Презентация Когда «макро» помогает «нано»


Когда «макро» помогает «нано» работу выполнилаЗИНЧЕНКО ЕВА ГРИГОРЬЕВАнаучный руководительЗААМ НАТАЛИЯ ИВАНОВНА Почему именно эта тема? На сегодняшний день не существует работ, посвященных необходимости внедрения 3D печати и 3D принтеров в изучении математики слепыми и слабовидящими детьми Цель работы Доказать, что 3D печать и 3D принтер нужны в школах для детей, инвалидов по зрению, что с их помощью чуть больше математических знаний можно будет дать детям. Для достижения поставленной цели мне необходимо решить следующие задачи задачи Изучитьлитературу Провести анкетирование иэксперимент ПроанализироватьПолученныерезультаты Обзор изученной литературы и источников 1. Малых Р.Ф. Обучение математике слепых и слабовидящих младших школьников: учебное пособие. —— СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2004. — 160 с.2. Михайлова А. Е., Дошина А. Д. 3D принтер — технология будущего // Молодой ученый. — 2015. — №20. — С. 40-44.3. Библиотека методических материалов для учителя. Режим доступа https://infourok.ru4. Поиск он-лайн презентаций и докладов. Режим доступа https://allyslide.com5. Доступная 3В печать для науки, образования и устойчивого развития. Режим доступа http://3dprint54.ru/news/0058.html6. Лыскова Г.А. Методика обучения слабовидящих и незрячих детей математике. Режим доступа http://pandia.ru/text/80/069/15689.php 3D ПРИНТЕР Изделия 3D печати 1 фото – сложный математический 3D объект2 фото – архитектурный 3D макет Изделия 3D печати 1 фото – шахматы 3D макет 2 фото – головоломка 3D макет Эксперимент эксперимент анкетирование Опыт с помощьюграфическогоматериала Опыт с помощьюнаглядного пособия +темные повязкина глаза Анкетирование 1 Как ты учишься в школе:_ на 4-5_на 4-3 _на 3 и ниже 2 Какая у тебя средняя оценка по математике: _5 _4 _3 3 Круг – это объемная фигура или плоская? ___________4 Конус – это объемная фигура или плоская? ___________5 Различаешь ли ты объемные геометрические фигуры между собой: _ да _нет6 Знаешь ли ты, как из одной формы объемной геометрической фигуры сделать другую: _да _нет7 Как называется эта фигура _квадрат _куб 1 вопрос На 4-5 – 8 учащихся На 4-3 – 12 учащихся На 3 и ниже – 0 учащихся 2 вопрос 5 -8 учащихся 4 – 10 учащихся 3 – 2 учащихся 5 вопрос Да – 20 учащихся Нет – 0 учащихся - 6 вопрос Да – 20 учащихся Нет – 0 учащихся - Опыт – 1 часть Представила графический материал.Изучили, дали определение треугольной пирамиде.Исходя из этих, вновь полученных знаний и графического материала, применив нужные формулы, мы смогли найти высоту пирамиды, площадь полной поверхности и объем. Опыт – 2 часть Тактильно изучили данное пособиеКакая объемная фигура Вам дана была для изучения?Отличается ли она от фигуры, которую мы изучали с Вами в первой части эксперимента?Как Вы думаете, а высоту этой фигуры как мы можем узнать, или хотя бы понять, что это такое? Опыт – 2 часть 1 вопрос Прямоугольная пирамида – 15 учащихся Затрудняюсь ответить – 5 учащихся 2 вопрос Да – 15 учащихся Затрудняюсь ответить – 5 учащихся 3 вопрос Да - 0 учащийся Нет - 20 учащихся Опыт – часть 2 Тактильно изучили данное наглядное пособиеСмогли понять как определяется высота данной пирамиды Опыт – 2 часть Найденные и проанализированные нами примеры позволяют убедиться, что применение 3D технологий необходимо для изучения математики слепыми и слабовидящими детьми. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!