть, хлопнуть в ладоши перед собой; 2 – встать, вернуться в исходное положение (5–6 раз).
5. И. п. – сидя руки в упоре сзади. 1 – поднять прямые ноги вперед-вверх; 2 – развести ноги в стороны; 3 – соединить ноги вместе; 4 – вернуться в исходное положение (4–5 раз).
6. И. п. – ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. 1 – прыжком ноги врозь; 2 – прыжком ноги вместе. Выполняется на счет 1–8, затем небольшая пауза; повторить прыжки. Темп выполнения умеренный.
7. Ходьба в колонне по одному.
***
Гимнастика после дневного сна
комплекс «Неболейка»
1. И.П.: лежа на спине, руки вдоль туловища, поднять руки вверх, потянyтьcя.
2. И.П.: сидя, ноги скрестно (поза лотоса), массаж больших пальцев ног, начиная от подушечки до основания.
3. И.П. то же, массаж пальцев рук - от ногтей до основания с надавливанием (внутреннее и внешнее).
4. И.П. то же, руки вперед, массаж-поглаживание рук - от пальцев до плеча.
5. И.П. то же, крепко зажмурить глаза на 5 сек., открыть, повторить 5-6 раз.
6. И.П: о.с., ходьба на месте с высоким подниманием колена.
.
ПОНЕДЕЛЬНИК, 27 февраля 2017г. Женские профессии
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)
I ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение
Утро радостных встреч: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы
1. Беседа Беседа на тему: «Мамы разные важны, мамы разные нужны». Цель: Создать условия для формирования у детей коммуникативных навыков и умений, формирования представления о женских профессиях.
2.Индивидуальная работа (воспитание культурно-гигиенических навыков) с Варей Д., Макаром И.
Цель: Создать условия для формирования у детей умений и навыков умывания, в поведении за столом, правильно пользоваться столовыми приборами. Закрепление их в самостоятельной деятельности.
3.Д/и с предметами «Чья одежда» Создать условия для формирования у детей интереса к людям разных профессий; уточнить знания о рабочей одежде; учить, по рабочей одежде отличать, людей разных профессий: почтальона, шахтера, строителя, врача, водолаза, летчика, электросварщика.
4.Индивидуальная работа по сенсорному развитию С Зазаром, Юлей М.,Савелием. ДИ: «Веселые прищепки» Мамины помощники
Цель: Создать условия для закрепления цвета предмета.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
№1 9.00
Вид деятельности: Музыкальная
Цель: создать условия для воспитания чувства любви и уважения к маме, бабушке, к девочкам, к воспитателям и другим сотрудникам детского сада.
1.Различать настроение, чувства, переданные в музыке, средства музыкальной выразительности. 2. Петь разнохарактерные песни; передавать характер музыки в пении.
3. Танцевать эмоц-но, легко водить хоровод, сужать и расширять круг.
№ 2 9.30
Вид деятельности: Коммуникативная (восприятие художественной литературы)
Тема: Чтение стихотворений о маме.

Индивидуальная работа: помощь детям при затруднении выполнения задания.
ПРОГУЛКА I: укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.
1.Наблюдение за неживой природой. Наблюдение за изменениями на участке детского сада ,(8 ф) Цель: создать условия для формирования умения у детей наблюдать за изменениями вокруг нас.
2. Трудовые поручения. Помощь в расчистки от снега дорожек Цель: создать условия для формирования трудовых навыков, умения работать сообща.
3. Индивидуальная работа. Никита, Макар, Ярослав, Лёва «Кто выше прыгнет». Цель: создать условия для упражнения детей в прыжках в высоту, развития силы, ловкости.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) «Мамины помощники». Цель: Создать условия для развития и обогащению сюжетно-ролевых игр, подведения детей к самостоятельному созданию игровых замыслов
5.П/и (бег) «Мы – веселые ребята», «Метелица». Цель: создать условия для развития внимания, быстроты реакции, представлений о правилах игры.
II ПОЛОВИНА ДНЯ
1.Сюжетно-ролевая игра. СРИ «Магазин» Цель: создать условия для формирования умения самостоятельно распределять роли и договариваться о ходе игры.
2.Индивидуальная работа по развитию речи С Евой Б., Илиясом «Назови слова - действия» рассказывание про мамину профессию
Цель: Создать условия для развития связной речи, обогащения словаря (глаголы действий)
3. Восприятие художественной литературы Чтение стихотворения С. Михалкова «А у вас?»» Создать условия для приучения детей слушать стихотворениерассказ, помощи детям правильно воспринимать содержание произведения.
ПРОГУЛКА II
1.Подвижная игра «Самолеты». Цель: создать условия для развития внимания и быстроты реакции.
2.Игровые физические упражнения «Скольжение». Цель: создать условия для упражнения в выполнении подражательных движений, скользить по ледяным дорожкам с поддержкой взрослых.
3.Самостоятельная игровая деятельность игры с выносным материалом
Цель: создать условия для подведения детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.
Предложить Еве Б, Варе Т. Прокопать в снегу лопаткой дорожку
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах)
Во время приёма пищи побуждать детей к самостоятельности, формировать умение держать ложку правильно.
Продолжать работу по обогащению чувственного опыта детей.
Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками: обращать внимание на ребенка, проявившего заботу о товарище, выразившего сочувствие ему.
Организация среды для свободной самостоятельной деятельности
Создать условия для развития детей в различных центрах
( указывается, чем дополняется среда для реализации запланированного) Указываются все центры , обогащение предметно развивающей среды на участке
Центр книги
Материалы: альбом иллюстраций «женские профессии»
Цель: создать условия для самостоятельного рассматривания иллюстраций
Центр экспериментирования, науки
Материалы: коллекция «Виды ткани»
Цель: создать условия для развития познавательного интереса и любознательности
Центр искусства
Материалы: трафареты платья для мамы для дорисовыванияЦель: создать условия для развития творческих способностей
Центр игротеки
Материалы: ДИ «Профессии»
Цель: создать условия для развития внимания, мышления
Центр строительно-конструктивных игр
Материалы: строительный конструктор «Полесье» для конструирования цветка для мамы и бабушки
Цель: создать условия для развития строительно- конструктивных навыков.
Центры: сюжетно-ролевой игры
Материалы: атрибуты для СРИ «Цветочный магазин»
Цель: создать условия для развития умения самостоятельно обыгрывать ситуацию, делиться игровым материалом, объединять сюжеты игры в один.
Спортивный уголок. Материалы: мячи. Цель: создание условия для формирования у детей навыков и умений катать мячи друг другу. Цель: Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах детской активности - акцентировать внимание во внесенный материал.
Прогулка: ведерки, формочки совочки, лопатки, метелки
Ваимодействие с родителями Предложить семье Путряковой Евы провести утренний круг Цель: создать условия для формирования партнерских отношений с родителями.
ВТОРНИК, 28 февраля 2017г. Женские профессии.
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)
I ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение
1.Упражнения на развитие речевого дыхания. «Цветочный магазин». Цель: Создать условия для укрепления дыхательной мускулатуры детей, развития физиологического дыхания.
2.Д/и (сенсорное развитие). « Фигуры и формы» Подарок для мамы
Цель: Создать условия для закрепления у детей знания форм, цвета, развитие мелкой моторики рук.
3.Индивидуальная работа (развитие речи). С Лидой, Зариной. «Назови одним словом»: Создать условия для активизации словаря, развития восприятия, внимания, мышления; развития связной речи.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
№1 9.00
Вид деятельности: Познавательно- исследовательская (ФЭМП)
Тема: Геометрические фигуры. Счет до пяти. Понятие выше-ниже
№ технологической карты:20
Индивидуальная работа: помощь детям при затруднении выполнения задания.
№2 9.30
Вид деятельности: Двигательная
Цель: Создать условия для упражнения детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках.
Индивидуальная работа: помощь детям при затруднении выполнения задания.
ПРОГУЛКА I: Цель: Укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма
1.Наблюдение за живой природой (животный мир). Наблюдение за сорокой (№ 5) Цель: Создать условия для расширения знания и представления интереса к окружающему миру; умения узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает (стрекотание), и описывать её.
2. Индивидуальная работа. Развитие движений. «Веселые зайчата» Ева Б., Миша Б., Юля М. Цель: создать условия для упражнения в прыжках на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 м.
3. Трудовые поручения. Расчистка кормушек от снега. Кормление птиц Цель: Создать условия для воспитания бережного отношения к птицам.
4. Подвижные игры. «Зайцы и волк». Цель: Создать условия для формирования двигательной активности детей, двигаться по сигналу воспитателя, умение соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту движений.
5. Самостоятельная игровая деятельность С/Р игра: «Магазин» цель: Создать условия для формирования и развития коммуникативных навыков.
II ПОЛОВИНА ДНЯ
1.Индивидуальная работа (по музыкальному воспитанию) С Милаславой, Евой Б., Евой П., Мартой, Машей Х. Музыкально – ритмическое движение «Пляска с султанчиками»
Цель: Создать условия для развития у детей умений и навыков двигаться в соответствии с характером музыки.
2.Самостоятельная деятельность в уголке сенсорного развития; настольные игры ДИ «Фигуры и формы. Ассоциации» Цель: Создать условия для развития внимания, мышления, памяти.
3.Дидактические игры (на развитие слуха, на классификацию предметов и др.) ДИ «Кому нужны эти предметы» Цель: Создать условия для развития слухового восприятия у детей , умения классифицировать предметы по признаку.
4.Восприятие худ. литературы: Чтение стихотворений про женские профессии Цель: Создать условия для развития у детей слухового восприятия и устойчивого интереса к процессу чтения, запоминанию прочитанного произведения.
ПРОГУЛКА II
1. Подвижные упражнения: «Перепрыгни через предметы». Цель: Создать условия для формирования основных движений у детей, воспитывать интерес к физической культуре и здоровому образу жизни.
2. Подвижные игры: «Снежная карусель», «Ловишки». Цель: Создать условия для формирования двигательной активности детей, двигаться по сигналу воспитателя, умение соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту движений.
3. Самостоятельная игровая деятельность. С/Р игра: «Кондитерский цех». Цель: Создать условия по обогащению знаний детей о женских профессиях. Создать условия для формирования и развития коммуникативных навыков.
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах)
Поддерживать детей в стремлении продолжать обучаться гигиеническим и бытовым действиям: мыть руки перед едой, после посещения туалета, по мере загрязнения.
Продолжать развивать мелкую моторику рук в разнообразных видах деятельности
Формировать привычку спокойно вести себя в помещении и на улице, не бегать, выполнять просьбу взрослого.
Организация среды для свободной самостоятельной деятельности
Создать условия для развития детей в различных центрах
Центр книги
Материалы: стихотворение Е.Благининой «посидим в тишине» Цель: создать условия для формирования умения рассматривать иллюстрации
Центр экспериментирования, науки
Материалы: коллекцию пуговиц.
Цель: создать условия для самостоятельного изучения и сравнения пуговиц для платья мамы .Центр искусства
Материалы: схема рисования цветка, листы бумаги, карандаши, краски.
Цель6 создать условия для развития самостоятельности инициативы, творческих способностей.
Центр Игротеки
Материалы: ДИ «Назови женские профессии» Цель: создать условия для закрепления представления о женских профессиях, развития внимания, мышления.
Центр строительно-конструктивных игр
Материалы: бросовый материал: яйцо киндер-сюрприза, картон, клей, пластилин для конструирования цветка для мамы. Цель: создание условий для конструирования цветка.
Центр Сюжетно-ролевых игр
Материалы: атрибуты к игре «парикмахерская»
Цель: Создать условия для формирование коммуникативных навыков.
Прогулка: лопатки, санки-ледянки, лопатки, автоматы, атрибуты к игре «кондитерский цех»
Взаимодействие с родителями Пригласить маму Марты для конструирования с детьми в центре строительно-конструктивных игр. Цель: создать условия для формирования партнерских отношений с родителями
СРЕДА, 1 марта 2017г. Женские профессии.
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)
I ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение
1.Беседа «Какие профессии называют женскими» Цель: Создать условия для осознания значимости любой профессии, развития коммуникативных качеств.
2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. Опыт «Наживка для льда»
Цель: создать условия для развития самостоятельности, развития познавательно-исследовательских качеств.
3.Игры-забавы. «Оденься»
Цель: Создать условия для развлечения детей, создания у них хорошего, радостного настроения.
4. Методы и приемы социо-игровой технологии Игра «Волшебная палочка». Цель: создать условия для формирования умения проявлять внимание к окружающим, устанавливать доброжелательные отношения, замечать положительные качества других и выражать это словами.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
№1 9.00
Вид деятельности: Познавательно – исследовательская (окружающий мир)
Тема: Мамы разные нужны, мамы разные важны.
№ технологической карты: 20
Индивидуальная работа: помощь детям при затруднении выполнения задания.
№2 9.30
Вид деятельности: Изобразительная (лепка)
Тема: Кувшинчик для бабушки.
Цель: создание условий для формирования умения у детей лепить из целого куска пластилина.
Индивидуальная работа: помощь детям при затруднении выполнения задания.
ПРОГУЛКА I Цель: Укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма
1.Наблюдение за явлениями общественной жизни. Наблюдение за людьми на автобусной остановке.
Цель: Создать условия для обогащения знаний детей о правилах для пассажиров автобусов.
2.Трудовые поручения. Помощь в посыпании скользких дорожек песком (подгруппа). Цель: Создать условия для воспитания заботливого отношения к друзьям и взрослым
3. П/и «Трамвай», «По ровненькой дорожке». Цель: Создать условия для формирования двигательной активности детей, двигаться по сигналу воспитателя, умение соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту движений.
4.Индивидуальная работа. С Машей М., Евой Б., Никитой, Сашей. П/упражнение: «Помощники», Цель: Создать условия для формирования умения быстро двигаться.
5.Самостоятельная деятельность по изодеятельности Рисование палочкой на снегу. Цель: Создать условия для формирования представления о свойствах снега, развития творческих способностях.
II ПОЛОВИНА ДНЯ
1.Восприятие худ. литературы:
Чтение стихотворения И. Мазнина «Простое слово» Цель: создать условия для развития у детей слухового восприятия и устойчивого интереса к слушанию стихотворения.
2. Развлечения, досуги. Досуг «Мамины помощники»
Цель: Создать условия для эмоционального благополучия детей.
3.Игры с игрушками на развитие мелкой моторики. ДИ «Бусы для мамы»
Цель: Создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений с предметами, развитие мелкой моторики рук.
4. Самостоятельная художественная деятельность Открытка для мамы.
Цель: создание условий для развития творческих способностей, умения действовать по замыслу.
ПРОГУЛКА II
1.Игровые физические упражнения, подвижные игры ИУ: «По снежному мостику», ПИ «Бездомный заяц». Цель: Создать условия для формирования двигательной активности детей, двигаться по сигналу воспитателя, умение соблюдать правила игры; ходить по снежному валу и умения спрыгивать с него.
2. Самостоятельная игровая деятельность СРИ «Едем на каток». Цель: Создать условия для формирования и развития коммуникативных навыков и умений.
3. Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим миром «Беги к дереву, какое я назову». Цель: Создать условия для формирования знаний детей о разных видах деревьев, и развития коммуникативных навыков и умений.
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах)
1.Совершенствовать навыки самообслуживания: одеваться и раздеваться, поддерживать порядок в шкафчике; побуждать детей соблюдать аккуратность в одежде во время приёма пищи.
2.Создавать у детей бодрое, радостное настроение, желание спокойно и самостоятельно играть.
3.Способствовать музыкальному развитию детей через проведение игр и упражнений, направленных на сенсорное развитие в области восприятия звука.
Организация среды для свободной самостоятельной деятельности
Создать условия для развития детей в различных центрах
Центр книги
Материалы: рисунки «Профессии мам», фото мам на работе.
Цель: создать условия для самостоятельного рассматривания иллюстраций
Центр искусства
Материалы: пластилин, клеенки, стеки для лепки цветов для мамы. Цель: создать условия для самостоятельной лепки.
Центр экспериментирования, науки
Материалы: коллекцию «Виды бумаги». Цель: создать условия для развития любознательности, познавательно-исследовательских качеств.
Центр Сюжетно-ролевых игр. Материалы: атрибуты для игры «Кухня». Цель: создать условия для формирования умения самостоятельно распределять роли и договариваться о ходе игры.
Центр игротеки. Материалы: ДИ «Профессии». Цель: создать условия для формирования представления о женских профессиях
Центр Строительно-конструктивных игр. Материалы: схему построения цветка из треугольников, набор треугольников. Цель: Создать условия для развития конструктивных навыков.
Прогулка: лопатки, санки-ледянки, палочки
Взаимодействие с родителями Рекомендации, касающиеся пользы прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений, вызывающих положительные эмоции и ощущения. Цель: создать условия для формирования партнерских отношений с родителями
ЧЕТВЕРГ 2 марта 2017 г. Женские профессии.
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)
I ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение
Утро радостных встреч: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы
Индивидуальная работа (мелкая моторика) С Савелием. «Платье для мамы»
Цель: создать условия для развития мелкой моторики рук
Словесные игры «Что ты делаешь»
Цель: создать условия для активизации употребления глаголов и глагольных форм, обозначающих профессиональные действия.
Дидактические игры (музыкальные) Игра «курочка с цыплятами»
Цель: создать условия для формирования представлений об изменении высоты тона мелодии.ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Вид деятельности: двигательная
Цель: Создать условия для упражнения действий по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии.
Вид деятельности: конструктивно-модельная
Тема: (моделирование) букет для мамы.
№ технологической карты: № 20
Индивидуальная работа – помощь детям при затруднении выполнения задания.
ПРОГУЛКА I : укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма
1.Наблюдение за неживой природой. Наблюдение за снегопадом.
Цель: создать условия для продолжения формирования представлений о сезонных изменениях, развития наблюдательности, умения анализировать, делать выводы.
2.Трудовые поручения (подгрупповой) Расчистка снежных построек от снега.
Цель : создать условия для радостного настроения от выполненной работы
3.Подвижные игры «Мороз – красны нос», «Заморозка»
Цель: создать условия для формирования умения быстро действовать по сигналу.
4.Индивидуальная работа по развитию основных движений (бросание, ловля) С Зариной, Евой Б., Макаром И.. Женей «Попади в цель»
Цель: создать условия для формирования умения бросать мяч в
руки, ловить его двумя руками.
II ПОЛОВИНА ДНЯ
Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливание. Цель: создать условия для укрепление иммунитета и здоровья детей; проведение гигиенических процедур; воспитание навыков самообслуживания.
Восприятие художественной литературы Отгадывание загадок на тему «Женские профессии»
Цель: создать условия для развития логического мышления, формирования интереса к слушанию и отгадыванию загадок.
Строительные игры «Строим кухню »
Цель: создать условия для развития строительных навыков, воображения.
Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет» Цель: создать условия для развития коммуникативных навыков, формирования представления о профессии продавца..Совместная деятельность в центре худ.-эстетич. Развития «Мы запели песенку» Цель: создать условия для формирования партнерских отношений взрослого и детей, развития музыкальных способностей.
ПРОГУЛКА II
1.Наблюдение по прогулке 1. Цель: создать условия для закрепления представления о сезонных изменениях в погоде, умения отличать пасмурно-ясно, облачно. 2.Элементы спортивных игр «Лапта»
Цель: создать условия для упражнения в беге с предметом, умения метко ударять по мячу. 3. Дидактические игры «Найди предметы квадратной, треугольной формы»
Цель: создать условия для развития памяти, наблюдательности. Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах)
Напоминать детям о сохранении правильной осанки в различных видах деятельности
Продолжать воспитывать уважительное отношение к окружающим. Объяснять детям, что не следует вмешиваться в разговор взрослых. Важно слушать собеседника и без надобности не перебивать. Продолжать воспитывать заботливое отношение пожилым людям, желание помогать им.
Через ситуативные беседы, игровые упражнения продолжать развивать интерес к искус
ству и музыкальной культуре, воспитывать художественно-эстетический вкус. Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера
Организация среды для свободной самостоятельной деятельности
1.Создать условия для развития детей в различных центрах
( указывается, чем дополняется среда для реализации запланированного) центр книги Материалы: иллюстрации открыток, посвященных 8 Марта Цель: создать условия для самостоятельного рассматривания иллюстраций.
центр искусства Материалы: Раскраски «Женские профессии», карандаши Цель: создать условия для развития мелкой моторике, цветовосприятия детей
Центр игротеки Материалы: ДИ «Кому это нужно» Цель: создать условия для развития внимания, мышления, памяти, логического мышления.
центр экспериментирования, науки Материалы: альбом «Виды ткани» Цель: создать условия для развития любознательности, познавательно-исследовательских качеств.
центр строительно-конструктивных игр Материалы: конструктор «Лего» для постройки машины для мамы. Цель: создать условия для развития конструктивных навыков
центр СРИ Материалы: атрибуты для СРИ «Салон красоты» Цель: создать условия для развития коммуникативных навыков, развития умения договариваться при распределении ролей.
прогулка – лопатки, санки-ледянки мяч, клюшки, флажки, ведерки.
Взаимодействие с родителями Предложить маме Левы рассказать о своей профессии. Цель: создать условия для объединения усилий для развития и воспитания ребенка, развития партнерских отношений.
ПЯТНИЦА 03.03.17 г. Женские профессии.
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)
I ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение
Утро радостных встреч: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы
Рассматривание альбомов, иллюстраций Рассматривание альбома фотографий «Кем работают наши мамы»
Цель: создание условий для формирования представления о женских профессиях
Индивидуальная работа по развитию речи (словарь, грамматика) с Варей Д.. ДУ «Какой, какая, какое» рассказ «Моя мама»
Цель : создать условия для обогащения словаря , формирование правильного грамматического строя речи.
Дидактические игры по ознакомлению с окружающим, природным миром ДИ «Кому что надо»
Цель: создать условия для расширения представлений об окружающем мире.
Работа по ПДД (игры, беседы, рассматривание иллюстраций) Беседа «Зачем нужны правила дорожного движения»
Цель: создать условия для формирования у детей знания о правилах поведения на дороге, развития зрительного восприятия.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Вид деятельности: изобразительная (рисование)
Тема: Букет для мамы
Цель: создать условия для развития умения рисовать цветы, творческих способностей детей.
Вид деятельности: музыкальная
Тема: «8 Марта»
Цель: создать условия для формирования первичных представлений о женском празднике . Выделять 2-3 части муз. Самостоятельно определять характер пес- ни, с желанием исполнять любимые песни. Свободно владеть в танце предметами, выполнять движения по тексту пьесы, высказываться о характере, содержании музыкальной пьесы.
Индивидуальная работа – помощь детям при затруднении выполнения задания.
ПРОГУЛКА I : укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма
Наблюдение за сезонными изменениями, целевые прогулки и экскурсии Экскурсия в библиотеку
Цель: создать условия для формирования представлений о профессии библиотекаря.
Трудовая деятельность ( подгрупповой) Сгребание снега корням деревьев
Цель: создать условия для воспитания желания трудиться сообща.
Подвижные игры «Кто быстрее», «Летчики»
Цель: создать условия для совершенствования умения бегать, лазать, прыгать; развития реакции.
Индивидуальная работа по развитию основных движений (лазание) Маргарита, Юля С., Ева Б.. Цель: создать условия для упражнения в лазании через преграды.
II ПОЛОВИНА ДНЯ
Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливание. Цель: создать условия для укрепление иммунитета и здоровья детей; проведение гигиенических процедур; воспитание навыков самообслуживания.

Театральная пятница (культурно-досуговые мероприятия, праздники, развлечения, театр) Игровой досуг «Мамин праздник»
Цель: создать условия для создание атмосферы эмоционального отклика детей, развития физических способностей.
ПРОГУЛКА II
1.Наблюдение по прогулке 1 Цель – создать условия для формирования внимания, памяти и речи детей.
2.Сюжетно ролевая игра «Мамины помощники» .Цель: создать условия для расширения области самостоятельных действий детей в выборе роли, разработке и осуществлении замысла, использовании атрибутов.
3.Самостоятельная двигательная деятельность детей «Ловишки». Цель: создать условия для развития умения соблюдать правила игры, играть в команде.
4.Дидактические игры «Найди, где спрятано»
Цель: создать условия для развития внимания, умения ориентироваться в пространстве. Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах)
Закреплять умение самостоятельно организовывать подвижные игры, придумывать собственные игры.
Завтрак, обед, полдник.
Цель: создать условия для закрепления умения держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывать её небольшими кусочками, жевать коренными, а не передними зубами; развития моторики; воспитания культурно-гигиенических навыков.
Пополнять литературный багаж загадками, считалками, пословицами и поговорками
Организация среды для свободной самостоятельной деятельности
1.Создать условия для развития детей в различных центрах
( указывается, чем дополняется среда для реализации запланированного) центр книги Материалы : Книга «Профессии» Цель: создать условия для самостоятельного рассматривания иллюстраций
центр искусства Материалы: пластилин для лепки посуды для мамы. Цель: создать условия для развития мелкой моторики рук, творческих способностей.
центр игротеки Материалы: ДИ «Кто что делает» Цель: создать условия для развития внимания, мышления, памяти.
Цент экспериментирования Материалы: схему опыта «Цветы пьют воду» Цель: создать условия для развития познавательно-исследовательских способностей.
центр строительно-конструктивных игр Материалы: разрезные картинки «Женские профессии» Цель: создать условия для развития конструктивных навыков и умений.
центр СРИ Материалы: атрибуты для СРИ «Салон красоты» Цель: создать условия развития коммуникативных качеств.
прогулка – лопатки, ведерки , санки-ледянки
Взаимодействие с родителями Предложить родителям принять участие в пополнение центров группы по теме недели. Цель: создание условий для партнерских отношений с родителями
ПОНЕДЕЛЬНИК, 6 марта 2017г. Международный женский день
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)
I ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение
Утро радостных встреч: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы
1. Беседа Беседа на тему: «Международный женский день». Цель: Создать условия для формирования у детей коммуникативных навыков и умений, формирования представления о женских профессиях.
2.Индивидуальная работа (воспитание культурно-гигиенических навыков) с Русланом, Макаром И.
Цель: Создать условия для формирования у детей умений и навыков умывания, в поведении за столом, правильно пользоваться столовыми приборами. Закрепление их в самостоятельной деятельности.
3.Д/и с предметами «Чья одежда» Создать условия для формирования у детей интереса к людям разных профессий; уточнить знания о рабочей одежде; учить, по рабочей одежде отличать, людей разных профессий: почтальона, шахтера, строителя, врача, водолаза, летчика, электросварщика.
4.Индивидуальная работа по сенсорному развитию С Зазаром, Юлей М.,Савелием. ДИ: «Веселые прищепки» Мамины помощники
Цель: Создать условия для закрепления цвета предмета.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
№1 9.00
Вид деятельности: Музыкальная
Цель: создать условия для воспитания чувства любви и уважения к маме, бабушке, к девочкам, к воспитателям и другим сотрудникам детского сада.
1.Различать настроение, чувства, переданные в музыке, средства музыкальной выразительности. 2. Петь разнохарактерные песни; передавать характер музыки в пении.
3. Танцевать эмоц-но, легко водить хоровод, сужать и расширять круг.
№ 2 9.30
Вид деятельности: Коммуникативная (развитие речи)
Технологическая карта: 21

Индивидуальная работа: помощь детям при затруднении выполнения задания.
ПРОГУЛКА I: укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.
1.Наблюдение за неживой природой. Наблюдение за изменениями на участке детского сада ,(8 ф) Цель: создать условия для формирования умения у детей наблюдать за изменениями вокруг нас.
2. Трудовые поручения. Помощь в расчистки от снега дорожек Цель: создать условия для формирования трудовых навыков, умения работать сообща.
3. Индивидуальная работа. Никита, Макар, Ярослав, Лёва «Кто выше прыгнет». Цель: создать условия для упражнения детей в прыжках в высоту, развития силы, ловкости.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) «Мамины помощники». Цель: Создать условия для развития и обогащению сюжетно-ролевых игр, подведения детей к самостоятельному созданию игровых замыслов
5.П/и (бег) «Мы – веселые ребята», «Метелица». Цель: создать условия для развития внимания, быстроты реакции, представлений о правилах игры.
II ПОЛОВИНА ДНЯ
1.Сюжетно-ролевая игра. СРИ «Магазин» Цель: создать условия для формирования умения самостоятельно распределять роли и договариваться о ходе игры.
2.Индивидуальная работа по развитию речи С Евой Б., Илиясом «Назови слова - действия» рассказывание про мамину профессию
Цель: Создать условия для развития связной речи, обогащения словаря (глаголы действий)
3. Восприятие художественной литературы Чтение стихотворения С. Михалкова «А у вас?»» Создать условия для приучения детей слушать стихотворениерассказ, помощи детям правильно воспринимать содержание произведения.
ПРОГУЛКА II
1.Подвижная игра «Самолеты». Цель: создать условия для развития внимания и быстроты реакции.
2.Игровые физические упражнения «Скольжение». Цель: создать условия для упражнения в выполнении подражательных движений, скользить по ледяным дорожкам с поддержкой взрослых.
3.Самостоятельная игровая деятельность игры с выносным материалом
Цель: создать условия для подведения детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.
Предложить Еве Б, Варе Т. Прокопать в снегу лопаткой дорожку
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах)
Во время приёма пищи побуждать детей к самостоятельности, формировать умение держать ложку правильно.
Продолжать работу по обогащению чувственного опыта детей.
Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками: обращать внимание на ребенка, проявившего заботу о товарище, выразившего сочувствие ему.
Организация среды для свободной самостоятельной деятельности
Создать условия для развития детей в различных центрах
( указывается, чем дополняется среда для реализации запланированного) Указываются все центры , обогащение предметно развивающей среды на участке
Центр книги
Материалы: альбом иллюстраций «женские профессии»
Цель: создать условия для самостоятельного рассматривания иллюстраций
Центр экспериментирования, науки
Материалы: коллекция «Виды ткани»
Цель: создать условия для развития познавательного интереса и любознательности
Центр искусства
Материалы: трафареты платья для мамы для дорисовыванияЦель: создать условия для развития творческих способностей
Центр игротеки
Материалы: ДИ «Профессии»
Цель: создать условия для развития внимания, мышления
Центр строительно-конструктивных игр
Материалы: строительный конструктор «Полесье» для конструирования цветка для мамы и бабушки
Цель: создать условия для развития строительно- конструктивных навыков.
Центры: сюжетно-ролевой игры
Материалы: атрибуты для СРИ «Цветочный магазин»
Цель: создать условия для развития умения самостоятельно обыгрывать ситуацию, делиться игровым материалом, объединять сюжеты игры в один.
Спортивный уголок. Материалы: мячи. Цель: создание условия для формирования у детей навыков и умений катать мячи друг другу. Цель: Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах детской активности - акцентировать внимание во внесенный материал.
Прогулка: ведерки, формочки совочки, лопатки, метелки
Ваимодействие с родителями Предложить семье Евы Б. провести утренний круг Цель: создать условия для формирования партнерских отношений с родителями.
ВТОРНИК, 7 марта 2017г. Международный женский день.
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)
I ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение
1.Упражнения на развитие речевого дыхания. «Цветочный магазин». Цель: Создать условия для укрепления дыхательной мускулатуры детей, развития физиологического дыхания.
2.Д/и (сенсорное развитие). « Фигуры и формы» Подарок для мамы
Цель: Создать условия для закрепления у детей знания форм, цвета, развитие мелкой моторики рук.
3.Индивидуальная работа (развитие речи). С Никитой, Женей. «Назови одним словом»: Создать условия для активизации словаря, развития восприятия, внимания, мышления; развития связной речи.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
№1 9.00
Вид деятельности: Познавательно- исследовательская (ФЭМП)
Тема: Геометрические фигуры. Счет до пяти. Ориентация в пространстве.
№ технологической карты:21
Индивидуальная работа: помощь детям при затруднении выполнения задания.
№2 9.30
Вид деятельности: Двигательная
Цель: Создать условия для упражнения детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках.
Индивидуальная работа: помощь детям при затруднении выполнения задания.
ПРОГУЛКА I: Цель: Укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма
1.Наблюдение за живой природой (животный мир). Наблюдение за сорокой (№ 5) Цель: Создать условия для расширения знания и представления интереса к окружающему миру; умения узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает (стрекотание), и описывать её.
2. Индивидуальная работа. Развитие движений. «Веселые зайчата» Ева Б., Миша Б., Юля М. Цель: создать условия для упражнения в прыжках на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 м.
3. Трудовые поручения. Расчистка кормушек от снега. Кормление птиц Цель: Создать условия для воспитания бережного отношения к птицам.
4. Подвижные игры. «Зайцы и волк». Цель: Создать условия для формирования двигательной активности детей, двигаться по сигналу воспитателя, умение соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту движений.
5. Самостоятельная игровая деятельность С/Р игра: «Магазин» цель: Создать условия для формирования и развития коммуникативных навыков.
II ПОЛОВИНА ДНЯ
1.Индивидуальная работа (по музыкальному воспитанию) С Милаславой, Евой Б., Евой П., Мартой, Машей Х. Музыкально – ритмическое движение «Пляска с султанчиками»
Цель: Создать условия для развития у детей умений и навыков двигаться в соответствии с характером музыки.
2.Самостоятельная деятельность в уголке сенсорного развития; настольные игры ДИ «Фигуры и формы. Ассоциации» Цель: Создать условия для развития внимания, мышления, памяти.
3.Дидактические игры (на развитие слуха, на классификацию предметов и др.) ДИ «Кому нужны эти предметы» Цель: Создать условия для развития слухового восприятия у детей , умения классифицировать предметы по признаку.
4.Восприятие худ. литературы: Чтение стихотворений про женские профессии Цель: Создать условия для развития у детей слухового восприятия и устойчивого интереса к процессу чтения, запоминанию прочитанного произведения.
ПРОГУЛКА II
1. Подвижные упражнения: «Перепрыгни через предметы». Цель: Создать условия для формирования основных движений у детей, воспитывать интерес к физической культуре и здоровому образу жизни.
2. Подвижные игры: «Снежная карусель», «Ловишки». Цель: Создать условия для формирования двигательной активности детей, двигаться по сигналу воспитателя, умение соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту движений.
3. Самостоятельная игровая деятельность. С/Р игра: «Кондитерский цех». Цель: Создать условия по обогащению знаний детей о женских профессиях. Создать условия для формирования и развития коммуникативных навыков.
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах)
Поддерживать детей в стремлении продолжать обучаться гигиеническим и бытовым действиям: мыть руки перед едой, после посещения туалета, по мере загрязнения.
Продолжать развивать мелкую моторику рук в разнообразных видах деятельности
Формировать привычку спокойно вести себя в помещении и на улице, не бегать, выполнять просьбу взрослого.
Организация среды для свободной самостоятельной деятельности
Создать условия для развития детей в различных центрах
Центр книги
Материалы: стихотворение Е.Благининой «посидим в тишине» Цель: создать условия для формирования умения рассматривать иллюстрации
Центр экспериментирования, науки
Материалы: коллекцию пуговиц.
Цель: создать условия для самостоятельного изучения и сравнения пуговиц для платья мамы .Центр искусства
Материалы: схема рисования цветка, листы бумаги, карандаши, краски.
Цель6 создать условия для развития самостоятельности инициативы, творческих способностей.
Центр Игротеки
Материалы: ДИ «Назови женские профессии» Цель: создать условия для закрепления представления о женских профессиях, развития внимания, мышления.
Центр строительно-конструктивных игр
Материалы: бросовый материал: яйцо киндер-сюрприза, картон, клей, пластилин для конструирования цветка для мамы. Цель: создание условий для конструирования цветка.
Центр Сюжетно-ролевых игр
Материалы: атрибуты к игре «парикмахерская»
Цель: Создать условия для формирование коммуникативных навыков.
Прогулка: лопатки, санки-ледянки, лопатки, автоматы, атрибуты к игре «кондитерский цех»
Взаимодействие с родителями Пригласить маму Левы для конструирования с детьми в центре строительно-конструктивных игр. Цель: создать условия для формирования партнерских отношений с родителями
ЧЕТВЕРГ 9 марта 2017 г. Международный женский день.
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)
I ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение
Утро радостных встреч: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы
Индивидуальная работа (мелкая моторика) С Юлей М. «Бусы для мамы»
Цель: создать условия для развития мелкой моторики рук
Словесные игры «Что ты делаешь»
Цель: создать условия для активизации употребления глаголов и глагольных форм, обозначающих профессиональные действия.
Дидактические игры (музыкальные) Игра «курочка с цыплятами»
Цель: создать условия для формирования представлений об изменении высоты тона мелодии.ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Вид деятельности: двигательная
Цель: Создать условия для упражнения действий по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии.
Вид деятельности: конструктивно-модельная
Тема: Тюльпаны для мамы. (конструирование из бумаги)
№ технологической карты: № 21
Индивидуальная работа – помощь детям при затруднении выполнения задания.
ПРОГУЛКА I : укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма
1.Наблюдение за неживой природой. Наблюдение за снегопадом.
Цель: создать условия для продолжения формирования представлений о сезонных изменениях, развития наблюдательности, умения анализировать, делать выводы.
2.Трудовые поручения (подгрупповой) Расчистка снежных построек от снега.
Цель : создать условия для радостного настроения от выполненной работы
3.Подвижные игры «Мороз – красны нос», «Заморозка»
Цель: создать условия для формирования умения быстро действовать по сигналу.
4.Индивидуальная работа по развитию основных движений (бросание, ловля) С Зариной, Евой Б., Макаром И.. Женей «Попади в цель»
Цель: создать условия для формирования умения бросать мяч в
руки, ловить его двумя руками.
II ПОЛОВИНА ДНЯ
Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливание. Цель: создать условия для укрепление иммунитета и здоровья детей; проведение гигиенических процедур; воспитание навыков самообслуживания.
Восприятие художественной литературы Отгадывание загадок на тему «Женские профессии»
Цель: создать условия для развития логического мышления, формирования интереса к слушанию и отгадыванию загадок.
Строительные игры «Строим кухню »
Цель: создать условия для развития строительных навыков, воображения.
Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет» Цель: создать условия для развития коммуникативных навыков, формирования представления о профессии продавца..Совместная деятельность в центре худ.-эстетич. Развития «Мы запели песенку» Цель: создать условия для формирования партнерских отношений взрослого и детей, развития музыкальных способностей.
ПРОГУЛКА II
1.Наблюдение по прогулке 1. Цель: создать условия для закрепления представления о сезонных изменениях в погоде, умения отличать пасмурно-ясно, облачно. 2.Элементы спортивных игр «Лапта»
Цель: создать условия для упражнения в беге с предметом, умения метко ударять по мячу. 3. Дидактические игры «Найди предметы квадратной, треугольной формы»
Цель: создать условия для развития памяти, наблюдательности. Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах)
Напоминать детям о сохранении правильной осанки в различных видах деятельности
Продолжать воспитывать уважительное отношение к окружающим. Объяснять детям, что не следует вмешиваться в разговор взрослых. Важно слушать собеседника и без надобности не перебивать. Продолжать воспитывать заботливое отношение пожилым людям, желание помогать им.
Через ситуативные беседы, игровые упражнения продолжать развивать интерес к искус
ству и музыкальной культуре, воспитывать художественно-эстетический вкус. Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера
Организация среды для свободной самостоятельной деятельности
1.Создать условия для развития детей в различных центрах
( указывается, чем дополняется среда для реализации запланированного) центр книги Материалы: иллюстрации открыток, посвященных 8 Марта Цель: создать условия для самостоятельного рассматривания иллюстраций.
центр искусства Материалы: Раскраски «Женские профессии», карандаши Цель: создать условия для развития мелкой моторике, цветовосприятия детей
Центр игротеки Материалы: ДИ «Кому это нужно» Цель: создать условия для развития внимания, мышления, памяти, логического мышления.
центр экспериментирования, науки Материалы: альбом «Виды ткани» Цель: создать условия для развития любознательности, познавательно-исследовательских качеств.
центр строительно-конструктивных игр Материалы: конструктор «Лего» для постройки машины для мамы. Цель: создать условия для развития конструктивных навыков
центр СРИ Материалы: атрибуты для СРИ «Салон красоты» Цель: создать условия для развития коммуникативных навыков, развития умения договариваться при распределении ролей.
прогулка – лопатки, санки-ледянки мяч, клюшки, флажки, ведерки.
Взаимодействие с родителями Предложить маме Левы рассказать о своей профессии. Цель: создать условия для объединения усилий для развития и воспитания ребенка, развития партнерских отношений.
ПЯТНИЦА 10.03.17 г. Международный женский день.
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)
I ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение
Утро радостных встреч: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы
Рассматривание альбомов, иллюстраций Рассматривание альбома иллюстраций «Открытки с праздником 8 Марта»
Цель: создание условий для формирования представления о Международном женском дне.
Индивидуальная работа по развитию речи (словарь, грамматика) с Варей Д.. ДУ «Какой, какая, какое» рассказ «Моя мама»
Цель : создать условия для обогащения словаря , формирование правильного грамматического строя речи.
Дидактические игры по ознакомлению с окружающим, природным миром ДИ «кому что надо»
Цель: создать условия для расширения представлений об окружающем мире.
Работа по ПДД (игры, беседы, рассматривание иллюстраций) Беседа «Зачем нужны правила дорожного движения»
Цель: создать условия для формирования у детей знания о правилах поведения на дороге, развития зрительного восприятия.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Вид деятельности: изобразительная (рисование)
Тема: Узоры на платке для бабушки
Цель: создать условия для развития умения рисовать узоры, творческих способностей детей.
Вид деятельности: музыкальная
Тема: «8 Марта»
Цель: создать условия для формирования первичных представлений о женском празднике . Выделять 2-3 части муз. Самостоятельно определять характер пес- ни, с желанием исполнять любимые песни. Свободно владеть в танце предметами, выполнять движения по тексту пьесы, высказываться о характере, содержании музыкальной пьесы.
Индивидуальная работа – помощь детям при затруднении выполнения задания.
ПРОГУЛКА I : укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма
Наблюдение за сезонными изменениями, целевые прогулки и экскурсии Экскурсия в парикмахерскую
Цель: создать условия для формирования представлений о профессии парикмахера.
Трудовая деятельность ( подгрупповой) Сгребание снега корням деревьев
Цель: создать условия для воспитания желания трудиться сообща.
Подвижные игры «Кто быстрее», «Летчики»
Цель: создать условия для совершенствования умения бегать, лазать, прыгать; развития реакции.
Индивидуальная работа по развитию основных движений (лазание) Маргарита, Юля С., Ева Б.. Цель: создать условия для упражнения в лазании через преграды.
II ПОЛОВИНА ДНЯ
Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливание. Цель: создать условия для укрепление иммунитета и здоровья детей; проведение гигиенических процедур; воспитание навыков самообслуживания.

Театральная пятница (культурно-досуговые мероприятия, праздники, развлечения, театр) Театр «Волк и семеро козлят»
Цель: создать условия для создание атмосферы эмоционального отклика детей, развития физических способностей.
ПРОГУЛКА II
1.Наблюдение по прогулке 1 Цель – создать условия для формирования внимания, памяти и речи детей.
2.Сюжетно ролевая игра «Мамины помощники» .Цель: создать условия для расширения области самостоятельных действий детей в выборе роли, разработке и осуществлении замысла, использовании атрибутов.
3.Самостоятельная двигательная деятельность детей «Ловишки». Цель: создать условия для развития умения соблюдать правила игры, играть в команде.
4.Дидактические игры «Найди, где спрятано»
Цель: создать условия для развития внимания, умения ориентироваться в пространстве. Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах)
Закреплять умение самостоятельно организовывать подвижные игры, придумывать собственные игры.
Завтрак, обед, полдник.
Цель: создать условия для закрепления умения держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывать её небольшими кусочками, жевать коренными, а не передними зубами; развития моторики; воспитания культурно-гигиенических навыков.
Пополнять литературный багаж загадками, считалками, пословицами и поговорками
Организация среды для свободной самостоятельной деятельности
1.Создать условия для развития детей в различных центрах
( указывается, чем дополняется среда для реализации запланированного) центр книги Материалы : Книга «Профессии» Цель: создать условия для самостоятельного рассматривания иллюстраций
центр искусства Материалы: пластилин для лепки посуды для мамы. Цель: создать условия для развития мелкой моторики рук, творческих способностей.
центр игротеки Материалы: ДИ «Кто что делает» Цель: создать условия для развития внимания, мышления, памяти.
Цент экспериментирования Материалы: схему опыта «Волны на воде» Цель: создать условия для развития познавательно-исследовательских способностей.
центр строительно-конструктивных игр Материалы: разрезные картинки «женские профессии» Цель: создать условия для развития конструктивных навыков и умений.
центр СРИ Материалы: атрибуты для СРИ «Ресторан» Цель: создать условия развития коммуникативных качеств.
прогулка – лопатки, ведерки , санки-ледянки
Взаимодействие с родителями Предложить родителям принять участие в пополнение центров группы по теме недели. Цель: создание условий для партнерских отношений с родителями