Календарно-тематическое планирование по английскому языку ФГОС Кузовлев В.П. 5 класс


Календарно-тематическое поурочное планирование 5 класс
№ п/пУчебная ситуация Коли-чество часов учебного времени УУД
Лексико-грамматический материал. Планируемые результаты Плановые сроки прохождения(дата)
ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ план факт
I четверть
Цикл I. Давайте дружить. (11 часов)
1 Знакомство с моей семьей 1 постановка вопросов
(общих и специальных) A cousin, to be, to have got;
Притяжательный падеж существительных Формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллекту
альных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;
осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов
Развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль
 
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).
1.09 2 Занятия семьи в свободное время 1 владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамм-матическими и син-таксическими нор-мами языка по теме «Свободное время». a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle; Present Simple.
формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания информации и с целью извлечения конкретной информации. 4.09 4 Моя школа 1 развитие внимания, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;
формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid; Future Simple формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
рассказывать о себе, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей школе, о расписании уроков
7.09 5 Распорядокдня в школе 1 ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному ,давать краткую характеристику персонажей Past Simple Future Simple стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов
развитие способностей к догадке, к формулированию выводов из прочитанного, к сравнению и сопоставлению, способности к решению речемыслительных задач 8.09 5 Мои друзья 1 Обсуждение темы в режиме диалога
Постановка вопросов, ролевая игра
exchangeформирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
Развитие умения составлять диалог и вести беседу на выбранную тему внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям, 11.09 6 Школьная жизнь 1 владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Школьная жизнь». развитие самостоятельности, креативности, трудолюбия развитие самостоятельности, умения работать в паре привитие навыков аккуратного и вежливого написания писем личного характера 14.09 7 Проект «Моя семья» 1 Умение планировать работу над проектом, распределять обязанности среди участников проекта формирование потребности и способности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; работать в группе — устанавливать рабочие отношения формирование проектных умений: генерировать идеи;- находить не одно, а несколько вариантов решения;- выбирать наиболее рациональное решение.- работать с различными источниками информации;  планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта
Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы
15.09 8 Мои любимые предметы 1 умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации .
Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми -развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы
18.09 9 Тест по ВРД «Школьная жизнь» лексика- грамматика 1 контроль лексич. и грамм. навыков и умений, над которыми велась работа Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа 21.09 10-
11 Тест по ВРД «Школьная жизнь»
аудирование/ чтение
Совместное проведение досуга 1
1 Владение монологи-еской и диалоги-ческой формами речи развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа 22.09
25.09 Цикл II. Правила вокруг нас. (16)
12 Правила в семье 1 формирование осознания своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважительного отношения к правилам, существующим в семье, и понимания их необходимости, воспитание уважительного отношения к родителям, развитие умения сотрудничать; воспитание готовности к коллективному творчеству; alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without;грамматический — для повторения: модальные глаголы should, must;грамматический — словообразование: сложные словауважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; формирование лексических навыков говорения; развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения. 28.09 13
14 Домашние обязанности
Правила в школе
1
1 развитие способности к перефразированию, формулированию выводов; формирование осознания своей культуры через культуру Великобритании, развитие умения сотрудничать, воспитание потребности в полезном времяпрепровождении a uniform
глагол have to;для повторения: модальные глаголы should, must стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения. 29.09
2.10 15 Правила пользования Интернетом 1 воспитание уважения к членам семьи, формирование адекватных способов выражения эмоций и чувств, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам; the Net, perhaps a nickname, a message, a contact;грамматический — модальные глаголы must, may/might длявыраженияуверенностиосознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашиваяуточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; 5.10 16 Интернет: за и против 1 чтение с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, умения выполнять задания на множественный выбор;развитие умения говорить на основе прочитанного. модальные глаголы must, may/might, should, have to в разных функциях
Формирование уважения к собеседнику, его взглядам; выработка у учеников умения сформировать собственное мнение развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
Умение читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; 6.10 17 Свободное время с друзьями 1 развитие умения вести себя соответственно нормам, принятым в США и Британии: уметь приглашать, принимать приглашения и отказываться от них, объясняя причину; умения представлять собственную культуру, находить сходства и различия между образом жизни в своей стране и в США и Британии стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые функции приглашения, принятия приглашения и отказа от него с объяснением причин, выражения мнения);развитие умения понимать речь на слух с целью извлечения конкретной информации и с целью понимания основного содержания. 9.10 18-
19 Досуг школьников в Великобритании
Досуг школьников России
1
1 Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала Развитие стремления к любознательности, желания расширять кругозор развитие способности к соотнесению, предположению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность развитие речевых умений;скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. 12.10
13.10 20 Правила речевого этикета в Великобритании 1 Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, развитие способности к общению, способности принимать свои собственные решения развитие умения представлять свою культуру развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке 16.10 21 Правила речевого этикета в России 1 умения сотрудничать: нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, оказывать взаимопомощь; воспитание готовности к коллективному творчеству формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) развитие речевых умений (говорить, писать, общаться);скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. 19.10 22 Правила безопасности школьников 1 умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений 20.10 23 Взаимоотношения с учителями 1 умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений 23.10 24 Проект « Мои правила» 1 Умение планировать работу над проектом, распределять обязанности среди участников проекта Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоитьанализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи Обобщение знаний и умений 26.10 25-
26 Тест по ВРД «Межличностные отношения» ауд и чтТест по ВРД «Межличностные отношения» лек и грам1
1 Умение самоконтроля и самооценки
Умение самоконтроля и самооценки
Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации Контроль знаний по теме «Правила вокруг нас»
контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Правила вокруг нас» 27.10 27 Взаимоотношения со сверстниками 1 анализ выполненной работыРазвитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке 30.10 Цикл III. Четверть II. Мы должны помогать окружающим людям.(10)
28 Помощь родителям по дому 1 воспитание уважительного отношения к окружающим людям, природе, воспитание готовности прийти на помощь; garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов формирование лексических навыков чтения и говорения;развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. 9.11 29 Помощь родителям по саду 1 воспитание уважительного отношения к окружающим людям, природе, воспитание готовности прийти на помощь Present PerfectTense формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. 10.11 30 Планирование внеклассного мероприятия 1 осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества; преобразование практической задачи в познавательную; умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации Present Perfect спредлогами since и for;лексический — a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime.
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;  готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации
развитие способностей к выявлению языковых закономерностей (PresentPerfect), анализу, сравнению, обобщению, развитие произвольного внимания, логического мышления; 13.11 31 Школьный благотворительный концерт 1 развитие произвольного внимания, логического мышления; осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества; Present Perfect снаречиями just, yet, already; лексический: a poster.
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. 16.11 32 Помощь пожилым людям 1 Уметь читать с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, умения выполнять задания на множественный выбор;развитие умения говорить на основе прочитанного a discovery, an onion, a soldier, a war.
развитие способностей к догадке, анализу, сравнению, развитие произвольного внимания, логического мышления; развитие умения читать с полным пониманием прочитанного, умения определять внутреннюю организацию текста; развитие умения говорить на основе прочитанного. 17.11 33 Участие в экологических мероприятиях 1 Ролевые игры, диалоги Present Perfect;лексический — Is there anything new?, a prize, What’s the news?
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, развитие способности к сравнению, обобщению, развитие качеств ума: самостоятельности, гибкости, логичности, доказательности, развитие произвольного внимания;развитие речевого умения (диалогическая речь);развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. 20.11 34 Защита окружающей среды 1 Систематизация, обобщение и использование полученной информации Present Perfect осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы развитие речевых умений;скрытый контроль уровня сформированности речевых умений 23.11 35 Проект
«Мы готовы помочь вам!» 1 научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся
формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) развитие речевых умений (говорить, писать, общаться);скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. 24.11 36 Тест по ВРД «Помощь по дому» ауд и чт1 Умение самоконтроля и самооценки
Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Помощь людям» 27.11 37 Тест по ВРД «Помощь людям» лек и грам1 Умение самоконтроля и самооценки
развитие умения представлять свою культуру развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Помощь людям» 30.11 38 Человек и окружающая среда 1 анализ выполненной работы1.12 Цикл IV. В будни и в выходные. (11) 39 Достопримечательности Уэльса 1 воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении; an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor;грамматический — Present Simple, word order.
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов
совершенствование грамматических навыков говорения развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения понимать на слух с целью полного понимания содержания.порядок слов в предложении 4.12 40 Достопримечательности России 1 Постановка вопросов Диалоги, мимческая игра to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical;грамматический — Present Progressive: verbs not used in the Progressive Tenses; лексический — a caravan, a sound, a storm, a swan, a vehicle.
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры развитие способности формулировать грамматическое правило, развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком, к вербализации увиденного, к логическому изложению формирование лексических и грамматических навыков говорения и чтеня развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания. 7.12 41 Достопримечательности Северной Ирландии 1 потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, формирование межкультурного осознания, развитие умения представлять свою культуру a band, a festival, to stay at;грамматический — Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия; развитие способностей к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению, вербализации увиденного, способности формулировать грамматическое правило; формирование грамматических навыков говорения и чтения (PresentSimple, PresentProgressive, PresentPerfect в значении настоящего действия);развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. 8.12 42 Достопримечательности Англии 1 владение навыками чтения и перевода лексический — angrily, a hall, a postman, quickly, sleepily, suddenly потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение; развитие способности к конструированию речевых единиц, развитие умения формулировать выводы из прочитанного развитие умения читать;развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. 11.12 43 Достопримечательности Шотландии 1 правила ведения диалогаa magazine, a sea;лексический — a coast, a view. развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации; развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. 14.12 44 Зарубежные друзья 1 Умение обобщать и анализировать изученный материал развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. 15.12 45 Проект
«Мой семейный альбом» 1 Умение планировать работу над проектом, распределять обязанности среди участников проекта развитие самостоятельности, критичности, способности к творческому мышлению, творческих способностей (рисовать, петь, танцевать и т. д.), развитие воображенияФормирование проектных умений Составление план, тезисов устного и письменного сообщения 18.12 46 Тест по ВРД « Достопримечательности Великобритании» ауд и чт1 Умение самоконтроля и самооценки
Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Помощь людям» 21.12 47 Тест по ВРД « Достопримечательности Великобритании» лек и грам1 Умение самоконтроля и самооценки
Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связич контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Помощь людям» 22.12 48 Достопримечательности твоего города (ан ош, сд в тексте) 1 анализ выполненной работыРазвитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоитьОбобщение знаний и умений 25.12 III четверть. ЦиклV. Мои любимые праздники (14)
49 Праздники англо-говорящих стран 1 умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greetings cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap;грамматический — для повторения: предлоги времени; умение ориентироваться в обычаях и традициях, связанных с праздниками в Великобритании, США и других странах, умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран развитие способности к догадке (по иллюстративному материалу, по словообразованию — конверсия), развитие фонематического слуха; способности к сравнению, объяснению, обобщению; развитие слуховой памяти формирование лексических навыков говорения;развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения. 11.01 50 Рождество в Великобритании 1 умение понимать систему ценностей, связанных с Рождеством, умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greetings cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap грамматический — новый: Past Progressive (утвердительные и отрицательные предложениястремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры развитие способности к формулированию выводов, способности к оценке, объяснению, развитие слуховой памяти, зрительной памяти формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения. 12.01 51 Рождество в России 1 постановка вопро-сов(общих и специальных) a basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay Past Progressive (вопросы);для повторения: время (8.30) Развитие уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам; развитие способности к решению речемыслительных задач: предположение, соотнесение, формулирование выводов; развитие творческого воображения, чувства языка формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения читать; совершенствование лексических навыков говорения. 15.01 52 Подарки к праздникам 1 -владение навыками чтения и перевода While
Past Progressive и Past Simple; воспитание уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, самосознания развитие способности к решению речемыслительных задач: догадка, формулирование выводов, выстраивание последовательности событий; развитие творческого воображения; формирование грамматических навыков говорения; развитие умения читать; совершенствование лексических навыков говорения. 18.01 53 Новый год в англо-говорящих странах 1 -владение навыками чтения и перевода развитие умения понимать систему основных ценностей в странах изучаемого языка развитие способности к логическому изложению; развитие способности к решению речемыслительных задач: соотнесение, выстраивание последовательности, объяснение, предположение; развитие творческого воображения; развитие умения читать с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, развитие умения понимать отношения между частями текста 19.01 54 Мой любимый праздник 1 правила ведения диалогаразвитие любознательности, познавательных потребностей, уважительного отношения к собеседнику, его взглядам развитие способностей к антиципации, объяснению, убеждению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность и логичность; развитие слуховой памяти; развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые функции расспроса о предпочтениях, беседы на тему предпочтений, выражение собственного мнения) 22.01 55 Праздники в моей семье 1 Обобщение, классификация,упорядочивание изученного материала воспитание любознательности, желания расширять кругозор развитие способности к соотнесению, предположению, объяснению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность развитие речевых умений;скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. 25.01 56 Праздники в США 1 научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся
формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) развитие речевых умений (говорить, писать, общаться);.26.01 58-
57 Праздники в России
Любимый праздник моего друга 1
1 умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе скрытый контроль уровня сформированности речевых умений 29.01 59-
Проект «Необычный праздник»
1
Умение планировать работу над проектом, распределять обязанности среди участников проекта развитие умения представлять свою культуру развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке Кратко излагать результаты проектной работы

1.02 60 Урок обобщение
«Праздники» 1 Умение самоконтроля и самооценки контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Мой любимый праздник» 2.02 61-
Тест по ВРД
«Праздник» 1
Умение самоконтроля и самооценкконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Мой любимый праздник» 5.02
62 Семейные праздники (ан ош, сд в тесте) 1 анализ выполненной работы 8.02 Цикл VI. Страна изучаемого языка (16)
63 Лондон – столица Великобритании 1 - постановка вопро-сов(общих и специальны) умение слышать, слушать и пони-мать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли Past Simple.
формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, способности формулировать грамматическое правило совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации 9.02 64 Достопримечательности Лондона 1 Ролевые игры Past Simple.
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; 12.02 65 Внеклассные мероприятия в Британской школе 1 Игры: бинго, неправдоподобные истории, ролевые игры to skip;грамматический — Past Progressive.
формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе развитие способностей к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению; способности формулировать грамматическое правило; совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. 15.02 66 Распорядок дня в Британской школе 1 -сравнение, классификация объектов по выделенным признакам experience; лексический — ever; грамматический — Present Perfect. формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, логическому изложению, способности формулировать грамматическое правило; развитие воображения, фантазии совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. 16.02 67 Распорядок дня в школе у сверстников
1 Правила ведения диалога, ролевые игры Present Perfect/ Past Simple/ Past Progressive.
формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников; развитие способностей к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, выведению языковых закономерностей; способности формулировать грамматическое правило; развитие языковой наблюдательности; совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации 19.02 68 Путешествие по США 1 -владение навыками чтения и перевода an attraction, an impression;грамматический — Present Perfect, Past Simple, Past Progressive. формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников; развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц; способности узнавать знакомые грамматические структуры в новом содержании; развитие умения читать, различать жанры написанного (письмо, запись на открытке, статья из газеты), извлекать информацию о культуре страны из текста;.22.02 69 Мои впечатления о Великобритании 1 Ролевые игры, правила ведения диалогов an excursion;abroad.
формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе; развитие способности к комбинированию и трансформации речевых единиц, к логическому изложению содержания развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации. 26.02 70 Экскурсия в Букингемский дворец 1 Умение обобщать и анализировать изученный материал развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. 29.02 71 Экскурсия в Британский музей 1 научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся
формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); 1.03 72 Экскурсия по садам и паркам Лондона умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе развитие умения говорить на основе прочитанного 4.03 73 Путешествие по мировым достопримечательностям умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. 11.03 74 Знаменитые памятники культуры Умение обобщать и анализировать изученный материал воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности развитие способности к самоконтролю и самооценке контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме Мои лучшие воспоминания 14.03 75 Проект «Мои лучшие воспомининия» Умение планировать работу над проектом, распределять обязанности среди участников проекта воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности развитие способности к самоконтролю и самооценке Кратко излагать результаты проектной работы 15.03 76 Урок-обобщение«Страна изучаемого языка» 1 Умение самоконтроля и самооценки Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоитьанализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме Мои лучшие воспоминания 18.03 77 Тест по ВРД «Страна изучаемого языка» 1 Умение самоконтроля и самооценки Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации контроль знаний по теме «Действия в прошлом» 21.03 78 Путешествуем по странам мира
анализ выполнен-ной работыРазвитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности умения анализировать допущенные при изучения материала пробелы Обобщение знаний и умений 22.03 IV четверть Цикл VII. Мои будущие каникулы (12)
79 Планирование отдыха 1 Систематизация, обобщение и использование полученной информации умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour;грамматический — Present Progressive взначениибудущегодействия.
воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении; развитие способности формулировать грамматическое правило формирование грамматических навыков говорения и чтения (PresentProgressive в значении будущего действия);развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. 4.04 80 Будущие летние каникулы 1 Ролевые игры, правила ведения диалога to be going to. Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении развитие способности к логическому изложению и решению речемыслительных задач совершенствование грамматических навыков говорения и чтения (tobegoingto); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. 5.04 81 Каникулы в Великобритании 1 Наблюдения, обсуждения, описание и анализ (слова и грамматические конструкции, тексты; особенности их построения и употребления; порядок действий) a camera, a desert, maybe, space;грамматический — Future Simple, Shall I ...? (asking for advice) воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении; развитие способности к логическому изложению, решению речемыслительных задач, подстановке лексических единиц в речевой образец, развитие способности формулировать грамматическое правило формирование грамматических навыков говорения и чтения (FutureSimple, ShallI ...? (askingforadvice);развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.8.04 82 Семейные путешествия 1 Умение работать с таблицей
Умение делать выводы to call;грамматический — Present Progressive взначениибудущегодействия, to be going to, Future Simple;лексический — to join, to reserve.
Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, воспитание потребности в приобщении к мировой культуре развитие способности к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению; развитие способности формулировать грамматическое правило формирование грамматических навыков говорения и чтения (PresentProgressive в значении будущего действия, tobegoingto, FutureSimple);развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. 11.04 83 Морское путешествие 1 -Владение навыками чтения и перевода Развитие потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение развитие умения формулировать выводы из прочитанного, развитие способности к догадке по аналогии с родным языкомразвитие умения читать; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. 12.04 84 Посещение городов Великобритании 1 Правила ведение диалогов ролевые игры board, a ship, a voyage, at sea; развитие потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении; развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. 15.04 85 Посещение городов России 1 Умение обобщать и анализировать изученный материал развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. 18.04 86 Посещение городов мира 1 научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся
Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) развитие речевых умений (говорить, писать, общаться);скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. 19.04 87 Проект «Мои летние каникулы» 1 умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Present Progressive взначениибудущегодействия, to be going to, Future Simple; Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе Кратко излагать результаты проектной работы 22.04 88
89
90 Тест по ВРД « Мои будущие каникулы» ауд и чтТест по ВРД « Мои будущие каникулы» ауд и чт
Мои идеальные каникулы 1
1
1 умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникациумение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникациУмение обобщать и анализировать изученный материал
Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме
контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме 25.04 Цикл VIII. Мои лучшие впечатления (12) 91 Виды Лондона 1 Работа с учебными таблицами Present/Past/Future Simple, Present/Past Progressive, Present Perfect, to be going to.
формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение людей другой культуры, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру развитие способности к классификации, структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, развитие воображения совершенствование грамматических навыков;развитие умения говорить логично, аргументированно. 26.04 92 Экскурсия по Москве 1 Наблюдения, обсуждения, описание и анализ (слова и конструкции, тексты; особенности их построения и употребления; порядок действий) Группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнениеa raven;Present Perfect, Past Simple, Present Simple, Past Progressive, Future Simple.
Развитие потребности в приобщении к культуре англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру развитие способности к структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, развитие воображения; совершенствование грамматических навыков;развитие умения говорить. 29.04 92 Знаменитые люди разных стран 1 Постановка вопросов, ролевые игры to be born;грамматический — Present/Past Simple, Present Perfect.
Развитие потребности в приобщении к культуре англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру, воспитание уважения к своей Родине, чувства гордости за ее достижения и успехи, воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор развитие способности к структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, анализу, обобщению совершенствование грамматических навыков;развитие умения говорить. 6.05 93 Тематические парки Англии 1 Обсуждение темы в режиме диа-, полилогаPresent Perfect, Present/Past/Future Simple, Present/Past Progressive, to be going to, can, should, must.
осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру развитие способности к догадке (по аналогии с русским языком), к структурной антиципации, к логическому изложению; совершенствование грамматических навыков;развитие умения говорить. 10.05 94 Парк Дисней лэнд1 Владение навыками чтения и перевода Формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор; развитие способности узнавать знакомые грамматические структуры в новом содержании, развитие умения догадываться о значении неизвестных слов по словообразовательным элементам, по аналогии с русским языком, развитие способности устанавливать последовательность событий развитие умения извлекать информацию о культуре страны из текста. 13.05 95 Главные улицы Лондона 1 Правила ведение диалога
Ролевые игры формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе развитие способности к комбинированию и трансформации речевых единиц, к логическому изложению содержания развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью общего и полного понимания информации 16.05 96 Знаменитые люди Великобритании 1 Правила ведение диалога развитие способности к анализу, к сравнению и сопоставлению, развитие самостоятельности; совершенствование грамматических навыков;скрытый контроль уровня сформированности речевых умений 17.05 97 Знаменитые люди России 1 Группировка, упорядочивание, знаний по всем Формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор развитие способности к распределению и переключению внимания развитие умения читать/понимать на слух с целью общего и полного понимания информации 20.05 98 Обмен впечатлениями 1 Правила ведение диалога
развитие самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке развитие умения читать/понимать на слух с целью общего и полного понимания информации 23.05 99 Урок-игра Brain of Britain 1 игра Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоитьанализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи Обобщение знаний и умений 24.05 100 Промежуточная аттестация
Контрольная работа 1 Умение самоконтроля и самооценки Умение анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи контроль основных навыков и умений за курс 5 класса 27.05 101 Анализ работы
Работа над ошибками 1 Умение самоконтроля и самооценки Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля 30.05 102 Мои будущие каникулы (ан ош, сд в тесте) 1 анализ выполненной работы31.05