Игровая методика Волшебное кресло Тема: Мои достоинства


Игровая методика «Волшебное кресло»
Тема: «Мои достоинства»
Цель: создавать благоприятный психологический  климат в классе, акцентировать внимание детей не на недостатках, а  на их достоинствах; учить доброжелательно высказываться, помочь детям поверить в себя, увидеть  себя как человека, обладающего положительными качествами.
Ход игры.На импровизированное  кресло(стул, накрытый яркой материей),  садится  ученик класса(по желанию).И сразу же становятся видны все его достоинства. Все дети класса и , возможно, родители, учителя , громко говорят о том , что видят хорошее в этом  человеке .На "волшебном кресле "кресле не видно ни одного недостатка или отрицательного качества мальчика или девочки.
Дети могут называть нравственные характеристики(умный,щедрый добрый …),поведенческие характеристики(«он всегда готов помочь, выручить»…), выделить черты характера(веселый, общительный…),сообщить о каких-либо личных  случаях(«я не понял задачу, а он мне объяснил»…),описать достоинства внешности(стройная, симпатичная, спортивный…).«Волшебное кресло» может быть проведено как во время тематического классного часа, так и как празднование дня рождения или как итог  совместного классного собрания детей и родителей.РефлексияХотелось ли оказаться на «волшебном кресле»?Легко ли увидеть хорошее в другом человеке?